поле.и зачем?
поле.и зачем?
Теперь такие обьекты как утопа в реликтах,етуны,разбои, скоро тыквы,мне стали не доступны,какая польза проэкту от этого?Док,если хочешь закрыть проэкт,так и скажи,на порть игрокам настроение,медленнно и потихоньку
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: поле.и зачем?
Лучше вайп
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: поле.и зачем?
В твоем случае это называется дембель
Re: поле.и зачем?
Возврат к оригинальному значению поля всего лишь заставит брать большее количество этих самых полей, а так же потребуется большее количество маны.tultp писал(а):Теперь такие обьекты как утопа в реликтах,етуны,разбои, скоро тыквы,мне стали не доступны,какая польза проэкту от этого?Док,если хочешь закрыть проэкт,так и скажи,на порть игрокам настроение,медленнно и потихоньку
Что же касается перечисленных Вами объектов, то сейчас усложнился бой только в одном из билдов, но есть и другие варианты игры, а не шаблонные ходы. Если не хватает времени/умения/знаний понять и придумать новый варианты, посмотрите за активными игроками или спросите на форуме.
ЗЫ: обЪект, проЕкт.
Re: поле.и зачем?
Что то я не видел у твоего перса оригинальных не шаблонных решениях в этих обьектах,ты там вообще не бываешь,значит тебе не надо,а мне надо.Потрясен твоими умениями,знаниями по взятию сокр и обычных утопsouler писал(а):Возврат к оригинальному значению поля всего лишь заставит брать большее количество этих самых полей, а так же потребуется большее количество маны.tultp писал(а):Теперь такие обьекты как утопа в реликтах,етуны,разбои, скоро тыквы,мне стали не доступны,какая польза проэкту от этого?Док,если хочешь закрыть проэкт,так и скажи,на порть игрокам настроение,медленнно и потихоньку
Что же касается перечисленных Вами объектов, то сейчас усложнился бой только в одном из билдов, но есть и другие варианты игры, а не шаблонные ходы. Если не хватает времени/умения/знаний понять и придумать новый варианты, посмотрите за активными игроками или спросите на форуме.
ЗЫ: обЪект, проЕкт.
Re: поле.и зачем?
А я считаю что поле 2 раунда ещё фиг с ним пережить возможно, создавать в конце концов новые тактики боя и т.д., но вот монеты 200к штука это кукукнуться можно... хотя чего уж там... и к этомсу как нибудь попривыкнем, хотя обычно с инфляцией повышают зарплаты, но тут видимо дроп останется прежним
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: поле.и зачем?
Процитирую, если вы не против:
"Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
¤ Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится" (с)
А какое-то время силового поля не было вообще и в НЗ, как и в других объектах, обходились без него, а монеты при первом появлении стоили примерно в 2 раза меньше, чем неделю назад. Ничего страшного, привыкли и успокоились.
Вот
"Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
¤ Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится" (с)
А какое-то время силового поля не было вообще и в НЗ, как и в других объектах, обходились без него, а монеты при первом появлении стоили примерно в 2 раза меньше, чем неделю назад. Ничего страшного, привыкли и успокоились.
Вот
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: поле.и зачем?
конечно привыкли
будут чаще брать страховки
они и подороже теперь
если память не изменяет 5к + ресы была первоначальная цена?
или 10к? + ресы
инфляция в ХЛ запредельная ггг
будут чаще брать страховки
они и подороже теперь
если память не изменяет 5к + ресы была первоначальная цена?
или 10к? + ресы
инфляция в ХЛ запредельная ггг
Re: поле.и зачем?
1 монетка 100к и ресы вроде как уже довольно давно, (если ты конечно про персональный кошелек)Мартовский_котя писал(а):конечно привыкли
будут чаще брать страховки
они и подороже теперь
если память не изменяет 5к + ресы была первоначальная цена?
или 10к? + ресы
инфляция в ХЛ запредельная ггг
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне