К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
Герой варвар 23лвл, комплект пурпурного дракона с допами, метеоритный комплект с такими же допами, полная армия, сила 290к. При моей то голой раскраске в 300к+ силы))
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
уЗБаГойсяMurderer писал(а):Герой варвар 23лвл, комплект пурпурного дракона с допами, метеоритный комплект с такими же допами, полная армия, сила 290к. При моей то голой раскраске в 300к+ силы))
у тебя темная сторона силы...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
Стало ощутимо тяжелее играть везде, что конечно порой интересно, но чаще граничит порой с мазохизмом откровенным, особенно в мельницах, как показала мне практика..
Не совсем ясно как, например, сносить мельницу с ифритами султанами(магму не предлагать), чуть проще, но не сильно с птицами грома еще то удовольствие..(существа 1-3лвл)
Хотелось бы или пересмотра обменов для лесников в сторону уменьшения(довольно ощутимого при чем при данном ситуации), либо занижения динамики для сокр,утоп,етунов прежде всего(последнее особо тяжко идет, а соло для мидл лвл стало неприлично больше напоминать самоубиение и "бесплатный порт в замок").
Судя по тому как идут разбои теперь-только магмовых и видно охотников на них ибо им, почему-то, не так сильно реформа усложнила задачу. Те кто ходил на них мидл лвлы больше не суются ибо просто смысла ломаться ну нет никакого там без перспектив на победу. А армагеддон рулит,ага. Жаль только, видимо его наличие на динамику явно недооценили.
В целом, динамика выросла в 1.2-1.7 раза примерно у всех моих персонажей. На лоу, судя по логам, знак охотника стал диковинкой и так нужные там знаки за 200 охотников теперь намного труднее доступны при их прочности 5ть и целом состоянии чтобы отремонтировать для именно новичка, что довольно критично. Возможно есть смысл пересмотреть и цену ремонта артефактов в сторону уменьшения..тем паче время ремонта которое ну уж очень долгое..15 мин за лвл арта, а не как сейчас это дооолго выходит..Оркопалку 7часов ждать, к примеру, а пока починится это целый раб.день у многих пройдет все-таки и не всегда есть альтернатива ей (кс в расчет не беру).
Думается мне, что увеличение стоит подкорректировать до 1.1-1.4 раза мобов итоговое, иначе у нас останется только хаи в магме и парочка мидлов в луке и маге, а новички изрядно поломавшись, просто бросят возможно в скором времени, но не буду нагнетать.. просто изложил то что вижу свежим взглядом.
Не совсем ясно как, например, сносить мельницу с ифритами султанами(магму не предлагать), чуть проще, но не сильно с птицами грома еще то удовольствие..(существа 1-3лвл)
Хотелось бы или пересмотра обменов для лесников в сторону уменьшения(довольно ощутимого при чем при данном ситуации), либо занижения динамики для сокр,утоп,етунов прежде всего(последнее особо тяжко идет, а соло для мидл лвл стало неприлично больше напоминать самоубиение и "бесплатный порт в замок").
Судя по тому как идут разбои теперь-только магмовых и видно охотников на них ибо им, почему-то, не так сильно реформа усложнила задачу. Те кто ходил на них мидл лвлы больше не суются ибо просто смысла ломаться ну нет никакого там без перспектив на победу. А армагеддон рулит,ага. Жаль только, видимо его наличие на динамику явно недооценили.
В целом, динамика выросла в 1.2-1.7 раза примерно у всех моих персонажей. На лоу, судя по логам, знак охотника стал диковинкой и так нужные там знаки за 200 охотников теперь намного труднее доступны при их прочности 5ть и целом состоянии чтобы отремонтировать для именно новичка, что довольно критично. Возможно есть смысл пересмотреть и цену ремонта артефактов в сторону уменьшения..тем паче время ремонта которое ну уж очень долгое..15 мин за лвл арта, а не как сейчас это дооолго выходит..Оркопалку 7часов ждать, к примеру, а пока починится это целый раб.день у многих пройдет все-таки и не всегда есть альтернатива ей (кс в расчет не беру).
Думается мне, что увеличение стоит подкорректировать до 1.1-1.4 раза мобов итоговое, иначе у нас останется только хаи в магме и парочка мидлов в луке и маге, а новички изрядно поломавшись, просто бросят возможно в скором времени, но не буду нагнетать.. просто изложил то что вижу свежим взглядом.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
Для анализа нужны ссылки на героев. Сила героя зависит от его армии.Murderer писал(а):Док, обьясните пожалуйста следущее:
Я (некромант 21лвл) одел комплект ученика чародея, набрал заклинания только ударного типа на все очки, без умений. умения же поставил в силу магии, набрал навыки на все 6 слотов и набрал армию на всю харизму. Данную операцию повторил другой герой (хозяин зверей 22лвл), так же оделся, та же магия, так же поставил умения и на всю харизму набрал армию...
Итог: у меня 337к силы и у него 262к силы, как так? Что за несправедливость? почему его юниты дают намного меньше силы или проблема не в них?
