Состязание. Тянем-потянем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение Vulture » 12 сен 2014, 13:13

seryivyp писал(а):При этом временной интервал в бою не может упасть ниже 6 сек. (думаю даже с учётом сетевых задержек это минимальное время за которое можно успеть сделать ход).
И правда же, зачем в ПвП думать, главное успеть тыкнуть мышкой в книгу и на поле.
*многозначительно посмотрел в сторону Зала Суда*

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение Demetrius » 12 сен 2014, 13:47

seryivyp писал(а):И всё же есть ещё одна мысль на этот счёт:
Бред. Увы.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение Flexo » 12 сен 2014, 14:38

По поводу затягиваний.
http://www.heroesland.com/battle.php?12874326
Этот персонаж вот этот бой затянул на полтора часа.Более того, не хотел меня добивать (тянул каждый ход до последней секунды и убегал от меня"Рыцаря" делая вид "тактического хода", при всем при этом поражение "Рыцаря" было очевидно.)

Ладно состяз, там есть "выгода", но тактику убивать вот таким образом, это уже совсем не смешно.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение seryivyp » 12 сен 2014, 15:54

Demetrius писал(а):...Бред. Увы.
:lol: могли бы не комментировать, у вас на всё стандартный и мегаобоснованный ответ.
Vulture писал(а):...И правда же, зачем в ПвП думать, главное успеть тыкнуть мышкой в книгу и на поле.
*многозначительно посмотрел в сторону Зала Суда*
Думать надо, но открою страшную тайну - в зале суда можно очутиться и думаю до последний секунды на каждом ходу.
Если перечитать моё сообщение, то "не думать" кому-то во время боя я не предлагал. Каждый имеет право использовать отведённое ему время на ход так, как он считает нужным, и с этим не правильно спорить.
В добавок к этому, каждый хоть раз за игру, да тянул по-разным причинам в боях, что при текущей системе в игре вполне обосновано. Но заходить в бой на 2-3 часа, когда гипотетически его можно сыграть в несколько раз быстрее, делая абсолютно те же ходы и думаю над каждым ходом, просто не ожидая когда счётчик таймера дойдёт до 00:01 - занятие сомнительного удовольствия для личностей убивающих время таким пикантным способом.
И да, я прекрасно понимаю незаинтересованность тех людей, которые ни разу не попадали на тягунов. Они кстати могли бы не утруждать то же себя комментариями.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение ALEXCHELY » 12 сен 2014, 17:26

Серый дело так то предлагает-вот только не 6ть, а 30ть сек не меньше на ход надо давать. Сам не раз ходил в состяз на интернете с модема-там 15секунд выходили бывало задержки..
Тянульщики давно уже всех достали( в том числе и друг друга :D ). 30сек на ход должно быть вполне достаточно. А вот вместо минуты можно и 45 сек на ход сделать.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Ответить