Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
тиль уленшпигель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 04:30
Имя героя: Til Ulenshpigel

Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение тиль уленшпигель » 19 июл 2014, 03:02

Что из себя представляет игровой мир - скукоту... Однообразные бои на карте с монстрами... Даже в туры никто не играет...

Но когда я нашёл вас в интернете, то душа моя обрадовалась. Вот мечта моего детства - герои в онлайне. А не тут то было, многого тут нет. Даже с другими игроками на карте нельзя сразиться. Нет по существующим правилам конечно можно, но скажите кто будет стоять в опасной части карты и ждать пока на него нападут. Да никто. Вот и получается, что бей мобов лукобилде...

Предлагаю реформу. Сделать так, чтобы бой на карте между игроками состоящими в клане происходил сразу как только они были бы на одной клетке. На тех кто не в клане нападать нельзя - пусть бегают по леса щиплют травку.

Если же игрок вышел из клана, то интервал для нападения на него в 1 сек сохраняется за ним на сутки, чтобы не было так - напал на кого-нибудь и скок из клана. Можно и тикающие часики сделать там где клан показывается.

В гарнизонах сделать так, чтобы пришлые герои из других фракций когда уходили в оф, то исчезали с карты. Пусть топ кланы светлых их отлавливаю. С новыми правилами в 1 сек это реально. Кланы должны защищать гарнизон не нытьем на форуме. что "Коварный" бегает и жить не даёт, а действиями!!!

И думаю, что если игроки которым не безразлична игра тут напишут, то можно будет увидеть, что перемен хотят многие.

П.С. Надеюсь, что мои слова будут услышаны и перемены придут в мир поклонников "Героев меча и магии"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 19 июл 2014, 10:00

гарнизон по умолчанию должен быть одним из самых безопасных мест, но почему то не наш вариант.
на самой карте запредельно огромное время для нападения. на ней поймать не реально.
что же касается реформы пвп... то нужно дать стимул/место (как состязание, турниры, иногда крепость) в котором игроки будут учавствовать в пвп сознательно.
тем кому не хватает пвп.. и просят дать возможность половить лесничков в гарнизоне... идите вы.. на шахты например вот сюда: viewtopic.php?f=5&t=8378
тут вас очень не хватает.

тиль уленшпигель писал(а): Пусть топ кланы светлых их отлавливаю. С новыми правилами в 1 сек это реально. Кланы должны защищать гарнизон не нытьем на форуме. что "Коварный" бегает и жить не даёт, а действиями!!!
прежде чем нести ахинею включите мозг. я давно говорил чем дольше времени клан существует тем больше в нем хаев. к примеру у нас в клане их уже под 20шт.
при учете что пол клана не играет принципе.

и чем ты предлагаешь нам ловить мелких мультов переодетых? :)
в гарнизоне на данный момент более менее сбалансированная обстановка где можно ловить и быть помойным.

на карте да.. надо уменьшать время. переводить пвп туда.
хотя сам смысл пвп надо развивать :) заинтересованность в нем.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 19 июл 2014, 10:59

Но когда я нашёл вас в интернете, то душа моя обрадовалась. Вот мечта моего детства - герои в онлайне.
здесь почти все по этой причине
но скажите кто будет стоять в опасной части карты и ждать пока на него нападут. Да никто. Вот и получается, что бей мобов лукобилде...

нафига мобов можно пойти на арену и позвать в дуэль если тебя интересует бой а не кресты.
я давно говорил при равных возможностях и сложности разные плюшки - нонсенс. вот если бы на карте была магическая и проклятая земля - был бы стимул провести бой на карте.
Сделать так, чтобы бой на карте между игроками ... происходил сразу как только они были бы на одной клетке.
в отдельной локации, эдакий антизаповедник "земля безбашенных"
В гарнизонах сделать так, чтобы пришлые герои из других фракций когда уходили в оф, то исчезали с карты.
так исчезали же, и ловить их было одно удовольствие ага. а поймать - другое.
Пусть топ кланы светлых их отлавливаю.
вот так и палятся планы завоевания мира, так бы и сказал что правило насчет офа касается только светлого гарнизона
фигня, пройдет и это

