Интересно. Что именно конкретно у Вас "никак не получается"? О каком "изврате" и, тем более, "конформизме" идёт речь?seryivyp писал(а):Ну никак при текущей системе нормально играть не получиться, успешно учавствуя в меру как в пвп так и в пве
ПРОСЬБА.о игре.
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Между всего прочего: "новые" и "старые" герои крайне слабо "мешают" друг другу, поскольку почти не пересекаются.
Делитесь и перемножайтесь
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Согласен со всем. Больше того осмелюсь сказать, что в данной игре диалог с пользователем сводится к нулю. Конечно сейчас все начнут говорить, что у нас есть квесты, приключения и т.д и т.п. Но все это не связано абсолютно, нет единой, главной истории состоящей и множества взаимосвязанных подквестов. Что то подобное пытались сделать в виде обучающих, но опять же они не связаны какой то общей целью.machairodus писал(а):причина возникновения этой и подобной ей тем не в зависти хаям на которую привыкли все списывать.
просто игра не стрельнула, и по чесноку причина тут не в том что это "игра для думающих их всегда мало" и не в том что "нужно убить много времени чтоб что то иметь"
и тем не менее цепляет, вернешься побегаешь чутка и снова оскомина.
вот и просят люди новый сервер в надежде что там оскомины не будет. только не поможет, пока какая то умная голова не допрет что же здесь не так
Приведу пример, такое известное задание на поиск дезертиров и гремлинов, за которое есть конкретная награда золотом. Почему бы его не загнать в какие нибудь рамки, сделать гильдию войнов в конце концов, в которой будут похожие задания и продвижение по службе. Может это как то "затерто", но это будет прямой диалог...
Большинство героев после 11 ур придумывают себе мнимые квесты, такие как: заработок медалей, покупка артов или их создание, прокачивание профы - это конечно хорошо, но мы делаем это не по заданию игры, чтобы перейти на новый виток событий, где главное приключение? Причем материала в ХЛ хватает, куча монстров, объектов, территорий нужно только правильно это использовать, чтоб у пользователя был выбор: проходить главный квест, побочный, туриться, или просто побегать для удовольствия. Только вот это тонны текста и серьезная работа, так что не знаю будет администрация заниматься этим когда нибудь или нет, но ясно одно, что этого сильно не хватает проекту.
Re: ПРОСЬБА.о игре.
viewtopic.php?f=5&t=8125 ВОТ ТУТ была это тема
но ответ стабильный :
Re: Квест
Сообщение phdoc » 06 июн 2014, 15:09
В принципе, возможность создавать новые объекты/НПЦ, выдающие квесты, у нас заложена.
или тут viewtopic.php?f=5&t=6354
но ответ стабильный :
Re: Квест
Сообщение phdoc » 06 июн 2014, 15:09
В принципе, возможность создавать новые объекты/НПЦ, выдающие квесты, у нас заложена.
или тут viewtopic.php?f=5&t=6354
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Полностью согласен.Candid писал(а): Согласен со всем. Больше того осмелюсь сказать, что в данной игре диалог с пользователем сводится к нулю. Конечно сейчас все начнут говорить, что у нас есть квесты, приключения и т.д и т.п. Но все это не связано абсолютно, нет единой, главной истории состоящей и множества взаимосвязанных подквестов. Что то подобное пытались сделать в виде обучающих, но опять же они не связаны какой то общей целью.
Приведу пример, такое известное задание на поиск дезертиров и гремлинов, за которое есть конкретная награда золотом. Почему бы его не загнать в какие нибудь рамки, сделать гильдию войнов в конце концов, в которой будут похожие задания и продвижение по службе. Может это как то "затерто", но это будет прямой диалог...
Большинство героев после 11 ур придумывают себе мнимые квесты, такие как: заработок медалей, покупка артов или их создание, прокачивание профы - это конечно хорошо, но мы делаем это не по заданию игры, чтобы перейти на новый виток событий, где главное приключение? Причем материала в ХЛ хватает, куча монстров, объектов, территорий нужно только правильно это использовать, чтоб у пользователя был выбор: проходить главный квест, побочный, туриться, или просто побегать для удовольствия. Только вот это тонны текста и серьезная работа, так что не знаю будет администрация заниматься этим когда нибудь или нет, но ясно одно, что этого сильно не хватает проекту.
нужна центральная нить квестов.
так же согласен это тонны работы. но уже нужно

Re: ПРОСЬБА.о игре.
кто мешает сделать тем кто пишет я в игре все свободное время. Док же скажет дайте мне я,но учтите, что Я не всемогущий.
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Напридумывать квестов, на жилища, на сокры, етунов, могилы и тп, можно обьединить общей гильдией, в которой будут выдаваться данные задания рандомным порядком, интесный квест был бы на новые жилища, тк их очень сложно осилить.
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Гильдия охотников за головами!
Re: ПРОСЬБА.о игре.
