Профессия - Заклинатель
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Профессия - Заклинатель
Да Док, есть такая проблема о которой говорит Серый-у меня пишет на 10 секунд пока прогружает список это что клиент игры "(не отвечает)", аналогично со вкладкой помощи где список рецептов всех.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Профессия - Заклинатель
небольшая идея:
давно профессия заклинатель стоит на месте.
нет движения денежных средств в это направлении.
предлагаю:
заклинатель, после прокачки своей профессии может создавать руны.
огня воды земли и воздуха из свитков заклинаний которые лежат без дела.
к примеру 5штук свитков 5го лвл + 10 свитков 4го + 20 3го + 40 2го + 80 1го дают 1ну руну. (а еще правильней чтоб на руну шли ВСЕ заклинания из школы правда количество сделать меньше)
конечно же я верю что Док на это мероприятие сделает свои любимые % шанса (ну надо же деньги из игры выводить)
что дают руны?
ну тут можно многое придумать.
от банальных 4х статов на 4 руны
до различных % желательно 2 магических огонь и воздух и 2 военных земля и вода.
что делать с рунами....
у нас простаивают кузнецы! и огромные количества камней которые Док обещал пристроить.
предлагается затачивать арты:
1к камня + максимальный уровень кузнеца дают Одно отверстие под руну. также любимый % применим и тут к примеру 50/50 что арт потеряет прочку 1/1.(почему бы и нет)
чтобы не было большим читом то сделать дырку под руну можно только в арте 10+лвл на каждые 10лвл 1на дырка.
т.е арты 10-19 могут иметь только 1 руну.
20+ могут иметь 2 руны.
также во избежание читов по статам сделать чтоб в воинские арты сверлились магические руны а в магические воинские.
ну и конечно второй % от Дока сверлились без выбора (одна из 2х)
к примеру (если остановимся на варианте руна = стат) в магическую вещь случайно может установиться либо атака либо защита случайно.
также : руну вытащить нельзя дырку залатать тоже.(для переделки ее на другую)
также: данные новшества доступны только обладателям этих профессий.
также: создание рун и заточка артов должен быть процесс длительный (чтоб через месяц все не ходили прокаченными) к примеру создание руны занимало неделю и заточка арта шла неделю. (Это так же подчистит список из создателей и кузнецов у которых можно на халяву отремонтировать что-либо)
теперь хайте меня
давно профессия заклинатель стоит на месте.
нет движения денежных средств в это направлении.
предлагаю:
заклинатель, после прокачки своей профессии может создавать руны.
огня воды земли и воздуха из свитков заклинаний которые лежат без дела.
к примеру 5штук свитков 5го лвл + 10 свитков 4го + 20 3го + 40 2го + 80 1го дают 1ну руну. (а еще правильней чтоб на руну шли ВСЕ заклинания из школы правда количество сделать меньше)
конечно же я верю что Док на это мероприятие сделает свои любимые % шанса (ну надо же деньги из игры выводить)
что дают руны?
ну тут можно многое придумать.
от банальных 4х статов на 4 руны
до различных % желательно 2 магических огонь и воздух и 2 военных земля и вода.
что делать с рунами....
у нас простаивают кузнецы! и огромные количества камней которые Док обещал пристроить.
предлагается затачивать арты:
1к камня + максимальный уровень кузнеца дают Одно отверстие под руну. также любимый % применим и тут к примеру 50/50 что арт потеряет прочку 1/1.(почему бы и нет)
чтобы не было большим читом то сделать дырку под руну можно только в арте 10+лвл на каждые 10лвл 1на дырка.
т.е арты 10-19 могут иметь только 1 руну.
20+ могут иметь 2 руны.
также во избежание читов по статам сделать чтоб в воинские арты сверлились магические руны а в магические воинские.
ну и конечно второй % от Дока сверлились без выбора (одна из 2х)
к примеру (если остановимся на варианте руна = стат) в магическую вещь случайно может установиться либо атака либо защита случайно.
также : руну вытащить нельзя дырку залатать тоже.(для переделки ее на другую)
также: данные новшества доступны только обладателям этих профессий.
также: создание рун и заточка артов должен быть процесс длительный (чтоб через месяц все не ходили прокаченными) к примеру создание руны занимало неделю и заточка арта шла неделю. (Это так же подчистит список из создателей и кузнецов у которых можно на халяву отремонтировать что-либо)
теперь хайте меня
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Профессия - Заклинатель
А чего хаять)) Тема довольно таки востребованная, тем более, что с нынешней рыбалкой создатели как на дрожжах растут.
Все таки больше шансов хотелось бы в сторону маг урона от рун ,по школам магии))
А можно 3 отверстия для 20+ артов?
Все таки больше шансов хотелось бы в сторону маг урона от рун ,по школам магии))
А можно 3 отверстия для 20+ артов?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Профессия - Заклинатель
а смысл?Мистер Пропер писал(а): А можно 3 отверстия для 20+ артов?