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 19 июл 2014, 14:44

Это очень своеобразная игра. Большинство успешных онлайн игр пвп-ориентированны. Конечно, есть игры, подкупающие своей графикой, сюжетом, атмосферностью, но, думаю, даже phdoc не будет спорить, что heroesland не имеет никакого отношения к этим качествам. Что лично я хотел увидеть, когда впервые зашёл сюда - некое упрощение сетевой игры Heroes 3 - битвы с другими игроками, но без "стартовой раскачки". И поначалу было довольно похоже, но какой смысл обсуждать, что было, давайте обсуждать, к чему пришли.

Вот допустим я пришёл в игру. Хочу пвп - всё же игра до сих пор называется HMM, а не "Цветник HMM".

1 вариант) Турнир. Опустим, что там одни перекачанные мульты "правильных" рас с 10 допдопами- это совершенно не важно, главное участие. Зашёл в тур, где больше всего зарегистрированных героев, взял арты в аренду, просидел день, печально наблюдая, как раз за разом выкидывает с 2-мя заявками(хотя не дрался ни с кем). В конце- (о чудо!) вошла 3-я заявка и выкинула именно меня, далее турнир закрывается на ночь. Занавес.
Любимый 2 на 2 даже 1 бой нет надежды собрать.


2 вариант)
machairodus писал(а):нафига мобов можно пойти на арену и позвать в дуэль если тебя интересует бой а не кресты.
А ты посиди денёк на арене, посмотри - много ли там проходит пвп.

3 вариант)Тактикс отличная задумка, ПВП в чистом виде, сам выбираешь билд, всё очень здорово, однако... боёв там очень немного и 3/4 из них проходят так: #начало битвы, #герой N пропускает ход, #герой N пропускает ход, #герой N пропускает ход, #герой N пропускает ход, # битва окончена. Очень интересно, чё :) Всё потому, что лучше пойти убить на автомате очередного моба, срубить птичек, арт какой-нибудь и.т.п. Приучили уже.

4 вариант)Состязание. Вроде неплохо, однако 2 часа не отрываясь пялиться в монитора КОНКРЕТНО В ЭТО время суток возможность есть далеко не у всех. Попробовать можно, но на регулярной основе туда разве что задр... люди с большим количеством свободного времени будут ходить. Да и однообразие билдов и опять же "правильных" рас и классов удручает.

5 вариант)Бои на карте, т.е. классическое пвп. Бесконечное разнообразие билдов , нет какой-то одной "рулящей" расы, интерес догнать или наоборот, убежать от погони, да много всего. Всё здорово, только вот пвп на карте запрещено... До 11 уровня невозможно в принципе(сами догадайтесь почему). С 11 уровня-можно попробовать в чужой гарнизон залезть(единственная возможность!), но это и сложно, и дорого. А что самое главное - совершенно невыгодно. Абсолютно левые коэффициенты силы героя мешают получить даже видимость плюшки(кресты) за риск поломать/поломанные арты, потраченные свитки телепорта, время и.т.п. Почему кресты- видимость- да потому, что для обмена нужно штук 200 крестов, в этих условия цифра нереальная. Да и обмененные вещи уступают по прочке/допам созданным, к тому же не продаются. Единственный выход - взять стрелковый билд и пойти шугать 100500 гидр. И это очень печально. Хотя, возможно, разработчики весьма популярных игр, делающих упор именно на PvP(например EVE Online, а вообще тысячи их) идиоты, а в этой игре, где зарегистрированных героев больше 320.000, онлайн колеблется в течении суток от 40 до 140 только из-за некой вопиющей вселенской несправедливости. Ходят легенды, что где-то на 18-м уровне есть зоны с враждебной областью, да вот только есть ли смысл качаться туда? Чтобы быть хоть как-то конкурентноспособным, нужно убивать очень-очень много мобов. А интересность умерщвления унылых однообразных мобов так себе, в оффлайне их поинтереснее будет бить, откровенно говоря. Ах да, ещё кланвары есть. Но тут даже и комментировать особо нечего-посмотрите количество пвп боёв, когда все друг друга знают и войны сводятся к передачи по кругу клановых объектов.Да что там говорить, если перебитие ставки на аукционе некоторые кланы считают личным оскорблением)

