а рассы то не меняютсяOpeth писал(а):это что то должно обозначатьОпаньки писал(а):Ну тут уже 3 вара отписало, что хотят сменить рассу. Ты не одинок.Opeth писал(а):Ребята. Если честно это новшество выгодно только тем кто играет от магии/лучников. Милишникам (Оссобенно Некр и Вар) перестал тащить. Раньше 1стэком огров + Огр маг +2 Волка, побеждал Любую ПвМ гадость (и Пвп иногда). Но сейчас моя армия будет разбираться в 2-3ход лучниками/магами, т.к убить 10 Огров + 5 Рухов +10Орков/10Ап орков и мелоч не трудно, а отыграть от 12 рухов без всего, нет смысла. У вара нету возможности массовой Пробаффа армии . Я напал на ангелов, как всегда , итог - мне разоврвали все что можно.
Как итог: Верните как было, пересмотрите Разницу между Мили/Рэнж/Магик или Сделай возможность смены фракции, ИМХО так варваром я играть не буду ( Начинаю жалеть потерянный месяц жизни)
Изменения в харизме от 01-02-2011
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Честно прочитал 8 страниц, на оставшиеся 2 меня не хватило. Итак всё ясно.
Лично для меня стало только лучше (хотя скорее всего потому что я всего лишь 6ой лвл)
Армия была 11огров, 20 псов и "гопоты" чуток. Сейчас же 10 огров 15-14 АПпсов и псов соответсвенно и гопоты примерно столько же. Влёгкую выношу тех мобов, которых раньше не выносил...
Пока меня всё устраивает. Но, как говориться, поживём увидем.
Лично для меня стало только лучше (хотя скорее всего потому что я всего лишь 6ой лвл)
Армия была 11огров, 20 псов и "гопоты" чуток. Сейчас же 10 огров 15-14 АПпсов и псов соответсвенно и гопоты примерно столько же. Влёгкую выношу тех мобов, которых раньше не выносил...
Пока меня всё устраивает. Но, как говориться, поживём увидем.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:57
- Имя героя: НевкусныйБяк
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Потестил немножко разные билды... Оптимальным показался 13 огров + 13 ап-огров, казалось бы, и по дамагу и по мясу превосходит предыдущий билд в 25 огров. Одно но, удвоился расход маны на бафы => увеличилось время реса => снизился темп сноса мобов.
В общем и целом, бить 7-х существ стало сложнее и дольше, чем было на 9-м уровне. Вот и все разнообразие.
В общем и целом, бить 7-х существ стало сложнее и дольше, чем было на 9-м уровне. Вот и все разнообразие.
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Вопрос к администрации:
Объясните уже нам, чем это ВАМ выгодно, такой "баланс" из выше сказанного понятно, что игроков выше 7го лвл не кого такое не устраивает. Что за насилие?.. ну хотят люди играть 1 большим стеком ну и флаг как говорится хотят лучники/войны 50/50 да пожалуйста, зачем всех в колхоз то загонять?.. Что за насилие, где баланс? пока виден только дисбаланс. Интерес к игре у людей пропадает
(23:37 по Томску 2.2.11. - онлайн 145 раньше в это время меньше 170 не было. Кто то может подумать подумаешь 25 человек, но для игры с онлайном не больше 200 игроков это много)
Люди играют для удовольствия, а не для, извините за выражение, дрочева, а вы это удовольствие у людей постепенно забираете. Как было выше сказано, лучше бы квесты придумали по разнообразнее, и с подземкой тоже обидно получилось... (я как и многие другие туда уже попасть не мог, 11лвл)
П.С. Сначала загнабили воинов, потом и магов - вот это да - это баланс, поимели и тех и других.
Объясните уже нам, чем это ВАМ выгодно, такой "баланс" из выше сказанного понятно, что игроков выше 7го лвл не кого такое не устраивает. Что за насилие?.. ну хотят люди играть 1 большим стеком ну и флаг как говорится хотят лучники/войны 50/50 да пожалуйста, зачем всех в колхоз то загонять?.. Что за насилие, где баланс? пока виден только дисбаланс. Интерес к игре у людей пропадает
(23:37 по Томску 2.2.11. - онлайн 145 раньше в это время меньше 170 не было. Кто то может подумать подумаешь 25 человек, но для игры с онлайном не больше 200 игроков это много)
Люди играют для удовольствия, а не для, извините за выражение, дрочева, а вы это удовольствие у людей постепенно забираете. Как было выше сказано, лучше бы квесты придумали по разнообразнее, и с подземкой тоже обидно получилось... (я как и многие другие туда уже попасть не мог, 11лвл)
П.С. Сначала загнабили воинов, потом и магов - вот это да - это баланс, поимели и тех и других.
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
А по мне все так замечательно(не сарказм)
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Потестил немного различные билды - кучей разномастных элементалей, даже с учётом того, что у меня эксперт воды и земли, играть уныло. Потери даже в простых битвах больше, да и маны больше требуется в сравнении со стрелковым билдом, к которому я вернулся. Но в целом играть можно. Я вот только одного не понимаю: откуда Вы взяли такой штраф харизмы для ледяных элементалей? За первого я плачу 380, а за второго 430! В итоге на всю харизму я могу набрать штормов больше, чем ледышек, а ведь штормы мало того, что как стрелки сильнее, так они ещё и рукопашники!
Решать конечно Вам, но ИМХО стоило бы уменьшить штраф за такого посредственного юнита, как ледяной элементал.
Решать конечно Вам, но ИМХО стоило бы уменьшить штраф за такого посредственного юнита, как ледяной элементал.
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Рекомендую всем попробовать игру героем 1ого уровня - любым. Там просто хардкор, давно я так не радовался победе на мобами первого увровня. В общем кому интересно - попробуйте
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
очень мало кто добрался 12 лвл и выше... но стоимость ап существ 5 уровня а особенно прирост стоимости шокирует...
я думал ну поиграли первоуровневыми существами до 6 уровня ну научились... бить маленьких....
а теперь как? выносить тех же кого и на 7-10 уровне выносили? уровень получаешь думаешь сильнее стал...ну сейчас найму... а нанимаешь по одному полезному юниту
как то печально...
я думал ну поиграли первоуровневыми существами до 6 уровня ну научились... бить маленьких....
а теперь как? выносить тех же кого и на 7-10 уровне выносили? уровень получаешь думаешь сильнее стал...ну сейчас найму... а нанимаешь по одному полезному юниту
как то печально...
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
А между тем, прирост стоимости у них абсолютно идентичен приросту обычных пятых юнитов.Мартовский_котя писал(а): стоимость ап существ 5 уровня а особенно прирост стоимости шокирует...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Шокирует не разница, а сам коэффициент прироста....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...