Твинководство и пвп для новичков.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Мартовский_котя » 07 окт 2014, 09:25

Монгул писал(а):
ПростоМстя писал(а):Ув.Док,прошу выдавать бан за твинководство.Мне как новичку,уже начинает надоедать сливаться имбо одетым твинкам.Проявите хоть малейшее уважение к начинающим,дайте нам спокойно развиваться,дуэльтись с равными себе,а нас оставьте в покое или может вы так самореализовываетесь?Я сомневаюсь,что данное поведение,способствует увеличению онлайна.
На одном акке можно завести кучу героев, разных фракций. Спокойно развиваться можно, ищи альтернативу пвп.
От себя скажу пвп в игре не доработано, мне лично не интересен этот режим, онлайн тоже не айс, мало игроков, чтобы можно было оттачивать свои навыки на равных себе игроках.
У меня куча друзей и почти все уже как больше месяца не заходят в игру, а то и более. В чате постоянно одни и теже лица, новеньких не вижу вообще.
а все потому что:
seryivyp писал(а): чтобы знать где, как и на каком уровне что лучше зафармить нужно долго тут играть
желание игрока пришел и через неделю нагнул игру ибо я нереально крут.
реальности же таковы что те кто на самом деле крут тут и остаются :)

давно доку предлагал магазинный тур сделать совершенно другим.
он посылает... в тактикс. (как по мне так тактикс необычайный бред который даже близко не похож на саму игру).

а если б магазинный тур был бы таким...
я думаю все малоимущие и не прокаченные герои меньше ныли и были на ровне.
хотя бы единственное место от которого отталкивалось пвп.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Demetrius » 07 окт 2014, 10:44

Мартовский_котя писал(а):желание игрока пришел и через неделю нагнул игру ибо я нереально крут.
реальности же таковы что те кто на самом деле крут тут и остаются :)
Так точно - желание именно такое. Об этом, в частности. свидетельствуют некоторые предлагаемые нововведения типа "убрать из статистики поражение за деньги".
А остаются только те, кто любит саму игру, а не нагибать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение phdoc » 07 окт 2014, 12:52

ПростоМстя писал(а):я просто создал заявку,он вступил.
Используйте ограничение по уровню артефактов при создании заявки на битву, когда это Вам кажется необходимым.
seryivyp писал(а):огрестись от мультоводов вначале игры
Начинаю немного уставать от этого мотива, хотя так и не увидел ни одного примера "страдания от мультов". Они таки есть?
Делитесь и перемножайтесь

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение zevs4699 » 07 окт 2014, 16:53

мульты есть у всех, и для пвп и для леса и просто так, и заброшенные, и жаловаться на них не надо новичкам, они должны служить примером, как правильно одеться для пвп\леса, чтобы если и не подражать, то хотябы разобраться какой костюм подойдет лучше на том уровне новичка, чтобы тот смог примерно одеть такойже, пусть и не с допами, но более конкурентоспособный чем имеющийся.

P.S. "Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций"
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение seryivyp » 09 окт 2014, 13:11

phdoc писал(а):...Начинаю немного уставать от этого мотива, хотя так и не увидел ни одного примера "страдания от мультов". Они таки есть?
Да уж, Док, знали бы я как устал от этих мотивов, не знаю уже доживу ли до того времени, когда вы приведёте в порядок пвп в этой игре...
Я вот вроде бы не первый день играю, о многом в курсе и уже мало чему удивляюсь...но я удивлён что Вы, Док, действительно не вкурсе существования подобных боёв (видимо Вам просто некогда смотреть бои, т.к. если бы Вы их иногда просматривали, то на любом уровне нашли таковые). Для начала могу предоставить по 1 примеру на уровень, т.к. завалить примерами конечно можно, но мне лично жаль тратить своё и Ваше время на сие занятие).
Не буду тут приводить бои с клановыми войнами (т.к. они на то и воины, чтобы игроки занимались подобными самоутверждениями); а так же турнирные бои, т.к. там либо, имеем дело с "помогаями" - а это уже другая история и относиться не столько и не только к новичкам (дуэльный/свободный...даже магазинный туры), либо условия нивелируются случайностью команд (СН тур)...либо сам по себе формат битвы это договорной бой (впв).
Начну с 3-его, т.к. на 1-2 пролетаются совсем быстро и одеть вариантов одежды там минимум;
4-ый;
5-ый;
6-ой;
7-ой;
8-ой;
9-ый;
10-ый;
11-ый;
12-ый;
13-ый;
14-ый;
15-ый;
На ком самоутверждаться умудряются находить даже на 17-ых уровнях.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение phdoc » 09 окт 2014, 14:17

