Ты наверное не подумал, мне не интересны к примеру другие "Герои", я получаю удовольствие от развития и игры одним "Героем". В пятидневный период отката тех же могилок на ворра, грубо говоря я должен по твоему его забросить и качать сл. героя? Крайне увлекательно, в Ор свойственно мультоводить?Demetrius писал(а): P.S. Не обязательно ведь играть одним и тем же героем сутками, правда?
ПРОСЬБА.о игре.
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПРОСЬБА.о игре.
ааа врет врет врет.Flexo писал(а): Ты наверное не подумал, мне не интересны к примеру другие "Герои", я получаю удовольствие от развития и игры одним "Героем".
Re: ПРОСЬБА.о игре.
у меня 8 персонажей, но активно играю я только одним, остальные так, познание чужих проблем)Мартовский_котя писал(а):ааа врет врет врет.Flexo писал(а): Ты наверное не подумал, мне не интересны к примеру другие "Герои", я получаю удовольствие от развития и игры одним "Героем".
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Не знаю как принято в ОР. Я играю так с момента запуска беты. Играть только одним героем - это терять 8/9 возможностей игры. Ведь уникальных рас-то у нас 9, а не одна. Играть одним героем надоедает настолько быстро, что иногда диву даешься. Если бы я играл одним героем, то еще в 2011 году бросил бы нафиг.Flexo писал(а):Ты наверное не подумал, мне не интересны к примеру другие "Герои", я получаю удовольствие от развития и игры одним "Героем". В пятидневный период отката тех же могилок на ворра, грубо говоря я должен по твоему его забросить и качать сл. героя? Крайне увлекательно, в Ор свойственно мультоводить?Demetrius писал(а): P.S. Не обязательно ведь играть одним и тем же героем сутками, правда?
P.S. Коте: естессна врет

Re: ПРОСЬБА.о игре.
Я согласен полностью, да-да я вру)))Demetrius писал(а): P.S. Коте: естессна врет
Но и играть другими персами регулярно не имею желания)
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Как вариант, но высунутся подводные камни:) Предположим нужно будет создать главный квест, который завершается скажем так на вскидку на 18ур. Разделится он на главы или эпизоды, и допустим серия заданий со связанной историей будет начинаться с 1 по 10ур - 1 глава.Мартовский_котя писал(а):делаются серии квестов которые потом между собой вяжутся (нельзя взять один не пройдя другой)
Далее нужно будет придумать внятное начало игры, откуда герой появился, как он попал в ХЛ(родился там или переехал), уже придется более или менее посвящать игрока в цель главного квеста, а что бы это сделать нужно примерно знать что в нем будет. Замкнутый круг:) Итак, первая глава допустим имеет место 20 разных квестов с ограничением по ур, некоторые повторные:) Тут сразу возникает проблемка, что не все герои ХЛ имеют маленькие ур., следовательно нужно адаптировать связанные задания таким образом, чтобы их мог выпонить и хай, дабы все могли пройти основную сюжетную линию.
Напридумывал тут конечно:), но практически все игры имеют какую структуру имеется ввиду РПГ и Стратегии.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПРОСЬБА.о игре.
и если мне не изменяет память главный квест не имеет ограничение в лвлCandid писал(а): но практически все игры имеют какую структуру имеется ввиду РПГ и Стратегии.

побочные да... но не главный.
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Извиняюсь, не так отписал. Ограничение имеется ввиду выше можно ниже нельзя.Мартовский_котя писал(а):и если мне не изменяет память главный квест не имеет ограничение в лвлCandid писал(а): но практически все игры имеют какую структуру имеется ввиду РПГ и Стратегии.
побочные да... но не главный.
Re: ПРОСЬБА.о игре.
О да, любимый ответ у нас на форуме. Вобщем-то я другого и не ждал от вас.Мартовский_котя писал(а):...
опять бред......
Да не, всё то же, старенькое. Связываются в партию, одному персонажу сваливается весь опыт, а другой его не получая забирает просто знаки и дроп.Мартовский_котя писал(а):...
мульты доноры на знаки охотника что то новое...
Если ты не понял смысла моего сообщения, то я именно про это и писал. При любимых у нас в игре схемах отработанных, всё делается куда быстрее и "безпалево"...самое главное.Мартовский_котя писал(а):...и если раскачать пвп на карте в простых и обычных артах (это вплоть до сетов 14го лвл) то добыть их вполне реально...
Коть, раз уж ты на личности перешёл, то чего ты алхима не качаешь? А? Опыт - это же крутяк! Беги быстрее хапать уровни в тур ОВЖ или ещё куда-нить.Мартовский_котя писал(а):...
обнять и плакать. Вип ты о чем? о каком гол как сокол?
...
Что касается лично меня, то я ещё по ряду причин не могу уровень повышать, хотя бы потому что разрыв в партиях сейчас +-3 ур. максимум.
Ну да, видно сразу что он у тебя особо пряморукий пвпехер.Demetrius писал(а):...Есть у меня один еретик 15 левела...
Да и дело не в том что нечего там кому-то одеть в турнир или просто в пвп - можно и в дранной солянке победить позолоту или ПМ при желании. Суть в том, что опыт в этой игре по-прежнему зло, в отличии от оригинала.
Ещё про "проблемы в голове":
Так можно любую проблему назвать..."Маленький онлайн у нас? - Не выдумывай! Ты же онлйан - самое главное".
Или "А, что? Нету пвп? Да это проблема в голове! Тот кто хочет пвп - играют."
И что самое интересное в этой теме, что Док будто всё это первый раз слышит.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: ПРОСЬБА.о игре.
Статистика ПВП 9-31 говорит сама за себя...seryivyp писал(а): Ну да, видно сразу что он у тебя особо пряморукий пвпехер.