Сообщение
Карт-Аю » 30 июл 2014, 20:49
Обоснование необходимости несломной пвп зоны. Делать было не чего накатал чуть ли не половину листа. Потом посмеялся и решил максимально сократить.
1. Все виды ПвП в игре обладают жесткими рамками. Есть люди, которые приспособились к ним (честь им хвала), другие нет (они или молчат или ноют, как несправедлив мир). На них можно махнуть рукой, можно прислушаться к их нытью и еще больше ужесточить рамки. (Приношу извинения за стиль, но не знаю как подобрать более мягкие слова). В итоге зреет недовольство с двух сторон. У одних за то что вводятся все новые ограничения, у вторых, что не смотря на все эти ограничения - на них продолжают "Наживаться, не давая играть в свое удовольствие". Не смотря на то что такая ситуация, заложена в игре изначально и обговорена правилами". Введение любых льгот и ограничений - встречается в штыки любой из сторон.
2. В игре регулярно появляются новые интересные арты, а вот опробовать их зачастую в полную силу возможно, только в "лесничестве". (Это тезис на мой взгляд спорный, так как не имею опыта туров).
3. Популяризация ПвП. Как я уже говорил, есть большое количество игроков, готовых идти ПвП, но их останавливают ограничения (необходимость вернуться в замок для переодевания, страх потерять, поломать ценные паки и артефакты. И никакая возможность получить кресты или достижение не пересилит этот страх. Моральные устои и принципы -не нападут на игрока на карте, даже если он афк, слабее и другие). В итоге мы получаем большое (можно сказать большую часть) количество игроков не заинтересованных в пвп. Хотя мало есть людей кто вообще не участвовал в них.
Думаю, возможность безсломномного пвп-фана для многих будет отдушиной.
4. Форма организации: для начала это может быть остров (даже пустой), на время эксперимента с очень легким, бесплатным доступом туда. Желательно прямо из "как это по-русски" из меню героя. Что бы не было без контрольного фарма различных плюшек, на время эксперимента можно убрать их все, но убрать ограничение 1 бой с игроком в сутки. Ну или оставить 1 или 2. Если по техническим причинам это сложно осуществимо, можно сделать подобную площадку и в столице. Желательно с возможностью подачи заявки из любой точки карты, с последующим возвращением в эту точку. Это психологическая стимуляция-возникло желание, не останавливайся.
5. Если есть такая возможность - вести статистику количества боев в этой зоне, увеличилось ли общее количество игроков или это одни и те же. По результатам этой статистики можно уже будет делать различные выводы.
6. Самое главное достижение, которое планируется - люди почувствовавшие вкус победы, ни когда его не забудут.
Возможно, я не смог ясно изложить свои мысли и мои доводы больше эмоциональны, чем практичны.