Что можно сделать? По всем признакам, игра прекратила своё развитие - проводятся лишь косметические изменения, в основном для хаев. Значит, текущий онлайн устраивает. Вводятся допдопдопдопдопы(надо же дать игрокам цель)-интересно, к чему они вам, лесники? Для хаев же вводится мягкий донат- "гляньте, какие вкусные реликтовые пещеры, но чтоб получить профит с них, надо бы значёк полной защиты купить". Поэтому предлагать просто поднять интерес к пвп бессмысленно. В свете этого предлагаю ввести некое зелье берсерка (только за реал!), дающее возможность нападать в опасной области. Это не потребует серьёзных трудовых вложений, а некую дополнительную денюжку наверняка принесёт.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Химера » 19 июл 2014, 15:12

Слегка дополню фразу Глаза Мага :P
нафига мобов можно пойти на арену и позвать в дуэль если тебя интересует бой а не кресты.
я давно говорил при равных возможностях и сложности разные плюшки - нонсенс. вот если бы на карте была магическая и проклятая земля - был бы стимул провести бой на карте.
Ты вообще бывал на арене? Могу объяснить.
Хоть этого не видно так прямо, у сражающихся с виду нормальные армии, полная мана. Но в целом, зовут в бой только перекачи, все арты с допами, медали, достижения,жравшие сундуки и т.д. Чтобы иметь преимущество перед противником. Так же, как это было тогда в ПК. И арена слабо чем отличается от ПК, только что вы добровольно идете на убой, клацая по заявке.
Зайди и глянь, кто там играет. Выращенные хаями мульты в артах с доп допом, уже с достижениями "Меч Бога" на 12ом уровне, и т.д.
Вам сейчас будет легко засыпать меня какашками, крича "Кто ж тебе не мешает качать это все??!?!?!?" но про время, силы, нервы, Агентов002, Глазов003 говорить не будем :D
и чем ты предлагаешь нам ловить мелких мультов переодетых? :)
- на этом моменте наш главный модератор форума конечно лукавит. Прекрасно знаем, что ловить есть более чем и более кем ;)
В большинстве случаев, приглашая кого-то на арену, слышишь либо резкий отказ, либо игнор. Либо дядя Леня с атакая 79 идет и пинает тебя за 2 раунда.
Все хотят иметь преимущество и всегда.
______________________________________________________
Поддерживаю Глаза.
Буду согласен покупать .. скажем. Значек. Пусть он будет по типу знака камикадзе.
Допустим, знак головореза 1 степени - увеличивает диапазон нападения уровней до +3/-2, дает возможность снизить мирный интервал нападений до 30 секунд, вместо минуты.
Знак головореза 2 степени - увеличивает диапазон нападения уровней до +4/-2, дает возможность снизить мирный интервал нападений до 15 секунд.
Знак головореза 3 степени - увеличивает диапазон нападения уровней до +5-2, дает возможность игнорировать мирный интервал.
Думаю, народ бы стал покупать. Это не будет влиять на убийство онлайна новичкам. Подстегнет хаев вести себя приличнее. А то некоторые поубегали далеко-далеко. А теперь позволяют себе болтать языками :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 19 июл 2014, 15:51

Химера писал(а):
и чем ты предлагаешь нам ловить мелких мультов переодетых? :)
- на этом моменте наш главный модератор форума конечно лукавит. Прекрасно знаем, что ловить есть более чем и более кем ;)
В большинстве случаев, приглашая кого-то на арену, слышишь либо резкий отказ, либо игнор. Либо дядя Леня с атакая 79 идет и пинает тебя за 2 раунда.
Все хотят иметь преимущество и всегда.

я так понимаю за "все хотят" ты имел в виду себя.
как бы речь в том посте шла про коварного некроманта и про то что игрок который играет он растет.
и не надо подводить меня под атаку Лени, я к этому ни какого отношения не имею :)

говорил лишь за себя.

а про значки... наверное очень полезно ловить хаев после объектов или в лукобилдах :) это же ух... как захватывающе... он лесничит, а ты ловишь и к тому же почти 100% крестики :)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 19 июл 2014, 17:51

Ты вообще бывал на арене? Могу объяснить.
Хоть этого не видно так прямо, у сражающихся с виду нормальные армии, полная мана. Но в целом, зовут в бой только перекачи, все арты с допами, медали, достижения,жравшие сундуки и т.д. Чтобы иметь преимущество перед противником. Так же, как это было тогда в ПК. И арена слабо чем отличается от ПК, только что вы добровольно идете на убой, клацая по заявке.
Зайди и глянь, кто там играет. Выращенные хаями мульты в артах с доп допом, уже с достижениями "Меч Бога" на 12ом уровне, и т.д.
даг, я не знаю топикстартера (по крайней мере в этом обьличье) но тебе как бы жаловаться... если мне память не изменяет ты и тех кто тебя ловил выбивал. так что про "все арты с допами, медали, достижения,жравшие сундуки и т.д." это так для проформы, твой опыт запросто компенсирует допы на сажем мне. главная причина - нет желания.
арена слабо чем отличается от ПК
да ну на арене потери при проигрыше компенсирует полученный опыт, на карте потери при проигрыше намного выше а преимуществ по сравнению с ареной никаких.
ну и кромето того человек идя на арену готовится к бою а не бежит по лесу с двумя стеками эльфов и одним пегасом.
ну и на 16м чаще всего на арену зовет вип в 2х2 перекачи говоришь?
я не зря вспомнил про земли магические и проклятые
я могу позвать человека в дуэль на арене, мне есть чем аргументировать а чем я его могу уговорить на дуэль на карте?
а была б магическая земля уже другой разговор

вобще корень такого негатива от пк в местном упоротом пве - без шмота ты даже за гарнизон не выйдешь а дроп весьма редок. поэтому люди и ценят шмот и не желают его ломать. была когда то темина тему про далекую галактику вот я с ним согласен.
при текущей системе пока оденешся уровень взял пора новый шмот собирать
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение МонТекристо » 19 июл 2014, 17:54

кошка, ты задолбал "умничать" можешь меня обложить банами форума и т.д и т.п. НО тебя все устраивает как идет дело сейчас, и ты только кидаешь видимость того что хочешь что бы пвп возрасло. глаз прав нет заинтересованности РЕАЛЬНОЙ заинтересованности а не того что как натура 2 года бегать и варграфа получать, или годами жрать сундуки покупать доподоподопные арты и поом идти в горнизоны\туры\арену! пвп ДОЖНО БЫТЬ ДОСТУПНЫМ для ВСЕХ в ЛЮБОЕ время. Убрать мирные интервал кроме горнизона головорезы можно в виде достяга брать на разницу ЛВЛ, бой давать ТООЛЬКО с разбросом в СТАТАХ + - 1-5 статов а не тупую силу, что бы мол у меня 100к а у противника 50, мне надо половину с себя снять что бы с ним бится? бред, БРЕЕЕЕД! Предлагаю 1)мирный интервал долой(в горнизоне с 10) арты и так сейчас полу не слом, не особо теряешь.2)достяг\знак за реал, +5 -2 нападение по лвл,3) раличие в СТАТАХ а не в СИЛЕ 1-5 статов,4)Кресты давать за каждый бой всем НО, я напал 11м лвл на 10(например) я его убил, мне не дали кресов и ему не дали, а напал я 11 на 12 и мне дали 2-3 креста а ему тогда 1(за поражение) тогда никто не будет бегать друг от друга боясь поломатся, потерять время и т.д 5) за рейтинг (личный) каждый месяц давать плюшку типа клановой.
Кто то скажет быстро набется ПМ\позолота и т.д? увеличить ПРИ ВЫШЕ ОПИСАННЫХ УСЛОВИЯХ колличество обмена. Можно еще колличество ПВП в день ограничить, например до 10 в день. Ах да, что бы мультоводством не занимались, с родственными связями это проще, но можн ограничалку ввести до 1-3 битвы в день с одним и тем же персонажем....А еще можно аук за кресы сделать, только продавать будет док, а игроки покупать. Например можно было бы купить, знаки, рецы, арты с допаи на которых нет рецев и кучу всего! было бы желание...

