Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 24 июл 2014, 16:14

viz писал(а):Док вы упомяну ла2, тут систему в нашем проекте не сделать
Вся система, это: "да, ты можешь с какой-то целью напасть на игрока без его желания. Но ты получишь при этом определенный набор пенальти. Выбирай, но осторожно".
Глаз Мага писал(а):
Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):
У нас уже есть карты с возможностью ПвП как для мелких, так и для крупных героев. Будут еще.

где?
присоединяюсь к вопросу :). знаю только гарнизон, но это очень накладно по времени и затратам и не всем доступно
Если вы про места, где легко нападать без обоюдного согласия, то Новые земли. Если про места, где можно играть ПвП, то еще и Пещеры первой крови.
Мартовский_котя писал(а):получится территория "Пещера второй крови"
Как я понимаю, речь про "заманим лесников плюшками туда, где на них будут охотиться нелесники, имея свой гешефт"?
Глаз Мага писал(а):Дополню моё предложение:
Вот это уже предмет для обсуждения.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 16:42

phdoc писал(а):Как я понимаю, речь про "заманим лесников плюшками туда, где на них будут охотиться нелесники, имея свой гешефт"?
неа...
создадим пвп зону в которую будет ИНТЕРЕСНО НО ОПАСНО заходить лесникам.

на начале проекта когда меня еще не было в инках. и только только сделали "остров с душами" инки пытались его контролировать выбивая себе паки и убивая по возможности всех чужих (ну как обычно кто по проще)

и еще я предлагал интересную возможность охоты пвп/пве. тот кто одет на пвп (тоже наличие резиста) будет очень трудно (почти не возможно) колупать мобов.

по крайней мере сверление 3х входов в пещеру и возвращение карты подземки альфы с пере смотрением мобов не такая сложная задача (чтоб в дальнейшем про нытье пвп сказать вон у вас есть место там и проводите его ;))

а если вы там сделаете небольшие островки со свойствами не привычными обычной карте то это вообще будет сказка (такие как любая магия без оной экспертом, дальность выстрела 3 клетки при любых артах, урон дд 10% и призыв =10%, и т.д. ) либо тоже самое но по дням ;) день того день того на всей карте подземки.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 24 июл 2014, 17:29

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Как я понимаю, речь про "заманим лесников плюшками туда, где на них будут охотиться нелесники, имея свой гешефт"?
неа...
создадим пвп зону в которую будет ИНТЕРЕСНО НО ОПАСНО заходить лесникам.
Разве это не одно и тоже?

И потом, у нас всё загарнизонье планировалось как "место, куда интересно, но опасно ходить". Чем предлагаемая местность будет отличаться, кроме как возможностью свободного нападения? Кстати, помните, почему появились ограничения этого самого "свободного нападения"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 17:37

phdoc писал(а): И потом, у нас всё загарнизонье планировалось как "место, куда интересно, но опасно ходить".
Планировалось?
возможно.
по факту на данный момент в гарнизоне проще поймать чем там.

использование астролябий и выход в офф дают совершенно другие опасности, нежели территория на которой видно кто где.. твои глаза и руки тебе в помощь.
на обыкновенной карте враг как суслик. "ты его видишь? нет!, а он есть"
тут немного другое.


и в конце концов есть же заповедник без пвп в чем сложность заповедника для пвп?

Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Candid » 24 июл 2014, 18:10

Хочу высказать свое мнение:
1. Ввести "неслом" в битвах с другими героями на карте. Герой и так наказывается при проигрыше долгим ресом войск, попаданием в замок и уменьшением рейтинга клана. (поломку артов оставить на объекты, мобов, вольных героев и т.д.).
2. В случае хорошего обмундирования двух героев, выйгравшая сторона получает кресты и знаки дуэлянта(допустим по 2), проигравшая - колличество знаков дуэлянта, меньшее в 2 раза, чем выйгравшая (в данном примере 1). Такое распределение знаков уместно с 10ур +.
3. Если на героя к примеру 15ур напала парочка 17+20лвл, к нему на помощь должен присоединяться ИИ минимум 20ур, а не 15ур.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 24 июл 2014, 18:19

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а): И потом, у нас всё загарнизонье планировалось как "место, куда интересно, но опасно ходить".
Планировалось?
возможно.
по факту на данный момент в гарнизоне проще поймать чем там.
Таки про это.
Нет, это не плохо. Просто нужно видеть корень, чтобы понимать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 21:56

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а): И потом, у нас всё загарнизонье планировалось как "место, куда интересно, но опасно ходить".
Планировалось?
возможно.
по факту на данный момент в гарнизоне проще поймать чем там.
Таки про это.
Нет, это не плохо. Просто нужно видеть корень, чтобы понимать.
Ну мы же не слепые котята.
И знаем почему в гарнизоне ловят а не за ним.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение seryivyp » 25 июл 2014, 00:03

Мартовский_котя писал(а): ...получится территория "Пещера второй крови" :lol: где все равны, где невозможно подкараулить (в нынешнем понятии)...
Да с чего они равны то станут?
И вообще скорее получиться ещё одна местность, аналогичная общей карте а не пвп зона:
Мартовский_котя писал(а):... опасное место где можно добывать лесные плюшки и где могли бы водится пвпшники.
...
Так что если и делать пвп зону, то только с пвп. Не надо лесников приплетать к тому чего они не хотят, поймать их могут и на остальных частях карты при желании.
Глаз Мага писал(а):Дополню моё предложение:
...70 знаков- щит из сета пм/позолота
100 знаков -меч из сета пм/позолота
100 знаков -ожерелье блаженства...
Что-то у нас как обычно крайности - то очень дорого, то слишком дёшево. Котя правильно заметил, что фактически смыл в обмене есть только на слот оружия и щитов 14 сетов, на остальное есть рецепты.
И ожерель то же на дороге не валяется, стоило бы подороже её обменивать.
Глаз Мага писал(а):...
200 знаков- щит львиного мужества
300 знаков - меч правосудия :)
500 знаков - шлем божественного просвещения
примерно так

