Революция
Революция
Играть так играть.. ломать так ломать..
******************************
Чего делаем:
1. Увеличиваем прочность артефактов (например х10).
2. Делаем уже нормальную кузницу.
3. Быстрая смена артефактов становится действительно быстрой (доступной).
4. Быстрая смена артов+навыки+заклы (это кнопочки 1,2,3,4,5,6 + волшебные кнопки shift, ctrl).
5. Поломка артов происходит в каждом бою (возможно будут редкие исключения для некоторых предметов).
6. Артефакты будут иметь параметр максимальный уровень. Если уровень героя не превышает этот параметр, то он получает балл (за каждый артефакт). Количество баллов влияет на дроп, знаки и все такое.
7. У временных артефактов уменьшить прочность.
8. Старение артефактов. Если героя не было пару суток (не было битв).. арт начинает ржаветь (поломка).
9. Шанс не сломаться. Больше баллов у героя - выше шанс, что арт не сломается.
10. Возможно арты с бонусами будут иметь дополнительный балл.
11. Турниры сделать реже (в смысле намного реже). Сделать их действительно событиями.
******************************
Есть ли у вас план, мистер Фикс? ... Да у меня целых три плана!
******************************
Чего делаем:
1. Увеличиваем прочность артефактов (например х10).
2. Делаем уже нормальную кузницу.
3. Быстрая смена артефактов становится действительно быстрой (доступной).
4. Быстрая смена артов+навыки+заклы (это кнопочки 1,2,3,4,5,6 + волшебные кнопки shift, ctrl).
5. Поломка артов происходит в каждом бою (возможно будут редкие исключения для некоторых предметов).
6. Артефакты будут иметь параметр максимальный уровень. Если уровень героя не превышает этот параметр, то он получает балл (за каждый артефакт). Количество баллов влияет на дроп, знаки и все такое.
7. У временных артефактов уменьшить прочность.
8. Старение артефактов. Если героя не было пару суток (не было битв).. арт начинает ржаветь (поломка).
9. Шанс не сломаться. Больше баллов у героя - выше шанс, что арт не сломается.
10. Возможно арты с бонусами будут иметь дополнительный балл.
11. Турниры сделать реже (в смысле намного реже). Сделать их действительно событиями.
******************************
Есть ли у вас план, мистер Фикс? ... Да у меня целых три плана!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Революция
8й пункт понравился очень.
если я не смог поиграть месяц два три. то и не фиг возвращаться
6й пункт слегка интересен. тут главное не переусердствовать.
если я не смог поиграть месяц два три. то и не фиг возвращаться
6й пункт слегка интересен. тут главное не переусердствовать.
Re: Революция
поломку артов нельзя делать каждый бой, нерационально - раз, артефакты станут ширпатрепом вместе с их ныне дорогостоящими рецептами - два.
турниры же сейчас составляют огромную часть рейтинга ежемесячного, прежде чем сокращать кол-во туров, надо их чем то заменить
турниры же сейчас составляют огромную часть рейтинга ежемесячного, прежде чем сокращать кол-во туров, надо их чем то заменить
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Революция
Вы хоть раз ходили в квест вечный бой?Red писал(а):Играть так играть.. ломать так ломать..
******************************
Чего делаем:
1. Увеличиваем прочность артефактов (например х10).
2. Делаем уже нормальную кузницу.
3. Быстрая смена артефактов становится действительно быстрой (доступной).
4. Быстрая смена артов+навыки+заклы (это кнопочки 1,2,3,4,5,6 + волшебные кнопки shift, ctrl).
5. Поломка артов происходит в каждом бою (возможно будут редкие исключения для некоторых предметов).
6. Артефакты будут иметь параметр максимальный уровень. Если уровень героя не превышает этот параметр, то он получает балл (за каждый артефакт). Количество баллов влияет на дроп, знаки и все такое.
7. У временных артефактов уменьшить прочность.
8. Старение артефактов. Если героя не было пару суток (не было битв).. арт начинает ржаветь (поломка).