на герое 9 артов это 9 статов.
если герой 20+ то а нем только 1н арт 20+ а следовательно 10 статов неплохая прибавка. с учетом что при Доковых % и ажиотажа на свитки процесс этот растянется на пол года минимум.
а вот если док разрешит сверлить медали и сферы....
вот тогда будет гораздо интереснее (но что то мне подсказывает...)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Профессия - Заклинатель
Так они будут все разные)) (((
К примеру леснику от мага зачем атакер))
Мне бы знаний....ХД
К примеру леснику от мага зачем атакер))
Мне бы знаний....ХД
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Профессия - Заклинатель
а чтоб не было 100-100-10-10Мистер Пропер писал(а):Так они будут все разные)) (((
К примеру леснику от мага зачем атакер))
Мне бы знаний....ХД
или 10 -10-100-100
Re: Профессия - Заклинатель
Приступим...Мартовский_котя писал(а): теперь хайте меня
Тогда НЕНУЖНЫЕ заклинания так и останутся лежать мертвым грузом, ибо НУЖНЫХ заклинаний всегда будет не хватать для полного комплекта.Мартовский_котя писал(а):а еще правильней чтоб на руну шли ВСЕ заклинания из школы правда количество сделать меньше
не вяжется с:Мартовский_котя писал(а):также: создание рун и заточка артов должен быть процесс длительный (чтоб через месяц все не ходили прокаченными) к примеру создание руны занимало неделю и заточка арта шла неделю.
Чтобы все не ходили "прокаченными", надо ставить соответствующий процент.Мартовский_котя писал(а):(ну надо же деньги из игры выводить)
ПС. В целом, идее +.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Профессия - Заклинатель
тут есть + и - никто не предлагает выводить НЕНУЖНЫЕ заклы. предлагается их ВСЕ использовать. А так как НУЖНЫХ меньше то и вопрос в их добыче будет острее.Vulture писал(а):Тогда НЕНУЖНЫЕ заклинания так и останутся лежать мертвым грузом, ибо НУЖНЫХ заклинаний всегда будет не хватать для полного комплекта.
на данный момент они пылятся на рынке и рюкзаках
по сабжу:Vulture писал(а):Чтобы все не ходили "прокаченными", надо ставить соответствующий процент.
1. надо прокачать создателя и кузнеца
2. Шанс на создание руны
3. Шанс на сверление НУЖНОЙ дырке в шмотке.
4. помножить на количество желающих, а потом снова на количество артов.
и самое главное нужно сделать так чтоб эти процессы были сродни созданию артов с доп допами, т.е. почти вечными пока в нужный арт (а ведь хочется чтоб он был с доп допом )
запилится нужная руна (а если их будет невозможно продать передать то это растягивает процесс) да еще по мимо 4х статов разнообразить другими % как в доп допах.
то создание ПРАВИЛЬНОГО арта это такой рэндом
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Профессия - Заклинатель
кроме свитков на уровнях до 20го есть еще одна дорогая и неэфективная фигня - двушки
предлагаю совместить)
как то так
руна дает возможность кастануть один раз одно заклинание уровня эксперт. сила каста =уровень оружия * рандом при создании руны(1-3,1-5 как то так)
школы оружия -
арбалет - земля
посох - огонь
молот - воздух
все воинское сейчас кастов не имеет считаем вставляется любая руна
предвидя обвинения в поиске халявы
руны вставлятся только в двуручки и вставить их может только персонаж имеющий высокое мастерство заклинателя и кузнеца
пример имеем арбалет 1го лвл с руной земли в книге заклинаний все заклинания земли 1го лвл имеют уровень эксперт(вне зависимости от навыка героя) до первого каста и первый каст не расходует ману(опционально)
предлагаю совместить)
как то так
руна дает возможность кастануть один раз одно заклинание уровня эксперт. сила каста =уровень оружия * рандом при создании руны(1-3,1-5 как то так)
школы оружия -
арбалет - земля
посох - огонь
молот - воздух
все воинское сейчас кастов не имеет считаем вставляется любая руна
предвидя обвинения в поиске халявы
руны вставлятся только в двуручки и вставить их может только персонаж имеющий высокое мастерство заклинателя и кузнеца
пример имеем арбалет 1го лвл с руной земли в книге заклинаний все заклинания земли 1го лвл имеют уровень эксперт(вне зависимости от навыка героя) до первого каста и первый каст не расходует ману(опционально)
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Профессия - Заклинатель
немного не соответствие уровня и потребностейmachairodus писал(а): руны вставлятся только в двуручки и вставить их может только персонаж имеющий высокое мастерство заклинателя и кузнеца
пример имеем арбалет 1го лвл с руной земли в книге заклинаний все заклинания земли 1го лвл имеют уровень эксперт(вне зависимости от навыка героя) до первого каста и первый каст не расходует ману(опционально)