seryivyp писал(а):я удивлён что Вы, Док, действительно не вкурсе существования подобных боёв
Подобных чему?
seryivyp писал(а):Не буду тут приводить ... турнирные бои
И напрасно. Особенно это касается магазинных турниры.
seryivyp писал(а):Начну
После просмотра первых двух ссылок, на фоне отсутствия каких-либо комментариев, возникли вопросы. Для начала:
1. По первой битве. Любое поражение объясняется тем, что напротив стоял "жуткий мульт бывалого героя"?
2. По второй битве. Каким должен быть противник героя, смело кидающего в Големов боевое заклинание, чтобы этот герой победил в битве?
3. ГДЕ я таки могу увидеть "засилье мультов, не дающих жить начинающим героям"? Конкретней, пожалуйста.
seryivyp писал(а):не знаю уже доживу ли до того времени, когда вы приведёте в порядок пвп в этой игре...
Что не в порядке с ПвП? Что Вас не устраивает в имеющихся вариантах ПвП-битв и какого варианта не хватает? Конкретней, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение seryivyp » 09 окт 2014, 17:45

phdoc писал(а):...Подобных чему?...
В оффтоп мы вроде бы пока не уходили от темы...
phdoc писал(а):...И напрасно. Особенно это касается магазинных турниры...
Вы так считаете? Возможно, но тогда это уже будет относиться не только к новичкам (как я писал выше), т.к. традиция "помогаев" больше распространена в игре не среди новичков, а как раз среди дополнительных персонажей тех кто играет более-менее давно.
В турнирах же, благадоря их типу, либо 3-ей заявке нет 100% шанса выловить именно новичка, поэтому я приводить их не стал. Да и играются турниры, опять же, не столько за счёт новичков, сколько за счёт знакомых "помогаев".
Возможно я не правильно поступил, приведя примеры битв пк, т.к. последнее по своей сущности то же мало чем отличается от клановых войн, и суть боёв в них как раз и сводиться чтобы обеспечить себе гарантированную и прибыльную победу. Привёл и их только в связи с новой тенденцией играть пвп на карте по взаимному согласию.
phdoc писал(а):...на фоне отсутствия каких-либо комментариев...
Док, я специально подобрал наиболее яркие примеры, где и так видно прекрасно победоносное шествие мультов над новичками, без лишних комментариев.
phdoc писал(а):...Любое поражение объясняется тем, что напротив стоял "жуткий мульт бывалого героя"?...
Если бы я утверждал что любое поражение, я бы Вас точно завалил бы примерами тут.
Если у Вас возникают сомнения, что в приведённых боях победили мульты, а не новички, которые только зашли в игру - и сразу в дамки!, то можно позвать в эту тему и самих хозяев тех победителей (они, кстати говоря, почти все играют до сих пор, в отличии от тех кто им в примерах проиграл, что то же о чём то должно говорить).
phdoc писал(а):...Каким должен быть противник героя...
Может быть новичком?
phdoc писал(а):...ГДЕ я таки могу увидеть "засилье мультов, не дающих жить начинающим героям"? Конкретней, пожалуйста...
phdoc писал(а):...Что не в порядке с ПвП? Что Вас не устраивает в имеющихся вариантах ПвП-битв и какого варианта не хватает? Конкретней, пожалуйста.
Док, прошу прощение, если поднял столько шумухи, но я не утверждал, насколько я помню, нигде о "засилье мультов, не дающих жить начинающим героям". Тему начал не я, и начали её не по моей просьбе.
Если совсем конкретно, то основной вопрос этой темы заключается в том, почему новички должны набивать шишки на мультов-старичках, а не играть с такими же как они (и аксакальные мульты аналогично - почему должны самоутверждаться на новичках, вместо того чтобы биться с подобными себе)?
Док, я не хочу лишний раз зудеть Вам об одном и том же. Всё это обсуждалось не раз и не только мной.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение phdoc » 09 окт 2014, 20:00

seryivyp писал(а):почему новички должны набивать шишки на мультов-старичках, а не играть с такими же как они
Может быть потому что герой "новичка" практически неотличим от героя того, кого Вы называете "старичком"? Во всех смыслах.

И рискну повторить вопрос:
phdoc писал(а):Что не в порядке с ПвП? Что Вас не устраивает в имеющихся вариантах ПвП-битв и какого варианта не хватает? Конкретней, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение seryivyp » 09 окт 2014, 23:01