9. Шанс не сломаться. Больше баллов у героя - выше шанс, что арт не сломается.
10. Возможно арты с бонусами будут иметь дополнительный балл.
11. Турниры сделать реже (в смысле намного реже). Сделать их действительно событиями.
******************************
Есть ли у вас план, мистер Фикс? ... Да у меня целых три плана!
Там три тропы, на первой тропе 80 боев, на второй 54, на 3 26.
Допустим питомец, прочка текущая 5, увеличиваем в 10 раз и он не доживет до середины этого самого квеста, в результате под конец придешь голышом... Ну да ладно.
Смена артов уже все более и более доступна... Баулы все дешевле и дешевле. Уже давно об этой проблеме забыл. Если играть регулярно, то тоже эта проблема отпадет сама собой.
Кнопочки и так уже существуют и более того работают функциональные клавиши на них (в настройках можно все посмотреть).
7 пункт 1 пункт и 5 пункт как бы полное противоречие... то ломаем то не ломаем, то уменьшаем...
8 бред, особенно с текущим временем на ремонт... это приведет к тому, что люди будут заходить в игру и загружать бой в замке (он без времени) и уходить в офф, оно нужно?
9 То ломаем, то не ломаем. А в чем смысл?
Турниры если сделать реже это вообще катастрофа будет. С текущими ограничениями по времени не все и не всегда могут попасть в него, а если сделать еще реже...
И самое главное, для чего все эти изменения нужны? Для увеличения онлайна? Не уверен, лично мне когда начинается "времянка", "поломка" и прочая подобная ересь, сразу хочется забыть про этот кошмар. Иногда просто хочется зайти и порубить лес общаясь с друзьями, а не просиживать сутками как во многих ММОРПГ играх. Не понятна лично мне суть "революции". Пункты если еще можно за уши притянуть, то цели не видно, а именно с нее и нужно начинать мне так кажется.
Re: Революция
2: что имеется ввиду под фразой "нормальную"? Так как вариантов предлагалось уже много по переделке и доработке кузницы;
3: ну текущей вариант вроде как то же доступен всем, кто не скупиться трескать баулы;
11: турниров и так нет, куда уж реже-то? Это скорее из серии про изменение премирования в них, сама по себе частота проведений ничего не изменит;
...Изменение прочки - не совсем понимаю зачем, а про баллы - на мой взгляд, очень интересная идея. Правда уже сейчас прослеживается аналогия с реализованом в игре параметром "силы героя".
Поподробней бы только.
Доку пригодилось бы.
3: ну текущей вариант вроде как то же доступен всем, кто не скупиться трескать баулы;
11: турниров и так нет, куда уж реже-то? Это скорее из серии про изменение премирования в них, сама по себе частота проведений ничего не изменит;
...Изменение прочки - не совсем понимаю зачем, а про баллы - на мой взгляд, очень интересная идея. Правда уже сейчас прослеживается аналогия с реализованом в игре параметром "силы героя".
Поподробней бы только.
И всё-таки автор темы предложил более интересный вариант, т.к. сейчас быстрая смена доступна только по 3 комплектам артов/навыков/заклов из 6 возможных.souler писал(а):...
Кнопочки и так уже существуют и более того работают функциональные клавиши на них (в настройках можно все посмотреть)...
К бою привязывать было бы глупо, а если привязать просто к онлайну - то имело бы смысл почаще заходить в игру.souler писал(а):...
8 бред, особенно с текущим временем на ремонт... это приведет к тому, что люди будут заходить в игру и загружать бой в замке (он без времени) и уходить в офф, оно нужно?...
Доку пригодилось бы.
Согласен, не понял то же в чём заключаетя "революция" данной темы.souler писал(а):...Не понятна лично мне суть "революции". Пункты если еще можно за уши притянуть, то цели не видно, а именно с нее и нужно начинать мне так кажется.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Революция
+ 12 и 13 пунктики
Чего делаем:
1. Увеличиваем прочность артефактов (например х10).
2. Делаем уже нормальную кузницу (расширяем функционал, делаем ее более удобную).
