Прирост армии - это то, за что многие полюбили HoMM. Возможность копить силы перед решающим сражением невозможно заменить скупкой артефактов с допами. От многих игроков в heroesland я слышал, что они скучают по "оригинальному приросту".phdoc писал(а):Оригинальный менеджмент армии у нас невозможен по причине отсутствия понятий "недельный прирост" и "безвозвратная гибель войск при поражении героя" как таковых.
Предложение:
1) Сделать квест:
Цель: Захватить вражеский замок на охоте.
Награда: Артефакт "Значок мэра" (с 10 уровня)
2) Сделать артефакт: "Значок мэра"
Тип: Разное
Эффект: 1 раз в час, накапливает 1 юнита. 10 юнитов 1го уровня конвертируются в 1 юнит 2-го.
Пример: через неделю на артефакте окажется 8 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго, и 1 третьего.
через месяц - 4 юнита первого, 4 юнита второго, 7 юнитов третьего.
через полгода - 8 юнитов второго, 3 юнита третьево, 4 юнита четвёртого.
через год - 6 юнитов второго, 7 юнитов третьего, 8 юнитов четвёртого.
Механизм реализации в бою: Аналогично с животными, юниты размещаются в добавочных клетках тактического поля, и не стыкуются с общими отрядами. Если юниты умирают в бою, записи о них исчезают со "значка мэра", и его нужно снова класть на склад в город на длительное время.
Захватить замок не просто, и менеджмент прироста будет недоступен для игроков младших уровней, однако они могли бы купить артефакт с аукционна, поэтому предлагается ввести ограничение с 10 уровня, или ограничить передачу артефакта, как в случае с компасом.
P.S. Какой-никакой, а всё же - прирост )