Что-то не понятные цифры, скажу 1, при маны = или больше 500, ресс маны с 1ой медалью ОВЖ и всеми званиями около 7 минут, добавляя медаль за 3тье место снижается до 5.30Арсений писал(а):Что-то мне подсказывает, что Вы неправильно считаете. Проценты надо перемножать, а не складывать. При сложении теоретически может выйти 100% (если ещё хоть что-нибудь будет увеличивающее восстановление маны), а при умножении - никогда.souler писал(а):Итого получаем 95% времени регена, дальше не сложно посчитать, 20 минут умножаем на 5% получаем 1 минуту регена маны с нуля до максимума.
Ну, например, "увеличивает скорость восстановление маны на 20%" - то же самое, что время восстановление маны (20 минут) умножить на 0.8.
Аналогично делаем со всеми остальными достижениями и медалями и перемножаем: 0.8 * 0.85 * 0.9 * 0.9 * 0.9 * 0.9 * 0.8 = 0.35 (или 7 минут)
Допустим появится артефакт или достижение увеличивающий восстановление маны ещё на 10%. Тогда 0.35 * 0.9 = 0.32 (6 минут 24 секунды). Выигрыш 36 секунд. таким образом, дальнейшие достижения, артефакты такого сорта бесполезны.
Новый магический Сет
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый магический Сет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый магический Сет
Соулер, не обращай внимания))Murderer писал(а):Да хватит вы ныть про респ маны, сколько можно.. Со всеми званиями и 1вой медалькой овж итак пара минут все восполняется
Это же некр, привыкший бороздить просторы карты в сете легенды в 2 армии секелов. Это он еще не сливал ни где в легенде.
Когда он апнется на 23 а то и на 24, совсем по другому начнет говорить. Потому как в руко анриал будет, а в маге надо будет ману))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый магический Сет
Арсений писал(а):Что-то мне подсказывает, что Вы неправильно считаете. Проценты надо перемножать, а не складывать. При сложении теоретически может выйти 100% (если ещё хоть что-нибудь будет увеличивающее восстановление маны), а при умножении - никогда.souler писал(а):Итого получаем 95% времени регена, дальше не сложно посчитать, 20 минут умножаем на 5% получаем 1 минуту регена маны с нуля до максимума.
Ну, например, "увеличивает скорость восстановление маны на 20%" - то же самое, что время восстановление маны (20 минут) умножить на 0.8.
Аналогично делаем со всеми остальными достижениями и медалями и перемножаем: 0.8 * 0.85 * 0.9 * 0.9 * 0.9 * 0.9 * 0.8 = 0.35 (или 7 минут)
Допустим появится артефакт или достижение увеличивающий восстановление маны ещё на 10%. Тогда 0.35 * 0.9 = 0.32 (6 минут 24 секунды). Выигрыш 36 секунд. таким образом, дальнейшие достижения, артефакты такого сорта бесполезны.
Разобрался??
Проще скажу, имея 95% реса мны, легко посчитать скока будет, 20 минут -95%, как раз таки 1 минута
p.s. % складываются
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Новый магический Сет
Я не совсем корректно написал. Имелось ввиду уменьшение времени регенерации маны на 95%, то есть по факту остается, что мана регенится как раз 5% от базового уровня. И насколько я помню, Док говорил, что это предел для регена, дальше смысла нет, быстрее уже не будет.
Но это не об этом тема. (хотя реген маны и войск для война очень и очень актуален).
Но это не об этом тема. (хотя реген маны и войск для война очень и очень актуален).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый магический Сет
Так я ж о чем, соглашусь, звания на рес маны есть уже у всех, от 20лвла, а вот медали ОВЖ нет!
Сет бы дополнял
Еще предложения?
Сет бы дополнял
Еще предложения?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новый магический Сет
за каждый лвл давать +1% рес маны и войск.Мистер Пропер писал(а): Еще предложения?
и ограничить 95%
Re: Новый магический Сет
покупать\зарабатывать медали овж, пусть они временные но стоят сущие копейки, по сути 20-30к 1е, 10-15к 2е, ну и 3е там копейки, но это с учетом их покупки и последующей сдачи в гос, тобишь чистая цена за использование
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый магический Сет
Поглядел прошлый тур ОВЖ, закончили 13 туров, получено 40 медалей. разного достоинства, на всех уровнях
УЖС! перересаем себе всю ману 100500 раз подряд((
А вот МК тиресно)))
Может и не 1% за лвл, жирновато таки, а 0,5 почему бы и да
УЖС! перересаем себе всю ману 100500 раз подряд((
А вот МК тиресно)))
Может и не 1% за лвл, жирновато таки, а 0,5 почему бы и да
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новый магический Сет
а потолок 95% на что?Мистер Пропер писал(а): А вот МК тиресно)))
Может и не 1% за лвл, жирновато таки, а 0,5 почему бы и да
+ дополнительный стимул лвл качать
я к примеру овж медалями не пользуюсь.
кисель бодрит.
но такие цифры будут способствовать разнообразным билдам а не 3 варианта:
1. луки
2. за стенкой и дд
3. рес после боя 20+ минут (вот по этому первые 2 варианта и пользуются спросом)
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: Новый магический Сет
предлагаю ввести сет блистательного воина и таинственного мага.
Суть в чем:
Привязка всех воинских двуручек к сету воина, и маг двуручки к магу. Дать возможность апать сет как двуручку, т.е через кровь вольных, ну или состязную кровь. Арбалет привязывать надобности нет он и с берсом или золотом неплохо сочетовается...Дать возможность воинам призывать элементалей по 25% от каждого параметра, например у воина 50:26:12:10. То призыв будет браться из расчета 12+6+3+2=23СМ у мага, вполне достаточно что бы парой призывов ковырять те же (?) в мили. Что качается ПвП не 25%, а например 10-15% от каждого параметра, считать лень сколько это в численности будет.Возможно стоит сделать увеличение бонуса двуручника, можно под % поставить.Желательно давать приемущественно атаку, ну или хотя бы равноценно. Как сейчас с динамой не знаю, может быть стоит уменьшить в качестве бонуса на например, (у двуручки же 3 стадиии апа) на 1й стадии (младший) 5%, на 2й(старший) 10% и на леендарной стадии 15%.
Магу такой сет даст бонус к востановлению маны, и возможность вызвать апнутый призыв (рандомно каккой, первый, второй или третий. 1 раз за бой)даст шанс уклонится от 10-30% урона, тоже рандомно и с нормальной вероятностью(можно конечно для честности с той же как у воинов резя работает )
Что там еще можно предумать не знаю, если что то еще допишите. А еще жду ответа дока.
Суть в чем:
Привязка всех воинских двуручек к сету воина, и маг двуручки к магу. Дать возможность апать сет как двуручку, т.е через кровь вольных, ну или состязную кровь. Арбалет привязывать надобности нет он и с берсом или золотом неплохо сочетовается...Дать возможность воинам призывать элементалей по 25% от каждого параметра, например у воина 50:26:12:10. То призыв будет браться из расчета 12+6+3+2=23СМ у мага, вполне достаточно что бы парой призывов ковырять те же (?) в мили. Что качается ПвП не 25%, а например 10-15% от каждого параметра, считать лень сколько это в численности будет.Возможно стоит сделать увеличение бонуса двуручника, можно под % поставить.Желательно давать приемущественно атаку, ну или хотя бы равноценно. Как сейчас с динамой не знаю, может быть стоит уменьшить в качестве бонуса на например, (у двуручки же 3 стадиии апа) на 1й стадии (младший) 5%, на 2й(старший) 10% и на леендарной стадии 15%.
Магу такой сет даст бонус к востановлению маны, и возможность вызвать апнутый призыв (рандомно каккой, первый, второй или третий. 1 раз за бой)даст шанс уклонится от 10-30% урона, тоже рандомно и с нормальной вероятностью(можно конечно для честности с той же как у воинов резя работает )
Что там еще можно предумать не знаю, если что то еще допишите. А еще жду ответа дока.