безумный мир

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: безумный мир

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 15:10

Demetrius писал(а):Сделать в ПВП дроп такой же, как в сокровищницах)
т.е. ничего не поменяется :)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: безумный мир

Сообщение machairodus » 21 июл 2014, 15:47

phdoc писал(а):1. Мне кажется не логичным наличие в онлайновом мире с непрерывной историей функционала, с этим миром не связанного. Тем не менее, у нас уже есть и Тактика, и Состязание.
2. Почему сейчас игроки на карте не воюют, а в предлагаемом Вами варианте, - станут? Может быть правильнее подумать о том, как сделать ПвП-битвы на текущей карте распространенными, а не порождать новые сущности?
1. согласен не логично. но заповедник для упоротых пвпшников нужен как его реализовать и стоит ли решать вам
2. может и не станут. почему сейчас не воюют? потому что в текущей ситуации "проигрыш велик, а выигрыш ничтожен"

подумать так подумать.
имеем арена, карта
бой на арене выгоднее боя на карте не ломающимися артами
бой на карте выгоднее боя на арене чем?

минусы обоих видов боев - длительный рес
выгода победителю при обоих видах - плюшки

что побудило бы лично меня вылезьти на карту
- особые эфекты в виде бонусов земли (для лоу воина магическая земля была бы весьма занимательным местом)
- шанс получить за победу реальную плюшку быстро - арт аналогичный случайному арту на противнике с прочкой 1/1 хотя бы
- ощутимое изменение вероятности/качества дропа после пвп боя с извещением в чате (сообщение вида "у героя поднялась вероятность ценного дропа" при соответствии сообщения реальности многих мелких подсадит на пвп стычки) допустим проигравшему поднимает вероятность а выигравшему шанс выбить арт не ниже его уровня.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: безумный мир

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 16:38

machairodus писал(а):[
1. согласен не логично. но заповедник для упоротых пвпшников нужен как его реализовать и стоит ли решать вам
2. может и не станут. почему сейчас не воюют? потому что в текущей ситуации "проигрыш велик, а выигрыш ничтожен"
3. Все хотят быть в пвп "сверху" т.е. перекаченный игрок с удовольствием пойдет с простым героем. а вот обратное не всегда верно.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: безумный мир

Сообщение Demetrius » 21 июл 2014, 16:47

machairodus писал(а): 2. может и не станут. почему сейчас не воюют? потому что в текущей ситуации "проигрыш велик, а выигрыш ничтожен"
Достижения не помогут? Может тогда покруче плюшки за них дать? Давать временные достижения, например, за 50 пвп-боев в месяц + к статам на следующий месяц. И так далее. Если в эту степь пойти?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: безумный мир

Сообщение phdoc » 21 июл 2014, 17:42

machairodus писал(а):в текущей ситуации "проигрыш велик, а выигрыш ничтожен"
В чем именно сей "великий проигрыш" заключается? Учитывая, что простые и обычные артефакты вообще не ломаются при поражении в ПвП.
Рейтинги, достижения и знаки Дуэлянта - это ничтожный выигрыш? Каким примерно должен быть выигрыш, чтобы не быть ничтожным?
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: безумный мир

Сообщение Тарнум11 » 21 июл 2014, 17:49

готовая магма, док)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: безумный мир

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 17:51

phdoc писал(а):В чем именно сей "великий проигрыш" заключается? Учитывая, что простые и обычные артефакты вообще не ломаются при поражении в ПвП.
когда это ввели я звал бится на карту народ в обычных и простых артах.

халява же.
за неделю пришел только 1н.
остальные сочли не интересным бой где они будут на ровне со всеми :)
phdoc писал(а):Каким примерно должен быть выигрыш, чтобы не быть ничтожным?
таким который не добыть нигде.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: безумный мир

Сообщение Demetrius » 21 июл 2014, 18:01

Мартовский_котя писал(а):таким который не добыть нигде.
Оставить рецепты магмы и золота только за турзнаки и тряпки. И пойдут)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: безумный мир

Сообщение phdoc » 21 июл 2014, 18:06

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Каким примерно должен быть выигрыш, чтобы не быть ничтожным?
таким который не добыть нигде.
Оно так, вообще-то, и было на старте. Если кто не помнит.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: безумный мир

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 18:51

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Каким примерно должен быть выигрыш, чтобы не быть ничтожным?
таким который не добыть нигде.
Оно так, вообще-то, и было на старте. Если кто не помнит.
Про пвп на старте мы помним и скучаем

Ответить