З.Ы. Уверен подземка и карта оживет тогда.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Химера » 19 июл 2014, 23:50

даг, я не знаю топикстартера (по крайней мере в этом обьличье) но тебе как бы жаловаться... если мне память не изменяет ты и тех кто тебя ловил выбивал. так что про "все арты с допами, медали, достижения,жравшие сундуки и т.д." это так для проформы, твой опыт запросто компенсирует допы на сажем мне. главная причина - нет желания.
А как же это желание развить? Из леса редко кто уходит. А когда человека поймают, он моментально возжелает отомстить.
да ну на арене потери при проигрыше компенсирует полученный опыт, на карте потери при проигрыше намного выше а преимуществ по сравнению с ареной никаких.
ну и кромето того человек идя на арену готовится к бою а не бежит по лесу с двумя стеками эльфов и одним пегасом.
ну и на 16м чаще всего на арену зовет вип в 2х2 перекачи говоришь?
я не зря вспомнил про земли магические и проклятые
я могу позвать человека в дуэль на арене, мне есть чем аргументировать а чем я его могу уговорить на дуэль на карте?
а была б магическая земля уже другой разговор
Ну, Серега, один из немногих в игре, кому интересен сам дух пвп, а не плюшки. Однако, ты посмотри на его победы/поражения, статистику в общем и противников, напарников, их статы. Мало кто ниже по статам Сероговипа. Он зовет народ ради интереса. А они собираются ради тур знаков и больших медалей. Да и видишь ли ты его? Заходит раза 2 в неделю "Доброго времени суток, приятной игры". Даже Серого, нашего мудрого пацифиста игра уже не держит так, как раньше.
Виной всему появление артов с допами, новых сетов, и прочего, с чьей помощью топ кланы делают огромный перевес в статах. Ну и вот эти глупые 3и, 5е заявки, смысл существования которых пропал с появлением массовой повязки. Ну, в впв и 2х2 точно пропал.
вобще корень такого негатива от пк в местном упоротом пве - без шмота ты даже за гарнизон не выйдешь а дроп весьма редок. поэтому люди и ценят шмот и не желают его ломать. была когда то темина тему про далекую галактику вот я с ним согласен.
при текущей системе пока оденешся уровень взял пора новый шмот собирать
Ну, я не устану повторять. Против лесников ничего не имею, не старался ломать им шмот специально. Просто придерживаюсь традиций классической тройки.
Основная цель: догнать, поймать, убить своих противников. Не дать развиться вражескому кастлу. Максимально быстро и, желательно, без шансов :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 20 июл 2014, 00:18

МонТекристо писал(а):кошка, ты задолбал "умничать" можешь меня обложить банами форума и т.д и т.п. НО тебя все устраивает как идет дело сейчас, и ты только кидаешь видимость того что хочешь что бы пвп возрасло.
Щенок.
не делай тупых выводов тебе их нечем делать.\
по теме:
развивать пвп надо с туров.
туры в свою очередь с магазинного.

Ответить