В вашем замечательном проекте, пропал наверное самый популярный в других играх стиль боя - рукопашный бой. Многие думаю хотели потанковать болотом или оплотом, или резать в несколько ходов варварами или путешественниками...НО! так как это ОЧЕНЬ долго и невыгодно( (не видел что бы в мили били 400+ гидр за 10-15 минут) хотел бы попросить усилить\сбалансировать\приспособить этот стиль под битвы ПвЕ. Только на лоу лвл можно побить мобов в рукопашку...дальше уже нет стимула, бои долгие и часто затратные. рес довольно долог(особенно сопряи) а разорятся на уху\свитки не все могут...Я уверен что на форуме есть кучи идей, и столько же новых предложат игроки..не оставляйте ближний бой без вниманя...я вас очень прошу. Взять хоть допы...навыки (эксперт 35% контакта протв 50% лука...кажется немного не справедливым, или 5% камень против 10% на стрелы или магию, тоже как то задался вопросом.) Док я не прошу халявы для милишников, но пожалейте вы нас
Забытый стиль игры
Забытый стиль игры
При много уважаемый phdok!
В вашем замечательном проекте, пропал наверное самый популярный в других играх стиль боя - рукопашный бой. Многие думаю хотели потанковать болотом или оплотом, или резать в несколько ходов варварами или путешественниками...НО! так как это ОЧЕНЬ долго и невыгодно( (не видел что бы в мили били 400+ гидр за 10-15 минут) хотел бы попросить усилить\сбалансировать\приспособить этот стиль под битвы ПвЕ. Только на лоу лвл можно побить мобов в рукопашку...дальше уже нет стимула, бои долгие и часто затратные. рес довольно долог(особенно сопряи) а разорятся на уху\свитки не все могут...Я уверен что на форуме есть кучи идей, и столько же новых предложат игроки..не оставляйте ближний бой без вниманя...я вас очень прошу. Взять хоть допы...навыки (эксперт 35% контакта протв 50% лука...кажется немного не справедливым, или 5% камень против 10% на стрелы или магию, тоже как то задался вопросом.) Док я не прошу халявы для милишников, но пожалейте вы нас
Хотя б пета какого дали бы, или особый закл или умение\звание\достяжение...
В вашем замечательном проекте, пропал наверное самый популярный в других играх стиль боя - рукопашный бой. Многие думаю хотели потанковать болотом или оплотом, или резать в несколько ходов варварами или путешественниками...НО! так как это ОЧЕНЬ долго и невыгодно( (не видел что бы в мили били 400+ гидр за 10-15 минут) хотел бы попросить усилить\сбалансировать\приспособить этот стиль под битвы ПвЕ. Только на лоу лвл можно побить мобов в рукопашку...дальше уже нет стимула, бои долгие и часто затратные. рес довольно долог(особенно сопряи) а разорятся на уху\свитки не все могут...Я уверен что на форуме есть кучи идей, и столько же новых предложат игроки..не оставляйте ближний бой без вниманя...я вас очень прошу. Взять хоть допы...навыки (эксперт 35% контакта протв 50% лука...кажется немного не справедливым, или 5% камень против 10% на стрелы или магию, тоже как то задался вопросом.) Док я не прошу халявы для милишников, но пожалейте вы нас
Re: Забытый стиль игры
Мили умерло уже давно, начиная с 18-го уровня в мили просто не кого бить, все или магом убиваешь или в стрелке.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Забытый стиль игры
вот именно. представь как было бы круто бить в мили хоя бы 400+ гидр, за то же время примерно что и в стрелке, например.Flexo писал(а):Мили умерло уже давно, начиная с 18-го уровня в мили просто не кого бить, все или магом убиваешь или в стрелке.
Re: Забытый стиль игры
Демоньяк писал(а):вот именно. представь как было бы круто бить в мили хоя бы 400+ гидр, за то же время примерно что и в стрелке, например.Flexo писал(а):Мили умерло уже давно, начиная с 18-го уровня в мили просто не кого бить, все или магом убиваешь или в стрелке.
Это не реально и дико затратно. А задирать армию до той степени чтобы 400+ гидр бились в мили это абсурд. "Примеры аля в золоте 2-мя стеками(скелетов) это не тот вариант"
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Забытый стиль игры
поэтому я и прош что бы не было так затратно и нудно как сейчас
Re: Забытый стиль игры
В беглеце 300+ мишек, всех остальных мобов убил с кучей воскрешений и не малой нервов, а этих страшно, переоделся в мага и с 3 дд заклинаний вынес..
Re: Забытый стиль игры
Магом, интереснее чем стрелком, но не сильно. И там и там - однообразие...воином же, под каждого моба надо подстраиваться, но в данный момент как бы не подстраивался - довольно сложно, нудно и затратно 
Re: Забытый стиль игры
Сам курс игры на дикую динамику и статику запредельных размеров не расчитан в игре на рукопашные варианты.
И как-то изменить это уже вряд ли возможно, разве что с помощью новых питомцев.
И как-то изменить это уже вряд ли возможно, разве что с помощью новых питомцев.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Забытый стиль игры
Какой/какие?Демоньяк писал(а):Хотя б пета какого дали бы, или особый закл или умение\звание\достяжение...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Забытый стиль игры
про петов уже есть тема. а заклы, ну например вампиризм, или в 1.5 раза увеличивать стек на раунд, како нибудь маг.щит который поглощает урон, или огненный щит, только эквивалент урона сделать не как у БД\ПУ или ифритов, а 1к5 например. Достяжения ну например, почетный контактник или что то подобное(провести "N" боев не используя ДД магию и стрелков) уменьшает динамическую охрану в обьектах на 20% например.