Революция

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Революция

Сообщение zevs4699 » 27 окт 2014, 21:22

чтобы турниры стали событием, надо сделать их все одновременными и сроком в 1 месяц, как овж например
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Red
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:49
Имя героя: Red

Re: Революция

Сообщение Red » 27 окт 2014, 21:31

Поехали..
8й пункт понравился очень. если я не смог поиграть месяц два три. то и не фиг возвращаться :)
К бою привязывать было бы глупо, а если привязать просто к онлайну - то имело бы смысл почаще заходить в игру.
Согласился. Исправил.
поломку артов нельзя делать каждый бой, нерационально - раз
Из чего сделана эта аксиома?
артефакты станут ширпатрепом вместе с их ныне дорогостоящими рецептами - два
А эта?
турниры же сейчас составляют огромную часть рейтинга ежемесячного, прежде чем сокращать кол-во туров, надо их чем то заменить
Турниры если сделать реже это вообще катастрофа будет. С текущими ограничениями по времени не все и не всегда могут попасть в него, а если сделать еще реже...
Турниры? Как то ожидалось, что это слово означает несколько иное, чем то что происходит в игре сегодня. В таком виде они уродуют игру.
Допустим питомец, прочка текущая 5, увеличиваем в 10 раз
Например x10.. например x100.. например x200.. Ресурс прочности артефактов прям таки с лету адаптировать (в n раз) не получится.
Баулы все дешевле и дешевле.
По стоимости баулов не знаю, но вот то что рынок будет "колбасить" это точно.
Смена артов уже все более и более доступна... Баулы все дешевле и дешевле. Уже давно об этой проблеме забыл.
Проблема все таки есть и было бы правильнее ее победить. Быстрая смена артов нужна игроку на любом уровне.
Кнопочки и так уже существуют и более того работают функциональные клавиши на них
Действительно существуют, но сейчас задействовать одновременно кнопочки под нужным номером в трех вкладках не получится.
7 пункт 1 пункт и 5 пункт как бы полное противоречие... то ломаем то не ломаем, то уменьшаем...
Имел в виду временный шмот, тот что арендован или получен в квесте. Исправил.
8 бред, особенно с текущим временем на ремонт... это приведет к тому, что люди будут заходить в игру и загружать бой в замке (он без времени) и уходить в офф, оно нужно?
Это понятно и решаемо.. если нужно будет.
То ломаем, то не ломаем. А в чем смысл?
Например, чтобы получить знак герой должен иметь минимум 5 баллов. Шанс, что артефакт не сломается, 0%. Если у героя 10 баллов, то шанс не слома 25%.
И самое главное, для чего все эти изменения нужны? Для увеличения онлайна? Не уверен, лично мне когда начинается "времянка", "поломка" и прочая подобная ересь, сразу хочется забыть про этот кошмар. Иногда просто хочется зайти и порубить лес общаясь с друзьями, а не просиживать сутками как во многих ММОРПГ играх. Не понятна лично мне суть "революции". Пункты если еще можно за уши притянуть, то цели не видно, а именно с нее и нужно начинать мне так кажется.
Согласен, не понял то же в чём заключаетя "революция" данной темы.
Изначально не планировалось "порубить лес", но так сложилось. Назовите ее путч, перестройка или еще как то.. это все равно очень глобальные изменения.
Основная цель убрать "барьер" между "порубить лес" и сразиться с героем которым управляет человек.
2: что имеется ввиду под фразой "нормальную"? Так как вариантов предлагалось уже много по переделке и доработке кузницы;
Если просто фильтровать кузнецов-банкротов и неподходящих по уровню артефакта это уже будет гуд.
13й пункт какая на фиг революция? его давно уже просят. если за бой ничего не дают делать как в оригинале: "противник испугался и убежал"
Этот пункт тоже часть перемен. И его надо решать какой бы длины борода у него не была.
ГВД на просторах хероленда? Действительно революция.
Не они первые, не мы последние.

Ничего не пропустил?

******************************

Чего делаем:
1. Увеличиваем прочность артефактов (например х10, x100 и тп).
2. Делаем уже нормальную кузницу (расширяем функционал, делаем ее более удобную).
3. Быстрая смена артефактов становится действительно быстрой (доступной).
4. Быстрая смена артов+навыки+заклы (это кнопочки 1,2,3,4,5,6 + волшебные кнопки shift, ctrl).
5. Поломка артов происходит в каждом бою (возможно будут редкие исключения для некоторых предметов).
6. Артефакты будут иметь параметр максимальный уровень. Если уровень героя не превышает этот параметр, то он получает балл (за каждый артефакт). Количество баллов влияет на дроп, знаки и все такое.
7. У временных артефактов(взятые в аренду или полученные в квесте) уменьшить прочность.
8. Ввести бонус(какой?) игроку постоянно играющему. 10 дней поиграл, бонус на максимуме. Пропустил день, бонус обнулился.
9. Шанс не сломаться. Больше баллов у героя - выше шанс, что арт не сломается.
10. Возможно арты с бонусами будут иметь дополнительный балл.
11. Турниры сделать реже (в смысле намного реже). Сделать их действительно событиями.
12. Таймер в битве (общее время на ход) сделать из основного времени и дополнительного (10-20 мин). Выглядит это как 20сек + 40сек. Когда доп.время закончилось 20сек + 0 сек. Доп.время не расходуется если ход сделан в основное время.
13. Если монстры слабее (сколько то раз) чем армия героя битва не случается. Тут надо додумывать варианты. Монстры убежали, монстры пропустили, монстры (за монетку) стали добрее и ...

