Профессия - Заклинатель

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение ALEXCHELY » 25 янв 2013, 03:32

Да Док, есть такая проблема о которой говорит Серый-у меня пишет на 10 секунд пока прогружает список это что клиент игры "(не отвечает)", аналогично со вкладкой помощи где список рецептов всех.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Мартовский_котя » 11 июл 2014, 14:20

небольшая идея:
давно профессия заклинатель стоит на месте.
нет движения денежных средств в это направлении.

предлагаю:
заклинатель, после прокачки своей профессии может создавать руны.
огня воды земли и воздуха из свитков заклинаний которые лежат без дела.
к примеру 5штук свитков 5го лвл + 10 свитков 4го + 20 3го + 40 2го + 80 1го дают 1ну руну. (а еще правильней чтоб на руну шли ВСЕ заклинания из школы правда количество сделать меньше)
конечно же я верю что Док на это мероприятие сделает свои любимые % шанса (ну надо же деньги из игры выводить)
что дают руны?
ну тут можно многое придумать.
от банальных 4х статов на 4 руны
до различных % желательно 2 магических огонь и воздух и 2 военных земля и вода.


что делать с рунами....
у нас простаивают кузнецы! и огромные количества камней которые Док обещал пристроить.
предлагается затачивать арты:
1к камня + максимальный уровень кузнеца дают Одно отверстие под руну. также любимый % применим и тут к примеру 50/50 что арт потеряет прочку 1/1.(почему бы и нет)
чтобы не было большим читом то сделать дырку под руну можно только в арте 10+лвл на каждые 10лвл 1на дырка.
т.е арты 10-19 могут иметь только 1 руну.
20+ могут иметь 2 руны.
также во избежание читов по статам сделать чтоб в воинские арты сверлились магические руны а в магические воинские.
ну и конечно второй % от Дока сверлились без выбора (одна из 2х)
к примеру (если остановимся на варианте руна = стат) в магическую вещь случайно может установиться либо атака либо защита случайно.

также : руну вытащить нельзя :) дырку залатать тоже.(для переделки ее на другую)
также: данные новшества доступны только обладателям этих профессий.
также: создание рун и заточка артов должен быть процесс длительный (чтоб через месяц все не ходили прокаченными) к примеру создание руны занимало неделю и заточка арта шла неделю. (Это так же подчистит список из создателей и кузнецов у которых можно на халяву отремонтировать что-либо)


теперь хайте меня :D

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Мистер Пропер » 11 июл 2014, 14:39

А чего хаять)) Тема довольно таки востребованная, тем более, что с нынешней рыбалкой создатели как на дрожжах растут.

Все таки больше шансов хотелось бы в сторону маг урона от рун ,по школам магии))

А можно 3 отверстия для 20+ артов? :mrgreen:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Мартовский_котя » 11 июл 2014, 14:44

Мистер Пропер писал(а): А можно 3 отверстия для 20+ артов? :mrgreen:
а смысл?
на герое 9 артов это 9 статов.
если герой 20+ то а нем только 1н арт 20+ а следовательно 10 статов неплохая прибавка. с учетом что при Доковых % и ажиотажа на свитки процесс этот растянется на пол года минимум.
а вот если док разрешит сверлить медали и сферы....
вот тогда будет гораздо интереснее (но что то мне подсказывает...)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Мистер Пропер » 11 июл 2014, 14:48

Так они будут все разные)) (((

К примеру леснику от мага зачем атакер))
Мне бы знаний....ХД
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Мартовский_котя » 11 июл 2014, 14:51

Мистер Пропер писал(а):Так они будут все разные)) (((

К примеру леснику от мага зачем атакер))
Мне бы знаний....ХД
а чтоб не было 100-100-10-10
или 10 -10-100-100

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Vulture » 11 июл 2014, 18:39

Мартовский_котя писал(а): теперь хайте меня :D
Приступим...
Мартовский_котя писал(а):а еще правильней чтоб на руну шли ВСЕ заклинания из школы правда количество сделать меньше
Тогда НЕНУЖНЫЕ заклинания так и останутся лежать мертвым грузом, ибо НУЖНЫХ заклинаний всегда будет не хватать для полного комплекта.
Мартовский_котя писал(а):также: создание рун и заточка артов должен быть процесс длительный (чтоб через месяц все не ходили прокаченными) к примеру создание руны занимало неделю и заточка арта шла неделю.
не вяжется с:
Мартовский_котя писал(а):(ну надо же деньги из игры выводить)
Чтобы все не ходили "прокаченными", надо ставить соответствующий процент.

ПС. В целом, идее +.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Мартовский_котя » 11 июл 2014, 20:01

Vulture писал(а):Тогда НЕНУЖНЫЕ заклинания так и останутся лежать мертвым грузом, ибо НУЖНЫХ заклинаний всегда будет не хватать для полного комплекта.
тут есть + и - никто не предлагает выводить НЕНУЖНЫЕ заклы. предлагается их ВСЕ использовать. А так как НУЖНЫХ меньше то и вопрос в их добыче будет острее.
на данный момент они пылятся на рынке и рюкзаках
Vulture писал(а):Чтобы все не ходили "прокаченными", надо ставить соответствующий процент.
по сабжу:
1. надо прокачать создателя и кузнеца
2. Шанс на создание руны
3. Шанс на сверление НУЖНОЙ дырке в шмотке.
4. помножить на количество желающих, а потом снова на количество артов.

и самое главное нужно сделать так чтоб эти процессы были сродни созданию артов с доп допами, т.е. почти вечными пока в нужный арт (а ведь хочется чтоб он был с доп допом :))
запилится нужная руна :) (а если их будет невозможно продать передать то это растягивает процесс) да еще по мимо 4х статов разнообразить другими % как в доп допах.
то создание ПРАВИЛЬНОГО арта это такой рэндом :)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение machairodus » 11 июл 2014, 20:23

кроме свитков на уровнях до 20го есть еще одна дорогая и неэфективная фигня - двушки
предлагаю совместить)
как то так
руна дает возможность кастануть один раз одно заклинание уровня эксперт. сила каста =уровень оружия * рандом при создании руны(1-3,1-5 как то так)
школы оружия -
арбалет - земля
посох - огонь
молот - воздух
все воинское сейчас кастов не имеет считаем вставляется любая руна
предвидя обвинения в поиске халявы
руны вставлятся только в двуручки и вставить их может только персонаж имеющий высокое мастерство заклинателя и кузнеца

пример имеем арбалет 1го лвл с руной земли в книге заклинаний все заклинания земли 1го лвл имеют уровень эксперт(вне зависимости от навыка героя) до первого каста и первый каст не расходует ману(опционально)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Профессия - Заклинатель

Сообщение Мартовский_котя » 12 июл 2014, 00:27

machairodus писал(а): руны вставлятся только в двуручки и вставить их может только персонаж имеющий высокое мастерство заклинателя и кузнеца

пример имеем арбалет 1го лвл с руной земли в книге заклинаний все заклинания земли 1го лвл имеют уровень эксперт(вне зависимости от навыка героя) до первого каста и первый каст не расходует ману(опционально)
немного не соответствие уровня и потребностей

Ответить