Прошло время, кто-нибудь экспериментировал? Если да и успешно может быть имеет смысл ввести эти изменения в игру?phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
Пока в боях с пиратами так, как только доходит их очередь хода :
19:53:39 Статистика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 340мс
в том числе,
сетевая задержка: 181мс
база данных: 23мс
скрипт: 136мс
Обработка клиентом: 0мс
19:53:34 Статистика.
Объем данных: 27188 байт
Запросов к базе данных: 14
Общее время на запрос: 32782мс
в том числе,
сетевая задержка: 492мс
база данных: 60мс
скрипт: 32230мс
Обработка клиентом: 16мс
19:53:34 Статистика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 15085мс
в том числе,
сетевая задержка: 119мс
база данных: 14мс
скрипт: 14952мс
Обработка клиентом: 0мс
Как видим, время на скрипт просто огромное, и пока у пиратов не кончатся призывы, происходит такая петрушка Потом всё шустрее намного.