Не согласен, 10% стрелкового должно от +2 до +7 атаки динаме добавлять(зависит от уровня, чем больше атака-тем больше бонус), так как идёт уже поверх всех бонусов от атаки. Например, если разница атаки и защиты 50 в пользу атаки , базовый урон 100 - получаем 350 . 10%= 35 урона, или 7 первичных статов базовой атаки. А если вспомнить, что существует эксперт стрельбы 50% вместо 30% у эксперта нападения... Тогда неплохо бы градацию провести - атака<10 как +2 атаки за 10% стрелкового динаму считает, [10; 20) атака + 3 за 10% стрелкового и.т.д.Murderer писал(а):ну атаки 2-3 равно 10% стрелкового думаю, магического так же, с физическим так там вообще все плохо (на старших лвл итак никто в нем не ходит, ибо динамика запредельная). По поводу скорости, хороший вопрос. так же, 2-3 стата наверное.
Для магического урона всё сложно.
Магии воды я бы вообще не стал добавлять динаму - нет там ударных заклинаний сильных.
магии огня +(1+(уровень/10)) за 10%(из-за уровня больше урон по мобам-это нужно учитывать). Есть армаг, но он труднодостыупен
магии воздуха/земли +(2+(уровень/10)) за 10%.
Скорость бы +4 атаки за +1 скорости считал бы, сила и так понизится из-за минусов на защиту скоростных артов
Физический урон не поднимал бы динамику, но зато поднял бы артам, снижающим урон из расчёта 5% снижения как 2 атаки