Пиратские схроны и карты сокровищ

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение zevs4699 » 28 сен 2014, 11:23

раз ввели пиратов в море, то можно сделать им жилища в море, или какието "пиратские схроны". ещо можно ввести карту сокровищь, которую можно выбить с них, или часть карты (наподобии обелисков) собрав которую можно найти зарытый пиратский клад
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение seryivyp » 28 сен 2014, 11:54

Карта, как дроп с пиратов, по тематики подходит как ничто другое лучше. Весь вопрос как её лучше реализовать: еденичный предмет, сразу показывающий "расположение клада"; части карты, собирающиеся в одну полноценную или в том числе создать новый посещаемый обьект на море - "океаническая бутыль" из оригинала, после победы над её охраной иметь определённый шанс получить такую карту. Возможно ввести квестовый предмет, по принципу действия граалевской лопаты, но сразу дающий случайный клад (или после боя с каролями скелетов например). В этом случая правильнее будет, считаю, если точка спрятанного клада будет генерироваться случайно после просмотра/использования подобной карты (либо предварительного сбора всех её частей), чтобы можно было искать несколько кладов разным игрокам одновременно.
"Не падай духом, где попало" Марго

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение Тарнум11 » 28 сен 2014, 12:42

Мне нравится, по крайней мере про обьекты, остальное думаю будет реализовать посложнее, но подумать стоит)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение Карт-Аю » 28 сен 2014, 13:23

Мне понравился вариант с дропом кусков карты. Пусть карта состоит из 4-5 кусков, когда их соединяешь -появляется карта аналог грааля, с помощью лопаты (одноразовой) выкапываешь вход в место где хранится клад. Воюешь с мертвецами -забираешь клад. Если вариантов карты будет несколько -вообще замечательно. С клада дроп (с шансом как с утопы) на рассмотрение более компетентных игроков.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение Murderer » 28 сен 2014, 14:27

Идея хорошая, по поводу дропа тогда уж как с разбойников: артефакты, рецепты и сундуки с золотом (пиратский клад все таки)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение Мартовский_котя » 28 сен 2014, 16:10

карту по аналогии с граалем было бы интересно
только не 5 кусков а поболее чтоб раз в неделю/месяц можно было джек пот сорвать

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение Карт-Аю » 28 сен 2014, 16:18

Мартовский_котя писал(а):карту по аналогии с граалем было бы интересно
только не 5 кусков а поболее чтоб раз в неделю/месяц можно было джек пот сорвать
а теперь представь сколько одинаковых кусков накопится - через месяц будешь каждую неделю джек пот срывать -либо шанс будет такой мелкий-что через месяц все забьют.
Получится, как с запчастями для пыльной бороды (хотя штук 10 -думаю не критично, ну до 20)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение Murderer » 28 сен 2014, 16:56

Можно же сделать свиток с откатом как в квестах, только через месяц следущий заход

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение Мартовский_котя » 28 сен 2014, 19:12

Карт-Аю писал(а):
Мартовский_котя писал(а):карту по аналогии с граалем было бы интересно
только не 5 кусков а поболее чтоб раз в неделю/месяц можно было джек пот сорвать
а теперь представь сколько одинаковых кусков накопится - через месяц будешь каждую неделю джек пот срывать -либо шанс будет такой мелкий-что через месяц все забьют.
Получится, как с запчастями для пыльной бороды (хотя штук 10 -думаю не критично, ну до 20)
а кто сказал что они будут одинаковые? :)
каждый новый кусок открывает часть карты
Murderer писал(а):Можно же сделать свиток с откатом как в квестах, только через месяц следущий заход
конечно можно.
но тут суть сделать рыбаков побольше чтоб они только и были в море

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Пиратские схроны и карты сокровищ

Сообщение zevs4699 » 28 сен 2014, 19:49

для того и написана тема, внести разнообразие, чтоб человек пришол побить пару часов пещеру, потом в альфу сгонял, потом по сокрам к примеру и могилам, и потом в море поплавать, к тому же в шансах на дроп все равны, надо лишь сделать обьекты не для магм только, как пещерная утопа.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить