Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Candid » 20 июл 2014, 13:17

Я считаю, что заинтересованность в боях на карте поднять вышеизложенным не получится и на это есть ряд причин:
1. Ремонт артов в кузнице занимает много времени, сломав какую то нужную вещь герой автоматически выпадает из игры на 4-6 часов.
2. Сравнительная дороговизна ремонтов с появлением сетов с 14 ур, получится так, что будешь лесничить в основном для восполнения убытков от починки.
3. Для боя с "живым" героем в большинстве случаев нужен свой набор артефактов и заклинаний нежели для посещения объектов и убийства мобов, яркий пример те кто ходит только луками.
4. Если убрать ограничение по времени нападения и количества сливов, то тут же ото всюду повылезут гнилые людишки которые будут устраивать круглосуточную "охоту на лис". К примеру, связка в пати 16 и 19ур, будут выискивать 14ур, у жертвы же не будет никаких шансов, т.к. в пати ему на помощь приходит ИИ не 19ур, а 14 и как только восстановившись после слива герой выйдет за гарнизон и засветится в объекте его может поджидать та же парочка.
5. Не частый дроп, далеко ходить не надо вчера отыграл весь день дропнуло ну максимум на 10К, и это на 16ур. см пункт 2.
6. Давать крест проигравшему, не получится, т.к. док на это не согласится точно.
и еще есть много косвенных причин, таких как: восстановление армии в случае проигрыша, долгий путь к месту слива(если поймали, а ты шел к объекту) и т.д.
Звучит пессимистично, но это горькая правда, единственное что можно как то поднять это туры, но вопрос как?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 20 июл 2014, 13:56

люди не ТУТ хотят поднять, они желают получить возможность подлова зазевавшейся жертвы.
но без пвп игра скатывается.
Candid писал(а): Звучит пессимистично, но это горькая правда, единственное что можно как то поднять это туры, но вопрос как?
на данный момент игра стремится к "онлайнзадроту" для того чтобы быть лучше нужно много времени прокачивать то или иное.
по этому когда раньше были все более ровны имели более равные шансы было больше пвп.

по этому если развить и убрать недочеты магазинного тура возможно к нему вернутся.
+ раньше многие арты были только за пвп. теперь их быстрее найти в лесу, а многие еще и лучше выходят. иногда 1н бой - 1н арт.

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 20 июл 2014, 14:29

Есть одно довольно неоригинальное и очень эффективное решение многих проблем, однако почему-то я не видел, чтобы его кто-то предлагал тут.

Повысить прочку всех артефактов в 10 раз и сделать, чтобы они ломались В КАЖДОМ бою(кроме тренировочных боёв на арене).

Тут есть куча плюсов

+ ) в пвп не буду бояться поломать арты, т.к. прочка 199/200 или 200/200 - разница неощутимая(к этой теме)

+) наконец-то будут поощряться сложные бои. Большинство игроков в выборе между сложным и более длительным боем с чуть большим шансом дропа и боем в 2 клика с чуть меньшим шансом выбирают последний, т.к. на текущий момент это ГОРАЗДО ВЫГОДНЕЕ. Поощрение сложных боёв серьёзно разнообразит игру для всего героеслэнда.

+)мегасетами с 20 допами не будут бездумно сносить всё живое на карте, что довольно скучно, а будут их применять только для действительно сложных боёв- это и разнообразит билды, и несколько уравняет новичков с прожжёнными ветеранами. Хочешь везде в мегасете рассекать- придётся немного потратиться ,что опять же в + создателю проекта.

+)подавляющее большинство выбиваемых артов сейчас выбрасывается в гос как ненужные, это нездоровая ситуация. Предложенное изменение механизма слома артефактов должно оживить торговлю.

+)техническая реализация очень проста(на данном этапе проекта очень важное достоинство)

+)появится экономическая составляющее в игре(сейчас её практически нет, что бы кому не казалось)

Минусов особых не вижу, в крайнем случае несложно обратно откатить

-) Знак полной защиты. Он будет сохранять паки и питомца(питомцу прочку не повышать), а в основном ради этого его и берут.

-)возможно придётся увеличить место в рюкзаке всем в 2 раза(баулы +1 по-прежнему дают)

-) нытики?

Уверен, что когда-то администрация уже думала об этом. Хотелось бы узнать причины, по которым отказались от этой идеи, и не пора ли вновь об этом подумать?

Критикуйте.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 20 июл 2014, 16:22

все очень интересно, возможно поможет.
есть одно но:
Глаз Мага писал(а): +)мегасетами с 20 допами не будут бездумно сносить всё живое на карте, что довольно скучно, а будут их применять только для действительно сложных боёв- это и разнообразит билды, и несколько уравняет новичков с прожжёнными ветеранами. Хочешь везде в мегасете рассекать- придётся немного потратиться ,что опять же в + создателю проекта.
все будут ходить в сете стрелка.
1. он берет любую динаму.
2. он стоит как мусор
3. быстрые бои подходящие всем.

