В нашей игре Док регулярно вводит столько обновлений, нельзя сказать что только косметических: многие интересные, и вроде бы в тему...да вот только по-существу ничего не меняется - основные проблемы остаются те же.
И тут все об одном и том же...Нашь форум наверное чемпион по кол-ву аналогичных тем.
Предложение Глаза про изменение прочности и поломки артефактов интересно только тем, что оно пожалуй единственное из действительно новых предложений за последнее месяцы. Остальные в точности повторяют то что было неоднократно предложено ранее, причём так что хоть конкурс проводи - "найди 10 отличий". Хотя лично я считаю что предложенный вариант на вряд ли изменит ситуацию к лучшему в действительности, слишком много придётся с этим нововведением перекраивать в игре. Тем не менее это пожалуй единственный вариант выхода из нашей ситуации на сегодняшний день, т.к. все предложенные ранее Доку одобрены не были. Может быть и нужно ножом по живому пройтись-таки пару раз, а не вводить множество обновлений, которые корневые проблемы в игре не затрагивают фактически никак?
Лично я вижу только 1 выход из кризисной ситуации с пвп в игре, который не раз озвучивал (ссылки давать больше не буду , хотя я знаю народ их любит
устал, ищите сами) и не только я: повышать популярность пвп, за счёт стремления к максимально возможному исходному равенству в бою. Плюшки конечно хорошо, но это уже второстепенное - копить плюшки ради плюшек долго нельзя да и, как показала практика, ватрушки в основном провоцируют народ на договорняки.
Т.е: в битвах на арене - это расширение возможных условий провидения боя (установление максимальной скорости существ, выбор диапазона статов игроков, наличие питомцев отдельно, вид или тип используемых существ и т.д.). При этом главное оставить и свободную заявку, где ВООБЩЕ нет никаких ограничений, для тех кто этого хочет;
В турнирных боях - ориентироваться при распределении заявок в "лиги" по уже имеющимся механизмам: сила героя (которая конечно в идеале требует доработок в учёте или переучете нескольких геройских атрибутов) и рейтинг героя (по аналогии с Тактикс), чего уже будет достаточно. Ну и тут стоит исключить опять же свободный турнир, суть которого как раз в том, чтобы идти в него как угодно;
В боях на карте - увеличить вознаграждение (в сущности не важно как: с помощью курса обмена, новых артов на обмен, пересмотра премирования знаками...) и равноценно увеличив "штраф" за пк (т.е. никакая система рисков так или иначе усиливающая уязвимость игрока после победы на карте, суммируясь после каждой победы далее и пропадая со временем).
Исходя из этого, вынужден согласиться с Котей о том, что начинать нужно с доработки подобия магазинного турнира, хотя если в ближайших перспективах нам удастся разрушить стереотип - "пвп на карте = подлов", то наверное проще даже будет с пк начать, вот только лично я не знаю как этого можно добиться...Разве что, опять же, ранее предложенными вариантами про выбор прикида игрока перед боем когда его ловят или уравниванием сил с помощью добавления вольных исходя из соотношения сил героя и/или рейтинга участников.
Да и стоит ли это делать вообще для пк, я вот не уверен. Наверное лучше оставить для пвп приключений каких-нибудь.
П.С: кстати про пк, Док, может стоит создать какой-нибудь плащь-неведимку раритетную из разряда артов для карты, чтобы не реагировали вольные на героя и на карте он изображался прозрачным?