и.т.д....
Об этом рановато вообще говорить, для начало привести бы в порядок саму структуру...И вообще что за удовольствие делать курсы обменов все по отдельности, понимаю ещё ассортимент менять, но сам курс на одни и те же вещи должен быть максимально приближённым в развных обменах, хотя исключения на определённые вещи наверно и имеют смысл. Куда проще было бы принять минимальную еденицу обмена, уровнять с остальными единицами и уже потом определять стоимость артефактов на обмен.
Candid писал(а):Хочу высказать свое мнение:
1. Ввести "неслом" в битвах с другими героями на карте. Герой и так наказывается при проигрыше долгим ресом войск, попаданием в замок и уменьшением рейтинга клана. (поломку артов оставить на объекты, мобов, вольных героев и т.д.).
2. В случае хорошего обмундирования двух героев, выйгравшая сторона получает кресты и знаки дуэлянта(допустим по 2), проигравшая - колличество знаков дуэлянта, меньшее в 2 раза, чем выйгравшая (в данном примере 1). Такое распределение знаков уместно с 10ур +.
...
Вот опять - ну ничего нового на форуме...При такой системе бои вне арены будут все без исключения квалифицироваться как договорные, к гадалке не ходи...проще говоря опять ударимся в тотальный фарм.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Фыфка » 25 июл 2014, 10:40

Понравилась фраза :
Поднять интерес к пвп…
А как его поднять? Если в чате и на форуме одни страшилки про пвп)
- Даже в туры никто не играет... там одни перекачанные мульты "правильных" рас. Мульты в артах с доп допом, уже с достижениями "Меч Бога" на 12ом уровне, и т.д.
Если брать магазинный турнир то там не учитываются доп допы и прочая. Перекачи есть, но не каждый бой. Назовите хотя б 5 игроков с достижением "Меч Бога" на 12 уровне? Знаю только одного у которого 3 пвп за последние 3 месяца и даже нетурнирных.
-
это мой нищий перс :) который был заброшен после вводов артов с допами. не тянул их финансово.
к этому набору нужно добавить в рюкзак: знак победы первой степени, тетиву, лук золотой, арбалет двуручный, кольцо на скорость, щит из чешуи, кольцо с сапфиром, кольцо с молнией, это я молчу про всяких святогоров и невских.
Почитав сей список того чего надо необходимого для пвп и пве на 9 уровне и взглянув в свои инвентарь остается ток забиться в уголок и поплакать о своей горькой судьбе)
"Коварный" бегает и жить не даёт
При этом жертвы почти одни и те же. И что самое странное нападения их ничему не учат. Как фармили единорогов возле гарнизона так и продолжают…
Кланы должны защищать гарнизон
Мартовский_котя: нам все дань платят светлые?

После такого появляются мысли « А я действительно играю за фракцию светлых?».
Если нет чувства помочь софраку в беде, где хотя б элементарная гордость и честь за клан и фракцию, желание наказать того кто ходит по нашему гарнизону как у себя дома?(
Состязание…. однообразие билдов и опять же "правильных" рас и классов удручает.
Неужели всего 2 правильные расы у нас в ХЛ? Чернокнижники и демоньяки?

Можно и дальше продолжать… но буду закругляться…

В ХЛ есть варианты пвп: турниры (ну хотя бы тот же магазинный, где более менее силы равны), стать пк или наказать пк, сразится с сильным противником (Рамук стоял в гарнизоне светлых полдня в сияющих доспехах титана, но видать нет ему равных по силе в нашем гарнизоне), состязание - сместить темных, а то уж больно часто выигрывают… варианты пвп есть но видать желания нет.

Ну или непонятно мне какого пвп игроки хотят?

Зато есть желание обсудить курс знаков дуэлянта, новую(старую) подземку…обсуждаем дальше)

Меньше страшилок про пвп больше позитива)
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 25 июл 2014, 11:25

Фыфка писал(а): Мартовский_котя: нам все дань платят светлые?

После такого появляются мысли « А я действительно играю за фракцию светлых?».
Если нет чувства помочь софраку в беде, где хотя б элементарная гордость и честь за клан и фракцию, желание наказать того кто ходит по нашему гарнизону как у себя дома?(
для тех кто в танке слушает страшилки.
чтобы поймать лоу лвл нужно иметь лоу лвл.
тот же коварный делает тп когда наш интел его пытается поймать. в отличии от все тех же глупых светлых которые формят у гарнизона. коварный знает все. как где и сколько времени у него есть.

что касается рамука... попытался ромик выселить но сделал пару глупостей и... следующий бой завтра.


а вот теперь ответьте мне на вопрос почему я должен качать мультов заниматься черте чем ради того чтоб кто то из мелких даже и не понял что произошло.. и дальше брызгали слюной в сторону инков. (черт с ним пусть темные пусть нейтраллы брызгают) но когда 80% онлайна светлые и они между собой срутся. то нефиг крайним делать в этом инков. нету сплоченности только черная зависть и вражда. ну и следовательно имеем что имеем. (низы не могут верхи не хотят)

Ответить