Мартовский_котя писал(а):давайте тогда с турниров начнем.
хотя бы с магазинного. дальше будет видно помогло нет
Не согласен с таким подходом. Резко увеличить интерес турнирам можно единственным способом. Дать очень жирную плюшку. Однако в итоге будет не праздник турниров, а праздник большой ПИЛЫ. Проходили уже. Увеличивать интерес к турнирам нужно плавно. И начать с обычного пвп, постепенно затягивая.
phdoc писал(а):Тем не менее, надеюсь, все понимают, что отношение в ПвП у разных игроков - сильно разное. Смело могу сказать, что тех, кто его желает, на порядок меньше тех, кому оно совсем не нужно.
Полагаю, это иллюзия,которая растёт из того, что бои на карте сейчас никак не поощряются. Людям по своей природе свойственно избегать всяческих трудностей. Сравним бой на карте пве и пвп:
ПВЕ:
1)риск проиграть стремится к 0(форс -мажор)
2)бои премируются гарантированным золотом, птичками(расчёт 1 птичка= 180 золотых) и вероятностью дропа ништяков
3)не нужно искать, доступно везде и в любое время
4)очень лёгкие бои, требующие минимум времени
ПВП:
1)никакого вознаграждения. Кресты- обманка, т.к. их выменять можно лишь при огромном количестве на ограниченное число шмоток, уступающих созданным аналогам по трудозатратам/прочке/допам e.t.c.
2)очень высокий шанс поломки, значительные расходы на свитки, астролябии...
3)несравнимо высокая длительность боя
4)исключительная сложность нахождения этого пвп
5)из 1-4 следует невозможность получить хоть что-то материальное с пвп на карте для простых игроков при огромных расходах.
6-...)про кривой расчёт силы, мешающий получить даже пустые кресты и прочие проблемы не стану растекаться, это уводит от сути
Очевидно, что экономически пвп на карте абсолютно необоснованно, игроки же не идиоты сами себя в минус загонять, теряя при этом кучу времени. Но даже если есть энтузиасты пвп- выгоднее на арене бой провести, хоть тряпку дадут
. Чтобы оставаться на плаву и хоть как-то выдерживать гонку вооружений, необходимо качать звания, покупать допдопы, паки и.т.п. ПвП просто не остаётся времени и места в игре.
Нужно дать почувствовать игрокам, что пвп хоть что-то может принести. Для этого просто необходимо(без этого-никак) дать обмен на 5, 10, 15, 20 и.т.д крестов и отменить невозможность продажи добываемых артефактов, данный запрет давно себя изжил. Ввести аналоги птичек за пвп, которые давались бы обеим сторонам(назовём условно "знаками славы"). НО! количество знаков славы должно определяться исходя из нанесённых противнику потерь(здесь пригодится "сила" противника- умножать силу противника на потери противника и исходя из этого давать "знаки славы"). Зачем? Это мотивирует более слабого героя нанести противнику максимальный урон, а не просто сливаться, что в конечном счёте "затягивает" в пвп. "Знаки славы" менять на всякую мелочь вроде ресурсов, аналог "сопутствующего дропа" пве. Мелочь, а приятно, особенно на низких уровнях. Касаемо договорных боёв, "люди по природе своей дурны, если никто не принуждает их к добру", но ограничение 1 бой в сутки при снятии мирной области с опасной вполне справится.