Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 30 июл 2014, 11:01

Мартовский_котя писал(а):ну да все ж в берсах.
Надо писать в кавычках: "все в берсах". Это же новообразованная идиома. Хотя.
Мартовский_котя писал(а):мы разговариваем про теплое и синее и не понимаем друг друга.
Естественно. Если видеть в обсуждении вопроса "почему народ, у которого почти ничего ломается, не воюет ПвП" - предложение кому-то там "раздеваться". И не видеть постепенную замену желания играть интересные ПвП - стремлением получать бонусы за него.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 30 июл 2014, 11:14

phdoc писал(а):Естественно. Если видеть в обсуждении вопроса "почему народ, у которого почти ничего ломается, не воюет ПвП" - предложение кому-то там "раздеваться". И не видеть постепенную замену желания играть интересные ПвП - стремлением получать бонусы за него.
ну и я говорю.
видеть в обсуждении почему народ не играет туры... вводить ограничения которые выравнивают многих это есть нарушение правил и из за этого надо запретить туры.

кстати сегодня интересный разговор был с Лордом Ралом.
типа ну вылезете с берсов... разнообразите тур.
в ответ :
я маг в ПУ Хероморфу ну ничего не могу сделать ну никак. а в берсе я маг его убиваю.

на данный момент повышаем и количество игроков и пытаемся заинтересовать их равными условиями на победу у всех. Возможно игроков со стороны станет больше.
phdoc писал(а): И не видеть постепенную замену желания играть интересные ПвП - стремлением получать бонусы за него.
я же говорил за инков.
а вы мне
phdoc писал(а):Хотя.
я и говорю теплое с синем сравниваем.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 30 июл 2014, 12:44

Искусственные ограничения героев в использовании артефактов и заклинаний сверх установленных турнирными правилами - это не "выравнивание", а значительное сужение их возможностей. А уж "ускорение битв" благой целью точно не является.
Мартовский_котя писал(а):кстати сегодня интересный разговор был с Лордом Ралом.
типа ну вылезете с берсов... разнообразите тур.
в ответ :
я маг в ПУ Хероморфу ну ничего не могу сделать ну никак. а в берсе я маг его убиваю.
Замечательно. Кто ж запрещает-то?
Мартовский_котя писал(а):я же говорил за инков.
А я - нет.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Арсений » 30 июл 2014, 18:05

На мой взгляд эта реформа двигается не в том направлении. Ни у кого, надеюсь, не вызывает сомнений, что по "честности" (очень сильное и коварное слово) пвп располагаются в следующем порядке: состязание - самое честное, турниры, дуэли - достаточно, на карте - совсем нет (в первом, грубом приближении считаем, что нигде нет договорных сливов). Почему-то продвижение и дыхание дали именно 3-ему виду пвп, а ведь как тут говорилось, что зачастую это битвы с известным исходом и большим перевесом одной из сторон. Страдают больше всего новички, часто в чате появляются фразы, смысл которых примерно следующий: мол, извини, я тут рядом за тобой проходил, случайно встал на одну клетку с тобой, не заметил что у тебя уровень на 1(2) ниже и т.д.
А ведь люди играют прежде всего, чтобы отдохнуть, наверно, и далеко не всем хочется убиваться, ломать артефакты, видеть нечестный бой и т.д. Это в перспективе должно вызвать снижение онлайна.
Онлайн нужно поднимать - больше людей - больше пвп. Меньше сундукоедов (доля сундуков на 1 пвпшника уменьшится) и т.д. А это обновление может только его ограничить - игра стала злее.
В связи с вышеизложенным выдвину следующие предложения:
1. Пересмотреть вчерашнее обновление награды крестов (сильную мотивацию пвп на карте)
2. Ввести несложный квест для лесников типа меня на артефакт, который является неснимаемым, ставится на место знака полной защиты, с таймером и запрещает любые пвп в обычных и опасных областях (ну или хотя бы разрешает нападение пвп только игрока с таким же уровнем).
Надеюсь на понимание.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 30 июл 2014, 19:36

Арсений писал(а):На мой взгляд эта реформа двигается не в том направлении. Ни у кого, надеюсь, не вызывает сомнений, что по "честности" (очень сильное и коварное слово) пвп располагаются в следующем порядке: состязание - самое честное, турниры, дуэли - достаточно, на карте - совсем нет (в первом, грубом приближении считаем, что нигде нет договорных сливов). Почему-то продвижение и дыхание дали именно 3-ему виду пвп, а ведь как тут говорилось, что зачастую это битвы с известным исходом и большим перевесом одной из сторон. Страдают больше всего новички, часто в чате появляются фразы, смысл которых примерно следующий: мол, извини, я тут рядом за тобой проходил, случайно встал на одну клетку с тобой, не заметил что у тебя уровень на 1(2) ниже и т.д.
А ведь люди играют прежде всего, чтобы отдохнуть, наверно, и далеко не всем хочется убиваться, ломать артефакты, видеть нечестный бой и т.д. Это в перспективе должно вызвать снижение онлайна.
Онлайн нужно поднимать - больше людей - больше пвп. Меньше сундукоедов (доля сундуков на 1 пвпшника уменьшится) и т.д. А это обновление может только его ограничить - игра стала злее.
В связи с вышеизложенным выдвину следующие предложения:
1. Пересмотреть вчерашнее обновление награды крестов (сильную мотивацию пвп на карте)
2. Ввести несложный квест для лесников типа меня на артефакт, который является неснимаемым, ставится на место знака полной защиты, с таймером и запрещает любые пвп в обычных и опасных областях (ну или хотя бы разрешает нападение пвп только игрока с таким же уровнем).
Надеюсь на понимание.
именно поэтому и предлагают пвп зону
знак на нападение только того же уровня поможет леснику только на тех уровнях где мало пкшников
фигня, пройдет и это

