phdoc писал(а):...Может быть потому что герой "новичка" практически неотличим от героя того, кого Вы называете "старичком"? Во всех смыслах...
То что герои "новичков" не отличимы от "старичков" особенно хорошо видно по приведённым примерам боёв.
А если Вы про то, что невозможно на данный момент технически отделить одних от других, так варианты предлагались уже на этот счёт.
phdoc писал(а):...И рискну повторить вопрос:
phdoc писал(а):Что не в порядке с ПвП? Что Вас не устраивает в имеющихся вариантах ПвП-битв и какого варианта не хватает? Конкретней, пожалуйста.
Учитывая паталогическую реакцию нашего контингента на такие возможности интерфейса форума как размещение ссылок на параллельные, уже обсуждённые темы, напишу ниже просто цитаты с дополнениями вместо них - как все любят...
Конкретно, что не так с обычными пвп на арене:
Re: Реформа ПВП в heroesland.
seryivyp » 23 июл 2014, 23:54
Т.е: в битвах на арене - это расширение возможных условий провидения боя (установление максимальной скорости существ, выбор диапазона статов игроков, наличие питомцев отдельно, вид или тип используемых существ и т.д.). При этом главное оставить и свободную заявку, где ВООБЩЕ нет никаких ограничений, для тех кто этого хочет;
Именно
программное расширение спектра условий способна исправить ситуацию, чтобы заявки создавались быстрее и не было потом в бою - "ой, ребзя, извиняйте я пита снять забыл" и т.п.
В идеале сюда ещё можно добавить идею предлагаемых вариантов реализации заклинания "максировка" из оригинала. Например: используешь свиток - герой становиться невидимым для просмотра информации в любом виде на N-ое кол-во минут...Либо просто доработать режим подачи заявок, чтобы его можно было включить при желании, сделать вариант армии/навыков/артов и полностью невидимым (виден например только уровень героя) создать заявку или вступить в неё. Это чтобы не было такого: "Дуэль?" - "Погнали!" - "В чём идёшь?" - "В орке" - "...тогда я в вете". Иными словами чтобы не подбирали антибилд под того, кто первый в заявку залез, а была интрига - в каком варианте идёт в бой твой соперник.
Конкретно, что не так пвп в турнирах:
Re: Реформа ПВП в heroesland.
seryivyp » 23 июл 2014, 23:54
В турнирных боях - ориентироваться при распределении заявок в "лиги" по уже имеющимся механизмам: сила героя (которая конечно в идеале требует доработок в учёте или переучете нескольких геройских атрибутов) и рейтинг героя (по аналогии с Тактикс), чего уже будет достаточно. Ну и тут стоит исключить опять же свободный турнир, суть которого как раз в том, чтобы идти в него как угодно;
Как раз по теме, можно было бы применить, как вариант, распознования персонажей 1 игрока с целью определения его в группы "новичёк"/"старичёк":
Re: Мотивации
seryivyp » 22 сен 2014, 04:22
Например №1 по кач-ву: с наиболее эффективного снова начну. Определение "основы" или борьба с анонимностью опять же (в свободном доступе будет эта информация или нет - в сущности не имеет уже значение). Установить в игре обязательную привязку всех создаваемых персонажей (кроме самого первого) к тому, который был создан раньше всех (в виде вопроса к какому из имеющихся ников у игрока её осуществить). При удалении (если оно действительно имеет место быть в этой игре) этого персонажа ранее к нему привязанные перераспределяются заново к одному из тех, что остались. Желательно чтобы это вводилось и в ручную игроком (на случай если по-прежнему будет разрешена многоакковая система) и в то же время контролировалось программно (сверка после ручного ввода ника по связям "компьютер/браузер/клиент". Блокировать создание если вводимый ник уже привязан к кому-то, либо пытаются привязать к чужой основе - отсутствие совпадений по системе "компьютер/браузер/клиент").
Конкретно и отдельно про ВПВ:
Ещё раз затрону тему, раз уж начал вдаваться в конкретику о этом формате боя.
На мой взгляд, он должен стать либо доступен только кланам, чтобы не было "...а 4-ый лишний, извини, это турнир другого клана". Либо, в идеале, в заявку можно вступать не более 1 игроку имеющему мульт-связи с кланом/мультом уже зарегестрированным в турнире; что конечно не исключает возможности "каждому по победе", но хотя бы минимализирует возможные манипуляции с игрой в этом турнире и заставит наконец играть каждого на победу себе.
Конкретно, что не так с пвп на карте:
Re: Реформа ПВП в heroesland.
seryivyp » 23 июл 2014, 23:54
В боях на карте - увеличить вознаграждение (в сущности не важно как: с помощью курса обмена, новых артов на обмен, пересмотра премирования знаками...) и равноценно увеличив "штраф" за пк (т.е. никакая система рисков так или иначе усиливающая уязвимость игрока после победы на карте, суммируясь после каждой победы далее и пропадая со временем).
Что касается премирования, то тут Док не так давно сделал всё что можно в этом отношении. Вот только систему "штрафов" пока не стал делать, что и побудилу моду в фарме крестов на карте сейчас.
И вообще мне лично интересно мнение Дока, как он относиться к боям в неломаемых артефактах на карте по взаимному согласию. Мб каждому пора найти партнёра и сливать по очереди друг другу...зачем пк вообще тогда?
Простите ещё раз, что многа букаф, старался кр. и без ссылок в то же время.