но... всех загоним в лукобилд назад.
так то стоящие мысли есть.

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 20 июл 2014, 16:50

Мартовский_котя писал(а):все будут ходить в сете стрелка.
1. он берет любую динаму.
2. он стоит как мусор
3. быстрые бои подходящие всем.
Сет стрелка- имба. Решение на выбор:

1. сету стрелка прочку увеличить не в 10 раз, а в 5 или в 4.
2.значительно повысить стоимость ремонта
3. ослабить по бонусам сет стрелка(давно пора)

Вообще если какой-то сет/артефакт имеет неадекватное преимущество перед другими, легко его ослабить, уменьшив прочку или увеличив стоимость ремонта. Сейчас же такой механизм балансировки не работает, ибо мобам бои сливаются крайне редко, а посему на стоимость ремонта и прочку всем мягко говоря начхать.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 20 июл 2014, 17:16

Мартовский_котя писал(а):все очень интересно, возможно поможет.
есть одно но:
Глаз Мага писал(а): +)мегасетами с 20 допами не будут бездумно сносить всё живое на карте, что довольно скучно, а будут их применять только для действительно сложных боёв- это и разнообразит билды, и несколько уравняет новичков с прожжёнными ветеранами. Хочешь везде в мегасете рассекать- придётся немного потратиться ,что опять же в + создателю проекта.
все будут ходить в сете стрелка.
1. он берет любую динаму.
2. он стоит как мусор
3. быстрые бои подходящие всем.

но... всех загоним в лукобилд назад.
так то стоящие мысли есть.
сделать вменяемую динаму или шанс на усиление слабого моба героем с петом и все вылезут из стрелка.

а вобще пве здесь своеобразно чем более раздет тем лучше и легче, и при настолько редком дропе, большинство дропа сдается в гос так быть не должно однозначно.
фигня, пройдет и это

Bellegar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:07
Имя героя: Bellegar

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Bellegar » 20 июл 2014, 23:10

Повысить прочку всех артефактов в 10 раз и сделать, чтобы они ломались В КАЖДОМ бою(кроме тренировочных боёв на арене).
Где брать золото на арты? Поход за монетами и по тропе будет стоить очень дорого. Развитие перса резко остановится. Посещение объектов, где нет дропа артов, потеряет актуальность. Предлагаемое вами это совершенно другая игра. Может вам пойти туда, где вы эту реализованную идею увидели?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 21 июл 2014, 12:04

Глаз Мага писал(а):Повысить прочку всех артефактов в 10 раз и сделать, чтобы они ломались В КАЖДОМ бою(кроме тренировочных боёв на арене)
На эту тему долго думалось в самом начале, да и сейчас часто тянет к ней вернуться, да.
При немалом наборе плюсов (если уж всё всегда ломается, то почему бы и не ПвП? и т.п.), поломка артефактов в каждой битве имеет ряд существенных минусов, главный из которых, как мне кажется, - понятное желание поломки избежать, а значит стремление воевать вообще без артефактов. Откуда плавно вытекают искусственные правила, а-ля "очки амуниции", призванные заставить игроков артефакты таки использовать. И это даже если не вспоминать про "где брать деньги на артефакты и их починку?".
Реализация варианта-антонима: "ничего вообще не ломать в ПвП" упирается в основном в наши любимые "договорные бои за плюшки".

Теперь по теме.
Ориентация на ПвЕ требует постоянного наращивания разнообразия, а значит - наличия существенных ресурсов для реализации этого наращивания. Мало кто может себе это позволить и мало у кого это получается. ПвП же битвы могут самостоятельно продуцировать почти бесконечное разнообразие, если это позволяют игровые механизмы. Что позволяет им максимально приблизиться в мечте всех игроделов: UGC. Даже исходя их этих соображений, личной мой выбор - ПвП.
Тем не менее, надеюсь, все понимают, что отношение в ПвП у разных игроков - сильно разное. Смело могу сказать, что тех, кто его желает, на порядок меньше тех, кому оно совсем не нужно. Как мне кажется, задача любого онлайнового проекта - дать возможность играть как тем, так и другим, аккуратно разводя их либо территориально, либо какими иными правилами, но не запрещая этим людям встречаться. Чего, собственно, и пытаюсь добиться.
Что до "тысяч проектов, ориентированных на ПвП", то подумайте, сколько времени в той же EVE занимает каждая из обсуждаемых частей. Исключительно ПвП-ориентированные проекты обычно сессионные.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 12:11

phdoc писал(а): Даже исходя их этих соображений, личной мой выбор - ПвП.
давайте тогда с турниров начнем.
хотя бы с магазинного. дальше будет видно помогло нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 21 июл 2014, 13:31

Давайте.
Опять будете предлагать раздавать всем артефакты и выравнивать параметры?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить