динамика маленьких мерзавцев

Основной форум для общения на игровые темы
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение Murderer » 13 июл 2014, 23:00

Есть такое, сам, будучи уже лвл эдак 18, проплывая в море мимо сундука или что там с зомби, решил напасть не глядя (был одет в мили от скелетов) Ужаснулся динамике, вытянул еле-еле, при том что с таким набором армии я беру спокойно сокру. Так же никогда не понимал, почему всех гидр и бегемотов в таких землях как "Сырные" раза в 2,5-3 больше тех же архидьяволов и архангелов. По сложности убивания в контактном бою они почти равны, по бою магом так же, так для чего столько большая разница? Для стрелков, которые вооружаются телегой и тупо их растреливают с малых уровней? Дисбаланс какой-то.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение phdoc » 14 июл 2014, 10:56

Это же хорошо, что есть у нас сложные объекты. Разве нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение machairodus » 14 июл 2014, 11:00

phdoc писал(а):Это же хорошо, что есть у нас сложные объекты. Разве нет?
сложные объекты это здорово, когда это реально сложный и интересный обьект. незаслуженная сложность гномов и зомби вот что плохо.
они не имбуют в армии персонажа, но лихо читерят у вольных, в домике и в овж ( появление этой веселой парочки на лоу - дурная примета а дважды подряд - слив).
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение Мартовский_котя » 14 июл 2014, 12:05

phdoc писал(а):Это же хорошо, что есть у нас сложные объекты. Разве нет?
а зачем он? :)

он не соответствует ни уровню, ни смыслу.
machairodus писал(а): сложные объекты это здорово, когда это реально сложный и интересный обьект. незаслуженная сложность гномов и зомби вот что плохо.
они не имбуют в армии персонажа, но лихо читерят у вольных, в домике и в овж ( появление этой веселой парочки на лоу - дурная примета а дважды подряд - слив).
тут согласен.

Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение Candid » 14 июл 2014, 20:55

Так же никогда не понимал, почему всех гидр и бегемотов в таких землях как "Сырные" раза в 2,5-3 больше тех же архидьяволов и архангелов. По сложности убивания в контактном бою они почти равны, по бою магом так же, так для чего столько большая разница?
Эти товарищи становятся читерами когда стоят в один стек, магу и контактнику в этом случае остается только достать белый флаг:)(про 14-16уровни говорю сейчас), и это я о простых вопросиках в червивых землях с гидрами и бегемотами.

Ответить