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Карт-Аю » 30 июл 2014, 20:49

Обоснование необходимости несломной пвп зоны. Делать было не чего накатал чуть ли не половину листа. Потом посмеялся и решил максимально сократить.
1. Все виды ПвП в игре обладают жесткими рамками. Есть люди, которые приспособились к ним (честь им хвала), другие нет (они или молчат или ноют, как несправедлив мир). На них можно махнуть рукой, можно прислушаться к их нытью и еще больше ужесточить рамки. (Приношу извинения за стиль, но не знаю как подобрать более мягкие слова). В итоге зреет недовольство с двух сторон. У одних за то что вводятся все новые ограничения, у вторых, что не смотря на все эти ограничения - на них продолжают "Наживаться, не давая играть в свое удовольствие". Не смотря на то что такая ситуация, заложена в игре изначально и обговорена правилами". Введение любых льгот и ограничений - встречается в штыки любой из сторон.
2. В игре регулярно появляются новые интересные арты, а вот опробовать их зачастую в полную силу возможно, только в "лесничестве". (Это тезис на мой взгляд спорный, так как не имею опыта туров).
3. Популяризация ПвП. Как я уже говорил, есть большое количество игроков, готовых идти ПвП, но их останавливают ограничения (необходимость вернуться в замок для переодевания, страх потерять, поломать ценные паки и артефакты. И никакая возможность получить кресты или достижение не пересилит этот страх. Моральные устои и принципы -не нападут на игрока на карте, даже если он афк, слабее и другие). В итоге мы получаем большое (можно сказать большую часть) количество игроков не заинтересованных в пвп. Хотя мало есть людей кто вообще не участвовал в них.
Думаю, возможность безсломномного пвп-фана для многих будет отдушиной.
4. Форма организации: для начала это может быть остров (даже пустой), на время эксперимента с очень легким, бесплатным доступом туда. Желательно прямо из "как это по-русски" из меню героя. Что бы не было без контрольного фарма различных плюшек, на время эксперимента можно убрать их все, но убрать ограничение 1 бой с игроком в сутки. Ну или оставить 1 или 2. Если по техническим причинам это сложно осуществимо, можно сделать подобную площадку и в столице. Желательно с возможностью подачи заявки из любой точки карты, с последующим возвращением в эту точку. Это психологическая стимуляция-возникло желание, не останавливайся.
5. Если есть такая возможность - вести статистику количества боев в этой зоне, увеличилось ли общее количество игроков или это одни и те же. По результатам этой статистики можно уже будет делать различные выводы.
6. Самое главное достижение, которое планируется - люди почувствовавшие вкус победы, ни когда его не забудут.
Возможно, я не смог ясно изложить свои мысли и мои доводы больше эмоциональны, чем практичны.

Bellegar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:07
Имя героя: Bellegar

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Bellegar » 30 июл 2014, 21:10

Корень всех проблем в ПВП - это мульты. Все известные мне ПВПехеры имеют основного перса хая, который вскармливает мульта посылками, клан шмотом сдопдоп и тд. Начинающий игрок, придя в проект и наблюдая эту картину, уходит в лес, чтобы раскачать основного перса и только потом также взращивать мульта. Никакие отдельные ПВП зоны не изменят эту сложившуюся практику. Возможно решение в виде привязки перса как основы и последующий персов как допов. Основные могут биться с основными без ограничений (по беспределу: где угодно, с кем угдно), допы могут бить только с допами (по тем же условиям). Допы хаев не смогут нападать на основы новичков. Таким образом вновь прибывший игрок не будет страдать от "равных боев" с мульто-хаями, а ПВПшется с такими же начинающими основами, на примерно равных условиях.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 30 июл 2014, 21:45

Bellegar писал(а):Корень всех проблем в ПВП - это мульты. Все известные мне ПВПехеры имеют основного перса хая, который вскармливает мульта посылками, клан шмотом сдопдоп и тд. Начинающий игрок, придя в проект и наблюдая эту картину, уходит в лес, чтобы раскачать основного перса и только потом также взращивать мульта. Никакие отдельные ПВП зоны не изменят эту сложившуюся практику. Возможно решение в виде привязки перса как основы и последующий персов как допов. Основные могут биться с основными без ограничений (по беспределу: где угодно, с кем угдно), допы могут бить только с допами (по тем же условиям). Допы хаев не смогут нападать на основы новичков. Таким образом вновь прибывший игрок не будет страдать от "равных боев" с мульто-хаями, а ПВПшется с такими же начинающими основами, на примерно равных условиях.
не выйдет.
тут очень ПЛОХО определяется основы и мульты.

Bellegar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:07
Имя героя: Bellegar

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Bellegar » 30 июл 2014, 22:00

не выйдет.
тут очень ПЛОХО определяется основы и мульты.
они сами определятся, если запретить передачу вещей между основами, возможно только через рынок и аук. Таким образом, если хай решит создать второй акк для взращивания ПВПшника, то первый перс там будет считаться основой, и не сможет получать посылки, последующие персы на втором акке будут считать мультами они смогут получать посылки, но не смогут вступать в бои с основами...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 30 июл 2014, 22:41

главная твоя ошибка:
Bellegar писал(а):
не выйдет.
тут очень ПЛОХО определяется основы и мульты.
они сами определятся

Ответить