phdoc писал(а):1. Мне кажется не логичным наличие в онлайновом мире с непрерывной историей функционала, с этим миром не связанного. Тем не менее, у нас уже есть и Тактика, и Состязание.
2. Почему сейчас игроки на карте не воюют, а в предлагаемом Вами варианте, - станут? Может быть правильнее подумать о том, как сделать ПвП-битвы на текущей карте распространенными, а не порождать новые сущности?
1. согласен не логично. но заповедник для упоротых пвпшников нужен как его реализовать и стоит ли решать вам
2. может и не станут. почему сейчас не воюют? потому что в текущей ситуации "проигрыш велик, а выигрыш ничтожен"
подумать так подумать.
имеем арена, карта
бой на арене выгоднее боя на карте не ломающимися артами
бой на карте выгоднее боя на арене чем?
минусы обоих видов боев - длительный рес
выгода победителю при обоих видах - плюшки
что побудило бы лично меня вылезьти на карту
- особые эфекты в виде бонусов земли (для лоу воина магическая земля была бы весьма занимательным местом)
- шанс получить за победу реальную плюшку быстро - арт аналогичный случайному арту на противнике с прочкой 1/1 хотя бы
- ощутимое изменение вероятности/качества дропа после пвп боя с извещением в чате (сообщение вида "у героя поднялась вероятность ценного дропа" при соответствии сообщения реальности многих мелких подсадит на пвп стычки) допустим проигравшему поднимает вероятность а выигравшему шанс выбить арт не ниже его уровня.