Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 25 июл 2014, 19:59

доку, главное отличие предлагаемой локации от пещеры первой крови - пещера обязательна к посещению и имеет верхний срез по уровню.

фыфке, которую ни разу не ловили, когда то при намного более мягких условиях нападения док говорил "у нас достаточно способов избежать не желательной пвп битвы" теперь насколько я понимаю поймать вообще анриал. ах да вчерась некий некромант воевал в гарнизоне 2 боя подряд с персонажем одного героя это подлов?
в итоге Нападение – крики о помощи – тишина в лучшем случае – понимание что никто тебе не поможет…
было предложение доку, оставлять битву открытой для включения других участников вот тогда это была бы подмога а "поймать и отомстить" это так для мебели ну и кроме того скорее всего персонажем который заведомо отомстит даже приблизится к цели вряд ли выйдет

а вообще это все так... круги на воде
я полчаса не самым лучшим персом, не самого выгодного класа, не самой читерной расы, с совсем несерьезной статистикой звал народ к гарнизону и что?вышел только громов
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 28 июл 2014, 11:12

У той карты иное будущее. Сходное, но иное.
machairodus писал(а):я полчаса не самым лучшим персом, не самого выгодного класа, не самой читерной расы, с совсем несерьезной статистикой звал народ к гарнизону и что?вышел только громов
О чем нам это говорит?
Делитесь и перемножайтесь

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Flexo » 28 июл 2014, 21:57

Вообще не вижу смысла пвп с слабыми лесниками, это только обозляет народ, кто-то из-за этого и игру бросает. Да и к тому же зачем навязывать пвп тем кто его не хочет?

По хорошему было бы не плохо сделать что-то вроде состязания но бесплатно, туринирная сетка на 16 человек с 4 группами, примерно с такими-же условиями как в состязе. Ловить ни кого не надо, Доступ уровня с 7-10-го с символическим призом вроде знаков особых этого турнира, а за него плюшки, аля наковальни и т.д. по возрастающей.
По моему это слегка разнообразит наше пвп.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 29 июл 2014, 11:36

Заглохло...
:(

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 29 июл 2014, 12:20

Кстати. Посмотрел чуть битв на текущих турнирах у наших "старших героев". Это и есть то ПвП, которого все так хотят или таки привычный фарм медалей?
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Demetrius » 29 июл 2014, 12:29

Это фарм кланового рейтинга. Все максимально быстро и прозрачно.

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение tultp » 29 июл 2014, 12:31

Самым популярным видом пвп,в прошлой моей игре,была некая локация беспредела,где каждый мог напаст на каждого,но... каждый мог получить помощь в лице сильного героя.В таких боях могло участвовать не ограниченое количество героев,побеждала команда.Было одно ограничение,называлось весами,что то сродни нащей динаме,нельзя было вступать в бой 2-2 и больше,если у противника она гораздо ниже в сумме.В ХЛ это возможно реализовать,хоть и немного по другому,имхо,конечно :)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Demetrius » 29 июл 2014, 12:45

phdoc писал(а):Кстати. Посмотрел чуть битв на текущих турнирах у наших "старших героев". Это и есть то ПвП, которого все так хотят или таки привычный фарм медалей?
Есть еще одна проблема ПвП - долго и трудно не всегда значит хорошо и интересно.
Согласен, в текущих берсотурах интереса тоже мало, зато есть результат, достигаемый минимальными усилиями.
Играть то же самое можно и в легендах. Результат будет примерно тот же. Однако играть никто в них не будет, так как сидеть по часу в боях, когда весь тур можно отыграть (при наличии игроков) за полтора-два часа, совершенно неразумная трата времени.
Когда играют сокланы или хорошие знакомые, оговорить заранее условия тура не сложно. Там же, где играет много людей, в том числе и случайных, мы видим крайне длительные бои и крики про засилье перекачей.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 29 июл 2014, 13:04

Demetrius писал(а):Согласен, в текущих берсотурах интереса тоже мало, зато есть результат, достигаемый минимальными усилиями.
Ну конечно же. Результат же. Быстрый же. Как же я мог забыть.
Demetrius писал(а):Играть то же самое можно и в легендах. Результат будет примерно тот же.
Неверно. Это типичный разговор в пользу бедных. Для разных типов героев и/или стилей игры подходит разное обмундирование.
Demetrius писал(а):мы видим крайне длительные бои и крики про засилье перекачей.
А если будут продолжаться эти "все в берсах", "без призывов" etc, то мы увидим, что на старших уровнях не станет турниров. В последний раз надеюсь быть услышанным.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 29 июл 2014, 13:31

phdoc писал(а):Кстати. Посмотрел чуть битв на текущих турнирах у наших "старших героев". Это и есть то ПвП, которого все так хотят или таки привычный фарм медалей?
не только привычный.

я конечно не в куре про какие бои вы говорите...
лично мы пытаемся внести некоторые "ограничения" которые приведут к интересным боям с непредвиденным концом.
к примеру :
маг против мага
нельзя кидать анти и призывы
все остальное включая ресы можно
вот бой:
http://www.heroesland.com/battle.php?12457489
в боях маг маг очень разнообразные исходы.

воин против воина
нельзя воскрес
не всегда орк против орка и бд пробуется и исходы тоже не все предсказуемы.

маг против воина
нельзя только анти
воскрес и призывы можно.

тут еще очень не однозначно пробуем тестируем. Когда маги возьмут 9 дефа за сокры думаю вздохнут более свободно.

единственно что не приветствуется (даже больше запрещаем) это легенду.
это же пипец какие бои в ней выходят.

как видите ограничений не так много. Зато позволяют проводить не 1 бой в день.
phdoc писал(а): В последний раз надеюсь быть услышанным.
тоже пытался быть услышанным что бой по 1-3 часа в магмах и прочее = бой в 5 минут на 5м лвл. был ответ про одинаковые усилия :) улыбнуло.

НО данная тема далеко не про это.!!!

Ответить