реформа рун

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

реформа рун

Сообщение machairodus » 19 июл 2014, 00:29

док, вы не устаете повторять мантру про борьбу с унылыми техниками, почему же тогда вы старательно загоняете всех в лукобилд

до сего дня я вполне спокойно чувствовал себя в рунах со смешанной армой, теперь же остается только перейти на чистострелковый
поднять динаму в два с половиной раза это шедевр. спасибо вам от всех кто еще пытается играть контактом
фигня, пройдет и это

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: реформа рун

Сообщение Murderer » 19 июл 2014, 03:21

Давно не был в рунах, но даже тогда от динамы иногда медленно сползал со стула... (К примеру за 10000 монстров 1лвл) Ладно некромант еще как то вытягивает такое, но что с остальными? А если действительно динамику там подняла более чем в 2 раза, то привет лукобилд :cry: даже некроманту такое не по зубам (за 25000 мелких мобов)

Аватара пользователя
Dogue
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
Имя героя: Dogue de Bordeaux
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Re: реформа рун

Сообщение Dogue » 19 июл 2014, 03:47

Лукобилд? О чем вы?)...маги..всем и везде заправляют маги!

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: реформа рун

Сообщение tultp » 19 июл 2014, 09:14

Я понимаю,администрация не обязана предупреждать о таких вещах,но все это очень похоже на... :evil:

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: реформа рун

Сообщение Мартовский_котя » 19 июл 2014, 09:35

Dogue писал(а):Лукобилд? О чем вы?)...маги..всем и везде заправляют маги!
сам просмотришь квест?
и посчитаешь сколько там магов и сколько лукарей? а так же сколько там контактников?
или поверишь на слово?

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: реформа рун

Сообщение machairodus » 19 июл 2014, 11:02

Dogue писал(а):Лукобилд? О чем вы?)...маги..всем и везде заправляют маги!
хочу видеть динаму мага в рунах)) феноменальное зрелище должно быть
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: реформа рун

Сообщение Мартовский_котя » 19 июл 2014, 11:19

machairodus писал(а):
Dogue писал(а):Лукобилд? О чем вы?)...маги..всем и везде заправляют маги!
хочу видеть динаму мага в рунах)) феноменальное зрелище должно быть
поверь и магами хадили.
особенно в 2 армага весело.

но смысл? если луком проще и быстрее.
а при нынешнем увеличении динамы -> только луком.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: реформа рун

Сообщение machairodus » 19 июл 2014, 11:42

коть, так я теперь то и говорю исключительно о новой динаме, шансы на то что док ея уменьшит обратно стремятся к 0

я все понимаю, доку надоело смотреть как два человека выносят по 10 монет, док постарался на славу и вместо таблички "вам не хватает героев" запилил динаму. в результате те кто ходили вдвоем с 18+ будут так же ходить, а вот те у кого еще нет возможности набрать мутантов, одеть третий арбалет и тд будут приносить монеты раз полгода случайно. в принципе дока такой расклад устраивает.
одного он не учел. через некоторое время народ выработает рецепт быстрого фарма. и те кто фармил монеты - продолжат их фармить а остальные туда просто не будут ходить.
и это нововведение по сути способ превратить один неплохой интересный квест в нудный стрелковый фарм
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: реформа рун

Сообщение Мартовский_котя » 19 июл 2014, 12:04

machairodus писал(а): и это нововведение по сути способ превратить один неплохой интересный квест в нудный стрелковый фарм
полностью согласен.
ладно он бы ее увеличил так что 1 моб 1на руна. (или рес моба 30-60сек), а с той вероятностью с которой они падают раз на раз не выходит, иногда 1ну долбанную руну час выбивать надо.
вместо того чтоб ставить чуть другие объекты со смешенной армией. с кристалами. разные земли. (антимагическая, антистрелковая и прочее) задирать динамику :)

это... это... как бы это назвать... это как впв или сн в 4 легенды. 1но такое пвп убивает желание к пвп на неделю и вырабатывает рвотный рефлекс.

короче тут должны остаться настоящие задроты :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: реформа рун

Сообщение phdoc » 21 июл 2014, 10:58

Недавнее исправление ошибки с партийными битвами затронуло параметры монстров на всех вновь создаваемых картах, а это у нас как раз приключения.
Что-то не так теперь с монстрами? Приключения не проходятся?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить