Новые питомцы
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые питомцы
пет который увеличит 1 стек в 2 раза на 1 ход
на 5 кастов думаю был бы всем интересен
на 5 кастов думаю был бы всем интересен
Re: Новые питомцы
для этого есть щит\кожа\слаба или благо\жажда\молитва, а вот вампиризм-реально круто, да и идея МК тоже неплоха но в ПвП это будет мне кажется уж больно)))
Re: Новые питомцы
если только фантом...Мартовский_котя писал(а):пет который увеличит 1 стек в 2 раза на 1 ход
на 5 кастов думаю был бы всем интересен
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые питомцы
фантом не то...Демоньяк писал(а):если только фантом...Мартовский_котя писал(а):пет который увеличит 1 стек в 2 раза на 1 ход
на 5 кастов думаю был бы всем интересен
тут как раз и контактникам может сгодится.
оббафаный стек вдраит больше получаемый урон уйдет на ту часть стека которая так и так исчезнет.
Re: Новые питомцы
Статы зачастую не играют роли.Демоньяк писал(а):для этого есть щит\кожа\слаба или благо\жажда\молитва, а вот вампиризм-реально круто, да и идея МК тоже неплоха но в ПвП это будет мне кажется уж больно)))
Из всего этого полезен только щит, т.к. он защищает в процентах от контактного урона, но нет ни одного заклинания, которое повышает союзным войскам в процентах контактный урон. Питомец с таким заклинанием был бы очень полезен.
Re: Новые питомцы
Питомец кидающий берсерк, это конечно не плохо, да вот только способен ли он стать тем узкоспециализированым питомцем для контактников, который позволил бы им противостоять местной динаме/статике на высоких уровнях? Не говоря о том, что берсерк кидается далеко не но всех, я считаю ситуацию с контактниками данную он не изменит в игре.
Как вариант, выделю такие способности у новых питомцев, которые подошли бы к текущеми в игре возможностям: 1) Продвинутое "бешенство" на 1 стек, 5-7 раз за бой; 2) Разрушающий луч на экспертном уровне на все стеки или крупным облаком, 10 раз за бой; 3) Экспертная печаль на все стеки 5 раз на 5 раундов; 4) 5-7 раз за бой слепота на 1 из стеков на 5 раундов, при этом после первой атаки существо не отвечает контрударом (как в оригинале); 5) Питомец с прямой физ.атакой, но возраждающейся как феникс, только до 10 раз и с % шанс на возраждение 75-95% или же питомец, накладывающий на выбранный стек 5-7 раз за бой способность как у феникса - возраждаться с половинной численностью в текущем раунде; 6) Эффект уклонения от половины физ.урона на всю армию по 5 раз на 5 раундов; 7) Увеличение прямого урона у выбранного стека в 1,5 раза, 5 раз на 5 раундов; 8) 7-10 раз, на текущий раунд выбранный стек получает способность безответной атаки; 9) Как уже предлагали - эффект вампиризма от чархов, 5-7 раз за бой на 1 стек по 5 раундов; или же...10) Продвинутый клон на 1 стек, 5 раз за бой;
А так же предложу (напомню) те, механизм которых в игре пока не задействован: 1) 5 раз за бой накладывать на выбранный стек 90% щит на 5 раундов; 2) 5 раз за бой накладывать на выбранный стек "магический щит", поглащающий урон полностью на текущий раунд; 3) 5 раз за бой накладывание заклинание на вражеский стек, наносящая урон ему и всем смежным стекам равным атаке этого существа, на текущий раунд; 4) Эффект 5 раз за бой на выбранный стек в текущем раунде, позволяющий проходить сквозь противников нанося прямой урон равный атаки стека; 5) 10 раз на 1 раунд, выбранный стек получает способность "провокации" - вражеские монстры атакуют только его и только в рукопашную, при этом защита стека усиливается на 30% помимо прочих эффектов; 6) У выбранного вражеского стека в течении текущего раунда случайно меняются местами все параметры (урон берётся по максимальному значению), 5 раз за бой (не лечиться но рассеивается); 7) 5 раз за бой, на 5 раундов, на любой вражеский стек накладывается "моровая болезнь" и в конце каждого раунда, пока она активна у стека отнимается -1 от всех характеристик (но урон, скорость и здоровье не могут быть меньше 1), при этом все вражеские стеки (а после гибели питомца и союзные), стоящие вплотную, имеют 20-50% шанс заразиться (лечиться и рассеивается); 8) 5 раз за бой, на 5 раундов на вражеский стек накладывается "одеревенение" - атака, скорость и урон снижаются в 10 раз (возможно стоит округлить), но при этом защита в 10 раз увеличивается.
Как вариант, выделю такие способности у новых питомцев, которые подошли бы к текущеми в игре возможностям: 1) Продвинутое "бешенство" на 1 стек, 5-7 раз за бой; 2) Разрушающий луч на экспертном уровне на все стеки или крупным облаком, 10 раз за бой; 3) Экспертная печаль на все стеки 5 раз на 5 раундов; 4) 5-7 раз за бой слепота на 1 из стеков на 5 раундов, при этом после первой атаки существо не отвечает контрударом (как в оригинале); 5) Питомец с прямой физ.атакой, но возраждающейся как феникс, только до 10 раз и с % шанс на возраждение 75-95% или же питомец, накладывающий на выбранный стек 5-7 раз за бой способность как у феникса - возраждаться с половинной численностью в текущем раунде; 6) Эффект уклонения от половины физ.урона на всю армию по 5 раз на 5 раундов; 7) Увеличение прямого урона у выбранного стека в 1,5 раза, 5 раз на 5 раундов; 8) 7-10 раз, на текущий раунд выбранный стек получает способность безответной атаки; 9) Как уже предлагали - эффект вампиризма от чархов, 5-7 раз за бой на 1 стек по 5 раундов; или же...10) Продвинутый клон на 1 стек, 5 раз за бой;
А так же предложу (напомню) те, механизм которых в игре пока не задействован: 1) 5 раз за бой накладывать на выбранный стек 90% щит на 5 раундов; 2) 5 раз за бой накладывать на выбранный стек "магический щит", поглащающий урон полностью на текущий раунд; 3) 5 раз за бой накладывание заклинание на вражеский стек, наносящая урон ему и всем смежным стекам равным атаке этого существа, на текущий раунд; 4) Эффект 5 раз за бой на выбранный стек в текущем раунде, позволяющий проходить сквозь противников нанося прямой урон равный атаки стека; 5) 10 раз на 1 раунд, выбранный стек получает способность "провокации" - вражеские монстры атакуют только его и только в рукопашную, при этом защита стека усиливается на 30% помимо прочих эффектов; 6) У выбранного вражеского стека в течении текущего раунда случайно меняются местами все параметры (урон берётся по максимальному значению), 5 раз за бой (не лечиться но рассеивается); 7) 5 раз за бой, на 5 раундов, на любой вражеский стек накладывается "моровая болезнь" и в конце каждого раунда, пока она активна у стека отнимается -1 от всех характеристик (но урон, скорость и здоровье не могут быть меньше 1), при этом все вражеские стеки (а после гибели питомца и союзные), стоящие вплотную, имеют 20-50% шанс заразиться (лечиться и рассеивается); 8) 5 раз за бой, на 5 раундов на вражеский стек накладывается "одеревенение" - атака, скорость и урон снижаются в 10 раз (возможно стоит округлить), но при этом защита в 10 раз увеличивается.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые питомцы
1) на все стеки может повеселил бы.
2) на все стеки... а травитель не лучше?
3)вот точно не надо чахр или драк или закл гораздо эффективнее
4) слепка только на лоу. или на все стеки но это имба
5) пет феникс очень даже интересно. особенно если при наличии такого пета был бонус к армии атака деф.
остальное тоже более менее интересно
2) на все стеки... а травитель не лучше?
3)вот точно не надо чахр или драк или закл гораздо эффективнее
4) слепка только на лоу. или на все стеки но это имба
5) пет феникс очень даже интересно. особенно если при наличии такого пета был бонус к армии атака деф.
остальное тоже более менее интересно
Re: Новые питомцы
Кстати, я слышал кто-то предлагал сделать статового пета?
А что если такой вариант:
(пет)-шутник: 3-5 раз за бой может скастовать насмешку на все войска противника.
Насмешка: все юниты врага на поле боя незамедлительно делают свой ход, но если на этот ход приходится удар юнита, то производится лишь половина урона.
А что если такой вариант:
(пет)-шутник: 3-5 раз за бой может скастовать насмешку на все войска противника.
Насмешка: все юниты врага на поле боя незамедлительно делают свой ход, но если на этот ход приходится удар юнита, то производится лишь половина урона.
Всё будет, но не сразу!
Re: Новые питомцы
возможно, но тогда 5 раз и "бешенство" начальное;Мартовский_котя писал(а):1) на все стеки может повеселил бы...
я думаю что травитель немного не ту функцию будет выполнять, так что если на все стеки сделать - то думаю что почти так же получиться;Мартовский_котя писал(а):...2) на все стеки... а травитель не лучше?...
ну драк только на -1 даёт, а чарх с 18 уровня, так что если будет опечаливать с ещё каким-нить эффектом (хотя бы слабостью экспертной например) - то местами полезен должен быть;Мартовский_котя писал(а):...3)вот точно не надо чахр или драк или закл гораздо эффективнее...
на все стеки не очень полезна будет при текущем варианте, а при варианте оригинальной слепки - на все стеки, уже да, перебор;Мартовский_котя писал(а):...4) слепка только на лоу. или на все стеки но это имба...
согласен.Мартовский_котя писал(а):...5) пет феникс очень даже интересно. особенно если при наличии такого пета был бонус к армии атака деф...
Зверинец Зато можно будет построить зоопарк теперь возле столицыphdoc писал(а):Это же сколько питомцев нужно будет.
"Не падай духом, где попало" Марго