3. Быстрая смена артефактов становится действительно быстрой (доступной).
4. Быстрая смена артов+навыки+заклы (это кнопочки 1,2,3,4,5,6 + волшебные кнопки shift, ctrl).
5. Поломка артов происходит в каждом бою (возможно будут редкие исключения для некоторых предметов).
6. Артефакты будут иметь параметр максимальный уровень. Если уровень героя не превышает этот параметр, то он получает балл (за каждый артефакт). Количество баллов влияет на дроп, знаки и все такое.
7. У временных артефактов уменьшить прочность.
8. Старение артефактов. Если героя не было пару суток (не было битв).. арт начинает ржаветь (поломка).
9. Шанс не сломаться. Больше баллов у героя - выше шанс, что арт не сломается.
10. Возможно арты с бонусами будут иметь дополнительный балл.
11. Турниры сделать реже (в смысле намного реже). Сделать их действительно событиями.
12. Таймер в битве (общее время на ход) сделать из основного времени и дополнительного (10-20 мин). Выглядит это как 20сек + 40сек. Когда доп.время закончилось 20сек + 0 сек. Доп.время не расходуется если ход сделан в основное время.
13. Если монстры слабее (сколько то раз) чем армия героя битва не случается.
***********************************
Всем спасибо за буковки)
А старайтесь пожалуйста не использовать слова: глупо, бред, дурь..
Я конечно не неженка, но есть слова: неверно, неправильно, не продумано, неумело..
И воды поменьше)
Чего делаем:
1. Увеличиваем прочность артефактов (например х10).
2. Делаем уже нормальную кузницу (расширяем функционал, делаем ее более удобную).
3. Быстрая смена артефактов становится действительно быстрой (доступной).
4. Быстрая смена артов+навыки+заклы (это кнопочки 1,2,3,4,5,6 + волшебные кнопки shift, ctrl).
5. Поломка артов происходит в каждом бою (возможно будут редкие исключения для некоторых предметов).
6. Артефакты будут иметь параметр максимальный уровень. Если уровень героя не превышает этот параметр, то он получает балл (за каждый артефакт). Количество баллов влияет на дроп, знаки и все такое.
7. У временных артефактов уменьшить прочность.
8. Старение артефактов. Если героя не было пару суток (не было битв).. арт начинает ржаветь (поломка).
9. Шанс не сломаться. Больше баллов у героя - выше шанс, что арт не сломается.
10. Возможно арты с бонусами будут иметь дополнительный балл.
11. Турниры сделать реже (в смысле намного реже). Сделать их действительно событиями.
12. Таймер в битве (общее время на ход) сделать из основного времени и дополнительного (10-20 мин). Выглядит это как 20сек + 40сек. Когда доп.время закончилось 20сек + 0 сек. Доп.время не расходуется если ход сделан в основное время.
13. Если монстры слабее (сколько то раз) чем армия героя битва не случается.
***********************************
Всем спасибо за буковки)
А старайтесь пожалуйста не использовать слова: глупо, бред, дурь..
Я конечно не неженка, но есть слова: неверно, неправильно, не продумано, неумело..
И воды поменьше)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Революция
13й пункт какая на фиг революция?
его давно уже просят.
если за бой ничего не дают делать как в оригинале: "противник испугался и убежал"
его давно уже просят.
если за бой ничего не дают делать как в оригинале: "противник испугался и убежал"
Re: Революция
ГВД на просторах хероленда? Действительно революция.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Революция
это же мечта никакого лишнего дропа с лоу мобов....на 20м лвлМартовский_котя писал(а):13й пункт какая на фиг революция?
его давно уже просят.
если за бой ничего не дают делать как в оригинале: "противник испугался и убежал"
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Революция
А смысл тогда публиковать было это тему? Можно было бы отправить Доку в ЛС и всё, если автор темы не собирался писать как именно реализовывать эти пункты и для чего они нужны. Просто копирование первого сообщение ясности не вносить в предлагаемые нововведения.Red писал(а):...
Всем спасибо за буковки)...
"Не падай духом, где попало" Марго