phdoc писал(а):...Может быть потому что герой "новичка" практически неотличим от героя того, кого Вы называете "старичком"? Во всех смыслах...
То что герои "новичков" не отличимы от "старичков" особенно хорошо видно по приведённым примерам боёв.
А если Вы про то, что невозможно на данный момент технически отделить одних от других, так варианты предлагались уже на этот счёт.
phdoc писал(а):...И рискну повторить вопрос:
phdoc писал(а):Что не в порядке с ПвП? Что Вас не устраивает в имеющихся вариантах ПвП-битв и какого варианта не хватает? Конкретней, пожалуйста.
Учитывая паталогическую реакцию нашего контингента на такие возможности интерфейса форума как размещение ссылок на параллельные, уже обсуждённые темы, напишу ниже просто цитаты с дополнениями вместо них - как все любят...
Конкретно, что не так с обычными пвп на арене:
Re: Реформа ПВП в heroesland.
seryivyp » 23 июл 2014, 23:54
Т.е: в битвах на арене - это расширение возможных условий провидения боя (установление максимальной скорости существ, выбор диапазона статов игроков, наличие питомцев отдельно, вид или тип используемых существ и т.д.). При этом главное оставить и свободную заявку, где ВООБЩЕ нет никаких ограничений, для тех кто этого хочет;
Именно программное расширение спектра условий способна исправить ситуацию, чтобы заявки создавались быстрее и не было потом в бою - "ой, ребзя, извиняйте я пита снять забыл" и т.п.
В идеале сюда ещё можно добавить идею предлагаемых вариантов реализации заклинания "максировка" из оригинала. Например: используешь свиток - герой становиться невидимым для просмотра информации в любом виде на N-ое кол-во минут...Либо просто доработать режим подачи заявок, чтобы его можно было включить при желании, сделать вариант армии/навыков/артов и полностью невидимым (виден например только уровень героя) создать заявку или вступить в неё. Это чтобы не было такого: "Дуэль?" - "Погнали!" - "В чём идёшь?" - "В орке" - "...тогда я в вете". Иными словами чтобы не подбирали антибилд под того, кто первый в заявку залез, а была интрига - в каком варианте идёт в бой твой соперник.
Конкретно, что не так пвп в турнирах:
Re: Реформа ПВП в heroesland.
seryivyp » 23 июл 2014, 23:54
В турнирных боях - ориентироваться при распределении заявок в "лиги" по уже имеющимся механизмам: сила героя (которая конечно в идеале требует доработок в учёте или переучете нескольких геройских атрибутов) и рейтинг героя (по аналогии с Тактикс), чего уже будет достаточно. Ну и тут стоит исключить опять же свободный турнир, суть которого как раз в том, чтобы идти в него как угодно;
Как раз по теме, можно было бы применить, как вариант, распознования персонажей 1 игрока с целью определения его в группы "новичёк"/"старичёк":
Re: Мотивации
seryivyp » 22 сен 2014, 04:22
Например №1 по кач-ву: с наиболее эффективного снова начну. Определение "основы" или борьба с анонимностью опять же (в свободном доступе будет эта информация или нет - в сущности не имеет уже значение). Установить в игре обязательную привязку всех создаваемых персонажей (кроме самого первого) к тому, который был создан раньше всех (в виде вопроса к какому из имеющихся ников у игрока её осуществить). При удалении (если оно действительно имеет место быть в этой игре) этого персонажа ранее к нему привязанные перераспределяются заново к одному из тех, что остались. Желательно чтобы это вводилось и в ручную игроком (на случай если по-прежнему будет разрешена многоакковая система) и в то же время контролировалось программно (сверка после ручного ввода ника по связям "компьютер/браузер/клиент". Блокировать создание если вводимый ник уже привязан к кому-то, либо пытаются привязать к чужой основе - отсутствие совпадений по системе "компьютер/браузер/клиент").
Конкретно и отдельно про ВПВ:
Ещё раз затрону тему, раз уж начал вдаваться в конкретику о этом формате боя.
На мой взгляд, он должен стать либо доступен только кланам, чтобы не было "...а 4-ый лишний, извини, это турнир другого клана". Либо, в идеале, в заявку можно вступать не более 1 игроку имеющему мульт-связи с кланом/мультом уже зарегестрированным в турнире; что конечно не исключает возможности "каждому по победе", но хотя бы минимализирует возможные манипуляции с игрой в этом турнире и заставит наконец играть каждого на победу себе.
Конкретно, что не так с пвп на карте:
Re: Реформа ПВП в heroesland.
seryivyp » 23 июл 2014, 23:54
В боях на карте - увеличить вознаграждение (в сущности не важно как: с помощью курса обмена, новых артов на обмен, пересмотра премирования знаками...) и равноценно увеличив "штраф" за пк (т.е. никакая система рисков так или иначе усиливающая уязвимость игрока после победы на карте, суммируясь после каждой победы далее и пропадая со временем).
Что касается премирования, то тут Док не так давно сделал всё что можно в этом отношении. Вот только систему "штрафов" пока не стал делать, что и побудилу моду в фарме крестов на карте сейчас.
И вообще мне лично интересно мнение Дока, как он относиться к боям в неломаемых артефактах на карте по взаимному согласию. Мб каждому пора найти партнёра и сливать по очереди друг другу...зачем пк вообще тогда?

Простите ещё раз, что многа букаф, старался кр. и без ссылок в то же время.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Мартовский_котя » 09 окт 2014, 23:38

вип все твои идеи упираются в :
1. Любой старичек сможет сделать такого "новичка" который будет убивать всех. и никакие программные расчеты не помогут.
2. наш онлайн в 100 человек разводить по парам и говорить что извини ты не можешь мграть с этой половиной серва потому что они опытные с другой потом что они еще не опытные. Можешь играть только вот с этими 2мя на твоем уровне.
Увеличения онлайна в 100 раз снимет эти рамки а также снимет все другие рамки которые мы придумываем.


Низкий онлайн бич данного проекта. в него все упирается.
и все эти кроилова ведут к попадаловам.

Ответить