Зомби озверели:)

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 21 июн 2010, 15:17

Таки нет никакого бага. Замедление снижает скорость в процентах, причем с округлением вниз. Т.е. 50% от 7 - это 3.5, а значит скорость станет равна трем.

Причиной ввода правила "+1 скорости мобам на охоте каждые эн раундов" является наличие у некоторых рас быстрых безответных юнитов, что позволяет героям этих рас убивать любое количество медленных аморальных топтунов буквальной "одной бабочкой". И все бы ничего, но такой возможностью обладают не все расы, что приводит к сильному перекосу в скорости роста героя, а значит и в балансе.

Кстати, эн уже сегодня станет равно семи.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 21 июн 2010, 15:42

Таки нет никакого бага.
Таки есть бага:
Скелеты под замедлением 2 скорости.Спустя 10 раундов 4 скорости.На 15м раунде замедление спало.Скелеты стали 7 скорости(всё правльно 4+3=7).Кидаю замедление снова - скелеты 3 скорости.Тоесть 5 раундов за мной гонялись неправильные скелеты с лишней скоростью.
Для опыту кинул замедление не на первом раунде а на третьем.Прошло оно на 18м раунде.Получается уже 8 раундов за мной гонялись скелеты с лишней +1 скорость.Или вы предлагаете просто каждые 10 раундов перекидывать замедление?Это совсем неправильно.
И все бы ничего, но такой возможностью обладают не все расы, что приводит к сильному перекосу в скорости роста героя, а значит и в балансе
Да знаете ли а вот личи бьют по площади что приводит к сильному перекосу в боях а значит и в балансе
вампиры пересасывают жизни и воскрешаются что приводит к бла бла бла
архангелы воскрешают
у некоторых рас профильная магия земли и воды а у некоторых непрофильная что первым дает кучу бафов на начальных этапах развития что приводит к легкому старту до уровня 8
Расы вообще все разные а от такого нововведения страдают все, а не только данжен и элементали.А некрам дык вообще пофигу.Докачавшись до вампиров грейженых вообще никакая армия с любой скорость не помеха.
Всё еще считаю что нововведение +1 грайне глупо

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 21 июн 2010, 16:12

И кстати чтото не похоже что беспокоят вас именно гарпии и мухи судя по эн=5 да и эн=7.При фарминге гарпиями и мухами количество ходов исчисляется сотнями.И это только у меня когда я максимум бил 6к скелетов.А у Тимка который бил 60к - тысячами.В то время как обычный бой другими расами 7-10 раундов.В вашем случае эн должэно было равняться 15-20

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 22 июн 2010, 09:39

Давайте разберемся со скелетами.
Скорость 4. С замедлением 50% - 2 (запомнили при накладывании замедления, что сняли 2 скорости). Каждые 5 раундов добавляем по 1 и на 10 раунде скорость становится 4, на 15 - 5. Замедление кончается и скелетам возвращается 2 единицы скорости - до 7. Пока всё верно? Если на скорость 7 скастовать снова замедление в 50%, то 3.5 превращаются в 3. Опять всё верно. Где же они - "неправильные скелеты"?

Что до "личей, вампиров, экспертной земли и т.п.", то перечисленное не позволяет убивать ЛЮБОЕ количество медленных пешеходных аморальных мобов. И не важно, сколько ходов длятся подобные бои, они дают преимущество тем, кто "так может". Особенно, если чуть заглянуть в будущее.
Поэтому, оставляя на Вашей совести некоторые прилагательные, сообщаю: новое правило полезно и будет жить.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Зомби озверели:)

Сообщение Тимок » 22 июн 2010, 12:33

Правило полезно! Поддерживаю цифру N=7.
Но перекосик остался небольшой по причине отсутствия палатки и заклинаний "слепота" и "берсерк". Сильно нехватает их стрелковым армиям и магическим героям.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 22 июн 2010, 12:35

Давайте считать еще раз, но замедление у нас спадёт на 14 раунде.Скелеты замедляются с 4 до 2.На 10 раунде у них становится скорость 4.На 14м замедление спадает и скорость становится 6.Кидаем снова замедление и скорость становится 3.4 раунда бегают скелеты с лишней скоростью.И это будет повторяться каждые 10 раундов тк даже под 50% замедлением враги серавно получают +1 каждый раунд, а должны +1 каждые 2 раунда.Про формулу какая должна быть я выше писал.
они дают преимущество тем, кто "так может".
Опять таки прямо чуть чуть выше написано что если вас заботит именно это то эн должно начинаться с двухзначного числа. Опять сейчас будем мусолить одно и тоже как про поднятие нежити...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 22 июн 2010, 12:46

Бага в том что не пересчитывается отношение базовая-текущая скорость при наложенном замедлении.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 22 июн 2010, 12:53

bsL писал(а):даже под 50% замедлением враги серавно получают +1 каждый раунд, а должны +1 каждые 2 раунда
Нарисуйте табличку:
номер раунда - скорость скелетов, какая она сейчас есть - скорость скелетов, какой она должна быть по Вашему мнению
с учетом Замедления. И посмотрим вместе.

А "мусолить" мы ничего никогда не будем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 22 июн 2010, 13:25

Она должна быть не по моему мнению а по вашему нововведению.50% замедления снимает 1 с каждой второй скорости.Соответственно увеличиваться на +1 скорость должна каждый четный раунд для юнитов с кратной 2м скоростью и каждый нечетный для остальный соответственно если наложено эксперт замедления.А она по прежнему накладывается +1 каждый раунд.Т.о. замедление теряет свою эффективность а юниты бегают с лишней +1.Еще вытекающая бага с последнего рассмотренного случая - на 14м раунде обновляем замедление и скелеты получают 3 скорости как надо. На 15м они получают еще +1 и скорость становится 4.Но если бы мы не обновляли на 14м а колдонули на 15м то скелеты бегали бы со скоростью 3.Я проверял - при наложении замедления снова эффект не пересчитывается а просто продлевается действие.
А "мусолить" мы ничего никогда не будем
Поднятие нежити мусолили мусолили и в итоге все согласились с тем что я 4 страницы донести пытался. :roll:
Ну а тут просто математика.Табличек никаких ненадо :D
Бага в том что не пересчитывается отношение базовая-текущая скорость при наложенном замедлени

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 22 июн 2010, 14:39

Ну под каждый раунд я опечатался имеется ввиду каждый период увеличения скорости
Если всеже вам с табличкой проще будет понять то вот рассмотрена 2 юнита с четной и нечетной скоростью
Вложения
1.JPG
1.JPG (33.63 КБ) 5319 просмотров

Ответить