И обратно уходим от сути, ну сделает Док дополнительное дерево, с дополнительными квестами и что это даст? Ровным счетом ничего.Murderer писал(а):можно обьединить общей гильдией, в которой будут выдаваться данные задания рандомным порядком
Нужно эту проблему ковырять основательно, а именно начать хотя бы с того, чтобы в дерево квестов можно было заходить как в замок (т.е. когда берешь квест исчезаешь с карты:), а не стоишь рядом с ним и следовательно попадаешь в меню квестов, хотелось бы увидеть молодого мага(его лицо или портрет), который упоминается неоднократно, пыльную бороду и т.д), поменять форму диалога при выдаче квеста (не выбрасывать тупо текст и несколько вариантов ответа может где то упростить до простого - базарного разговора). Если двигаться в сторону гильдий, то их нужно делать несколько и для каждой продумать свои заслуги, продвижения по службе, задания, награды, запоминающихся личностей, ограничение по ур(допустим получить звание капитана можно только после 10 ур, это я к примеру и иметь некоторые магические медали или медали для увеличения урона )....
Правда есть большое НО, и связано оно с тем, что проект уже запущен и вводить широкие изменения кусками не получится!
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Хотя да, им если и нужны обновления, то в основном те что дают плюшечки и как можно халявнее. И их можно понять - зачем менять что-то в системе, когда они на коне при текущем раскладе? Для них пускай лучше загнёться игра, чем кому-то что-то уступать в этом мире.Мартовский_котя писал(а):огромные заблуждения.seryivyp писал(а): Хотя для тех кто тут давно играет - ничего менять не надо
Не получается в этой игре соревноваться с теми, кто заходит несколькими мультами в один состяз, турнир, имеют множество мультов-доноров для накачки определённых героев знаками охотника, дропом, тряпками или крестами...взять то же недавнее обновление на премирование за знаки дуэлянта:phdoc писал(а):...Интересно. Что именно конкретно у Вас "никак не получается"? О каком "изврате" и, тем более, "конформизме" идёт речь?
И, Вы, Док, ведь прекрасно знали что из этого получиться просто очередной фарм, хотя в самом по себе обновлении (как и в предыдущих) ничего плохого нет, даже +3 и +1 к атаки/защите у дубины огра по сравнению с базовой. И Зал Суда, когда правила в игре додумываются на ходу, - не выход при таком раскладе. Что уж про него говорить, когда даже обновление с родственными связями научились обходить почти сразу.allganin писал(а):...Пвп не должно быть а вот давай мы с тобой пойдем за ворота подеремся "если я убью тебя, то завтра ты меня"...
И делается это всё само-собой "безпалевно", "по правилам". Попадаются как раз только пытающиеся конкурировать новички и дилетанты, которые не умело этим занимаются.
Ну а извращения собственно и состоят в этих способах соревнования + ещё экспофобия, та самая "проблема в голове", которая есть у половины играющих тут. Ведь зачем получать опыт в боях, когда с тем же премированием его можно не получать вообще?...А возможностей набрать опыт при желании у нас море, примеры тут приводить думаю лишнее. Так что нахапать кучу опыта не проблема - вот только потом придётся сидеть гол как сокол на своём уровне.
Конечно, на всё это всегда есть один безотказный ответ: "Не нравиться?...Не играй!" Или забить просто на всё и в лес, как принято тут...И вот вам ещё +1 к приверженцем конформизма.
А если обобщить, то в основном конформизм состоит в упорном придерживании курса на неограниченное развитие мультов как в среде игроков, так и игры в общем.
"Не падай духом, где попало" Марго
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: ПРОСЬБА.о игре.
в игре менять надо многое. и начинать с мультов. не знаю, например-не давать заводить новые акки, т.е, у меня есть 1 акк на 9 персон им и играй, зачем +100500 акков с мультами? так же насуще проблема с новым обеном крестов. док уберите вы их лвл до 9-10! на лоу не составляет туруда на сових же мультах накачать на сет орка\вета\ШМ...док, я не знаю чем вы мотивируетесь добавляя всякие плюхи но заметте, все добавленное в последнее время чисто для хаев, причем не просто хаев а тех кто 20+ в большинстве своем. про лоу и мидл совсем забыли. хотя бы тот же невский ну явно не для 7х лвл...корень пролемы в том, что все сейчас делается для хаев, новые сеты, приключения регионы и т.д...а на лоу что делать? скучно на лоу и не все могут урватся за несколько месяцев на 18+ хотя бы, квестов новых нет те что есть разовые, ну кроме конечно гремлинов и т.п, создайте где нибудь подфорум, будемпридумывать квесты обновы и т.д, вы будете просто приходить и выбирать нужное. какие нибудь регионы для малышей..не знаю например какой нибудь лес контрабандистов юниты с костра и "босс" динамический троль или вольник заниженный а не как щас, плюшки в квестовике там голд\арты, было бы где изливать, скучно на лоу и 10+, очень скучно...ведь идея то как раз разнообразить игру а не как щас, взял сет стрелка и вали гидр до беспамятства пока ПУ или ММ ненаденешь и пойдешь плюшки бить...
P.S. Док, лично я заметил что как только плюшки надоедаю ты сразу даете новые, и при этом на ХАЙ все это делается) реликтовые надоели? так вот вам альфамастер)))) и не надо говорить про стремление на хай что бы мочь и т.д
P.S.S котя, ну ей богу только не насмеши меня какой нибудь ерундой по поводу того, что я говорю что в хаях дело
P.S. Док, лично я заметил что как только плюшки надоедаю ты сразу даете новые, и при этом на ХАЙ все это делается) реликтовые надоели? так вот вам альфамастер)))) и не надо говорить про стремление на хай что бы мочь и т.д
P.S.S котя, ну ей богу только не насмеши меня какой нибудь ерундой по поводу того, что я говорю что в хаях дело