******************************

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Революция

Сообщение Murderer » 27 окт 2014, 21:43

Все пункты уже рассматривались и были забракованы, тем кто недавно начал играть и предлагает кучу "идей" следовало бы полистать форум для начала

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Революция

Сообщение Мартовский_котя » 27 окт 2014, 23:01

Murderer писал(а):Все пункты уже рассматривались и были забракованы, тем кто недавно начал играть и предлагает кучу "идей" следовало бы полистать форум для начала
тут 1на проблема :)
этот революционер старее поповой собаки (в сравнении с местными)
+ есть связь с Доком.

но что то вся куча этих идей мне не фига не нравится.
точнее не фига не нравится если все что тут понаписано введут в раз.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Революция

Сообщение Murderer » 28 окт 2014, 03:50

Мартовский_котя писал(а):
Murderer писал(а):Все пункты уже рассматривались и были забракованы, тем кто недавно начал играть и предлагает кучу "идей" следовало бы полистать форум для начала
тут 1на проблема :)
этот революционер старее поповой собаки (в сравнении с местными)
+ есть связь с Доком.

но что то вся куча этих идей мне не фига не нравится.
точнее не фига не нравится если все что тут понаписано введут в раз.
Ок, игрок, который забросил игру и вдруг о ней вспомнил, один черт, все эти идеи уже сто раз обмусолены и выплюнуты

Аватара пользователя
Red
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:49
Имя героя: Red

Re: Революция

Сообщение Red » 29 окт 2014, 11:58

Поделил, обновил..

Основное:
******************************
1.1. Увеличиваем прочность артефактов (например х10, x100 и тп).
1.2. Поломка артов происходит в каждом бою (возможно будут редкие исключения для некоторых предметов).
1.3. Артефакты будут иметь параметр максимальный уровень. Если уровень героя не превышает этот параметр, то он получает балл (за каждый артефакт). Количество баллов влияет на
дроп, знаки и все такое.
1.4. У временных артефактов(взятые в аренду или полученные в квесте) уменьшить прочность.
1.5. Шанс не сломаться. Больше баллов у героя - выше шанс, что арт не сломается.
1.6. Возможно арты с бонусами будут иметь дополнительный балл.

Второстепенное:
******************************
2.1. Делаем уже нормальную кузницу (расширяем функционал, делаем ее более удобную).
2.2. Быстрая смена артефактов становится действительно быстрой (доступной).
2.3. Быстрая смена артов+навыки+заклы (это кнопочки 1,2,3,4,5,6 + волшебные кнопки shift, ctrl).
2.4. Ввести бонус(какой?) игроку постоянно играющему. 10 дней поиграл, бонус на максимуме. Пропустил день, бонус обнулился.
2.5. Турниры сделать реже (в смысле намного реже). Сделать их действительно событиями.
2.6. Таймер в битве (общее время на ход) сделать из основного времени и дополнительного (10-20 мин). Выглядит это как 20сек + 40сек. Когда доп.время закончилось 20сек + 0 сек. Доп.время не расходуется если ход сделан в основное время.
2.7. Если монстры слабее (сколько то раз) чем армия героя битва не случается. Тут надо додумывать варианты. Монстры убежали, монстры пропустили, монстры (за монетку) стали добрее и ...
2.8. Дорожная книга. Все таки попробовать объединить объекты по типу. Добавить название местности.
2.9. В трех клетках от края пусть сразу начинается бой (или если клик в активный объект), а не прилетает новый кусок карты.
2.10. При перемещении если клик(крестик пути) в клетке около края запрашивать новый участок карты отцентрованный по X и Y. При клике (крестик пути) в двух клетках от края запрашивать новый участок карты с координатами только по X и соответственно по Y (как сейчас).
2.11. В битве сделать возможность подождать всем юнитам(например клик с shift), всем встать в зашиту (с ctrl).
2.12. Таки задействовать клик правой кнопки мыши и открывать свое меню.. Как бы сейчас это стало возможным.

******************************
но что то вся куча этих идей мне не фига не нравится.
Самому страшно от этих фантазий.
Ок, игрок, который забросил игру и вдруг о ней вспомнил, один черт,
Откуда такая информация?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Революция

Сообщение Мартовский_котя » 29 окт 2014, 12:31

начните постепенно.

пункты 1.1, 1.2. отставить на последок 1.5 1.6 прицепом к ним

1.3 можно внедрять.

из необязательных

2.1. конкретнее нужно доку :)
2.2. доделать ждем очень долго
2.3. прицепом к 2.2
2.4. обычно идет от Входа в игру. с нашими мультами думаю не вариант для этой игры
2.5 можно и реже раз в месяц. только вот принесет ли это пользу турнирам? неуверен.
2.6. можно пробывать
2.7. давно просится
2.8. этот аналог "война и мир" закинул уже давно в том виде в котором он есть ооочень не удобен.
2.9. не принципиально
2.10 тоже не принципиально
2.11 авто расстановка важнее. а ее и то нет
2.12 это к доку

сразу ввести все не выйдет.
+ если сделать слом артов то весь смысл фарма и накопления жирных артов будет бестолковым как и создание артов.

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Революция

Сообщение Dissident_Evil » 29 окт 2014, 12:47

Самый главный минус: иногда чтоб пробраться к чемунибудь нужному надо сделать 10-50 ненужных боёв, а если при этом тц ещё и одет хорошо то общая прочность артов упадёт на 150-750 что выльется в такие бабки ремонта после которых кроме как в стрелке и выходить гулять не захочется :/ ну имхо конечно но тогда те кто вкусняшек до революции не нафармил уже врядли будет конкурентноспособным игроком ...

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Революция

Сообщение Карт-Аю » 02 ноя 2014, 18:08

Самое страшное китайское проклятие: "Что бы ты жил в эпоху перемен". Не надо революций - дайте жить спокойно.

Ответить