Немного о морали...

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Немного о морали...

Сообщение HELLBOY » 04 фев 2011, 15:14

Хотелось бы поднять вопрос о морали армий.
В этой игре, как и в третьих героях, максимальная мораль армии равна +3. При этом у всех "живых" фракций мораль изначально равна +1. Вторую единичку все получают от артефакта Неподвижный Глаз Дракона, который есть практически у каждого героя. А чтобы иметь максимальное значение боевого духа, достаточно взять навык Начальное Лидерство. Таким образом, "живые" фракции получают максимальную мораль практически без траты очков навыков.
Мне кажется, что это не совсем справедливо по отношению к тем замкам, в которых армия не подвержена действию морали (я говорю про Некромантов и Сопряжение), а также делает практически бессмысленными навыки Продвинутое и Экспертное Лидерство.
Как вариант можно увеличить максимальную мораль до +5, но с сохранением той же вероятности срабатывания как сейчас на +3. Можно добавить эффектов или объектов, понижающих мораль (например, разграбление могилы). Либо можно дать Некрополису и Сопряжению халявную +1 к удаче, тем самым компенсируя халявные +1 к морали у других фракций.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Немного о морали...

Сообщение Wolfson » 04 фев 2011, 15:17

Вот как раз для некров и появляется смысл в продвинутом и экспертом лидерстве.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Бодхи
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:37
Имя героя: Бодхи

Re: Немного о морали...

Сообщение Бодхи » 04 фев 2011, 15:23

HELLBOY писал(а):торую единичку все получают от артефакта Неподвижный Глаз Дракона, который есть практически у каждого героя. А чтобы иметь максимальное значение боевого духа, достаточно взять навык Начальное Лидерство.
Это пока что колец только два. Через неделю их возможно будет 10, а через 2 - 20. И они уже не будут давать бонус к БД. К тому же неизвестно, какие артефакты добавят в игру. Это могут оказаться и вещи понижающие мораль у противника.
А еще есть упакованные существа, которые могут быть существами другой фракции. А значит, о +1 к морали за однородность можно забыть (а то еще и штраф получить за нежить, например).

Хотя от новых здания, я бы конечно не отказался.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Немного о морали...

Сообщение phdoc » 04 фев 2011, 16:18

Добавлю еще, что мораль и удача выше 3 защищают от заклинаний Печаль и Неудача, эффект которых у нас несколько выше, чем в оригинале.
Делитесь и перемножайтесь

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Немного о морали...

Сообщение МируМир » 05 фев 2011, 03:55

но дестабилизирует шанс выпадения морали удачи вообще...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить