Профессия "Бог"
Профессия "Бог"
Предлагаю сделать возможность создавать упаковки существ. Упаковки юнитов 1-го уровня получались бы из каких-нибудь ингредиентов (или чтобы их можно было только выбить), а чтобы создавать упаковки существ 2-го и выше уровня, нужно было бы использовать упаковки младшего уровня. Причем можно сделать это без рецептов... пусть будет какая-нибудь новая хижина, где можно было бы играть в бога. Там бы давались задания на прокачку мастерства, допустим, чтобы создать виверну, нужно будет их хорошо изучить путем их геноцида (100 шкур собрать и отнести в хижину, или 50 черепов, или ещё что-нибудь).
Re: Профессия "Бог"
наверное не создавать упаковки с нуля, а апать их из неап в ап, 7 уровней создания, впринципе можно подумать на эту тему
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: Профессия "Бог"
и тему бросили...zevs4699 писал(а):наверное не создавать упаковки с нуля, а апать их из неап в ап, 7 уровней создания, впринципе можно подумать на эту тему