Есть ли ссылки на битвы? И, там где можно, прогноз динамики. Для иллюстрации.ALEXCHELY писал(а):Стало ощутимо тяжелее играть везде
Куда уж дешевле?ALEXCHELY писал(а):Возможно есть смысл пересмотреть и цену ремонта артефактов в сторону уменьшения
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
К сожалению весь тестовый период я проел на отдыхе - поэтому пишу о своих впечатлениях по сути когда все решилось..
Итак начнем динамика объектов на примере сокр. перс - голыш с арбалетом и стрелами на стрелковый урон (заниженная максимально динама вещественно все на атаку). Силушка возросла на 50 процентов +-, сответственно также подросла динама и експа - проходимость реально, но дольше (хоть бы кол експы не увеличивали ибо и та ее в игре девать некуда). Пример разницы бои: 12661292(после), 12501718(до).
Дальше протестил руны. Тут все намного горше. Динама на мобах в среднем на 50% для голыша с арбалетом и стрелами на стрелковый урон. Терпимо но опять лишняя експа (хотябы експы давали как раньше)..
Вольники - тут совсем не смешно - так кана вольника голышем ходить крепость нервов не позволила - одел я проверенного стрелкового комплекта с стрелами на стрелковый урон. До 12466579, после 12669378 - сила с 122к до 201к выросла, есно сила вольного с 232к до 365к(то есть чуть круче чем раньше разбойник был, а разбойника ударить как извесно ну явно не каждый ударить мог). Как довесок бой 12669463 -динамка похлеще разбойничьей (в принципе перебилдовавшись можно брать, но опять же все на гране..).
Не будем напоминать что путь и так один из лучших классов - для других это еще труднее...
Просьба - пересмотреть силу за бонусы уронов (я думаю для контакта и маг урона ситуация похожа) в сторону уменьшения..
Продолжения теста в мельницах следует.. Об разбойника убиватся не пойду - ибо безсмыслено..
Итак начнем динамика объектов на примере сокр. перс - голыш с арбалетом и стрелами на стрелковый урон (заниженная максимально динама вещественно все на атаку). Силушка возросла на 50 процентов +-, сответственно также подросла динама и експа - проходимость реально, но дольше (хоть бы кол експы не увеличивали ибо и та ее в игре девать некуда). Пример разницы бои: 12661292(после), 12501718(до).
Дальше протестил руны. Тут все намного горше. Динама на мобах в среднем на 50% для голыша с арбалетом и стрелами на стрелковый урон. Терпимо но опять лишняя експа (хотябы експы давали как раньше)..
Вольники - тут совсем не смешно - так кана вольника голышем ходить крепость нервов не позволила - одел я проверенного стрелкового комплекта с стрелами на стрелковый урон. До 12466579, после 12669378 - сила с 122к до 201к выросла, есно сила вольного с 232к до 365к(то есть чуть круче чем раньше разбойник был, а разбойника ударить как извесно ну явно не каждый ударить мог). Как довесок бой 12669463 -динамка похлеще разбойничьей (в принципе перебилдовавшись можно брать, но опять же все на гране..).
Не будем напоминать что путь и так один из лучших классов - для других это еще труднее...
Просьба - пересмотреть силу за бонусы уронов (я думаю для контакта и маг урона ситуация похожа) в сторону уменьшения..
Продолжения теста в мельницах следует.. Об разбойника убиватся не пойду - ибо безсмыслено..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
мельницы реальное озверели, по 10 цепных молний кидаю на одну вторую мельницу а это чуть ли не вся мана, крюлодыря, того вообще грохнули в контакте, в общем сложнее стало гораздо там.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
Замечу, что стрелковых артефактов данное нововведение коснулось в первую очередь.brich писал(а):одел я проверенного стрелкового комплекта с стрелами на стрелковый урон.
Сейчас 10% повышения/снижение физического урона соответствуют 2-3 единицам первичных параметров. А 20% усиления магического урона - одной единице. Это не много.brich писал(а):Просьба - пересмотреть силу за бонусы уронов (я думаю для контакта и маг урона ситуация похожа) в сторону уменьшения.
Разве это плохо?Тарнум11 писал(а):мельницы реальное озверели, по 10 цепных молний кидаю на одну вторую мельницу а это чуть ли не вся мана, крюлодыря, того вообще грохнули в контакте, в общем сложнее стало гораздо там.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
неплохо, да. только вот время на них уменьшили после теста со старой динамой, да и некоторым(почти всем) воинским классам первые мельни и так были не очень по зубамphdoc писал(а):Разве это плохо?
в силу чего может стоит вернуть время на мельни?
фигня, пройдет и это
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
Ну что ж - понятно - спасибо всем кто ныл, чтобы стрелков порезали вместо того чтобы ныть поднимите контакт (уменьшить по нему динаму к примеру) - здравствуй путь-маг-полукровка(( - обо стрелок с путя и так из-за отсутствия реса так себе..
Док, а нельзя ли хотя-бы коэф начисления опыта с мобов занизить и так этого опыта девать некуда ...
Док, а нельзя ли хотя-бы коэф начисления опыта с мобов занизить и так этого опыта девать некуда ...
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя
Играй разными персонажами. Ну ей-богу как дети малые с этим опытом.