"Перепихуны" - новый апдейт.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение Мартовский_котя » 07 янв 2015, 12:19

Demetrius писал(а): Поэтому надо делать неинтересным процесс "набивания" плюшек.
У нас какой-то там рейтинг есть пвп? Ну так можно его приспособить. Только разделить турнирные бои и остальные пвп. Например, с повышением рейтинга в битвах на карте повышать планку нападения - на 1, 2 и т.д. И, если снизу мы ограничим в определенное время нападение своим уровнем, то сверху можно не ограничиваться и особо ретивого "набивателя" будут иметь возможность сливать высокоуровневые герои.
Ну и наличие и количество плюшек к этому самому рейтингу как-нибудь привязать.
от смотри...
чтоб что то ввести нужно подумать а как я могу это наеобойти...

лично я вижу кучу вариантов.
даже если сильно не напрягать голову то нынешний ты мне я тебе уже ломает всю эту схему :)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение Demetrius » 07 янв 2015, 13:01

Ну так я и говорил, что с людьми бороться бесполезно и почти невозможно.
Возьмем для примера вовку. Лучшие арты - на арене. На арене дерутся обычно группами. Существует рейтинг команд. В зависимости от него формируются бои. Новички не попадут на гуру никогда. Игра на пвп заточена...
У нас это невозможно по причине малого количества участников.
Самый лучший вид пвп - случайный в тех местах, где валяются плюшки в пве. По типу НЗ.
Все одеты, все в делах, но могут и навалять друг другу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение phdoc » 08 янв 2015, 14:53

Demetrius писал(а):Поэтому надо делать неинтересным процесс "набивания" плюшек.
Он и сейчас - не самое интересное в игре. Я про сам процесс.
Мартовский_котя писал(а):чтоб что то ввести нужно подумать а как я могу это наеобойти...
Именно. Как раз на это и уходит большая часть сил, к сожалению.
Demetrius писал(а):Возьмем для примера вовку.
Нам не очень доходит, ибо в данном случае - "сессионка".
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение Demetrius » 08 янв 2015, 14:57

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):Поэтому надо делать неинтересным процесс "набивания" плюшек.
Он и сейчас - не самое интересное в игре. Я про сам процесс.
Нудятина она конечно неинтересна. Но она не отпугивает же пвешников? Значит процесс "набивания" должен совершенно плюшек не приносить. Играешь - есть плюшки. Набиваешь - нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение phdoc » 08 янв 2015, 15:05

Demetrius писал(а):
phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):Поэтому надо делать неинтересным процесс "набивания" плюшек.
Он и сейчас - не самое интересное в игре. Я про сам процесс.
Нудятина она конечно неинтересна. Но она не отпугивает же пвешников? Значит процесс "набивания" должен совершенно плюшек не приносить. Играешь - есть плюшки. Набиваешь - нет.
Логично же.
Дело за малым: научиться отличать одно от другого.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение Мартовский_котя » 08 янв 2015, 15:17

phdoc писал(а):Логично же.
Дело за малым: научиться отличать одно от другого.
а есть ли смысл? (при нынешних условиях)
может пусть тогда все и набивают.
только сделайте тогда пвп между сокланами в альфе например. и уберите из рейтинга данные цифры либо сделайте их стоимость мизерной.

в нынешнем варианте тащить в суд все.... (а там все попадает под суд) физически не хватит времени.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение phdoc » 08 янв 2015, 15:56

Это самый печальный вариант.
Делитесь и перемножайтесь

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение zevs4699 » 09 янв 2015, 20:31

палка в колёса №1: чтоб не было договорняков надо поменять разброс в силе героя с "+-20%" до "-20% - 0%", тоесть если бой договорной то получатель крестов должен быть как минимум не слабее по силе чем донор. если бой будет складываться не по плану и донор будет выигрывать и вдруг начнет сливаться, то сразу станет понятно что это за бой

палка в колёса №2: сейчас сила героя зависит от набранных войск, но это не правильно, её легко обходят, например на 11 лвле можно идти в бой со статами 15-30-35-25 и при этом сила может быть 30-50к всего, потому как почти все войска упакованы и нападают если уверены в 1м ходе, кидают призыв, естественно его с 1го хода не убьют, потому как у воинов нет армии они убиты если ловили после боя, а у магов должной маны и заклинаний. потому надо к силе привязать максимальную харизму.

палка в колёса №3: предлогаю ввести новый вид чата - информационный чат, в нем будут писаться те бои которые начались на карте, потому как у нас не так много игроков, да и больше половины из них лесники, то я не думаю что будет завал информации в нем, к тому же если когото не волнует кто там кого бьет, могут просто отключить его, кстати к нему же можно и остальную информацию по обновам и тд приписать, или например дав должность главного модератора, предоставить ему такой чат.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение Мартовский_котя » 09 янв 2015, 23:36

zevs4699 писал(а): палка в колёса №2: сейчас сила героя зависит от набранных войск, но это не правильно, её легко обходят, например на 11 лвле можно идти в бой со статами 15-30-35-25 и при этом сила может быть 30-50к всего, потому как почти все войска упакованы и нападают если уверены в 1м ходе, кидают призыв, естественно его с 1го хода не убьют, потому как у воинов нет армии они убиты если ловили после боя, а у магов должной маны и заклинаний. потому надо к силе привязать максимальную харизму.
данное действие было направленно на то чтобы исключить подловы с полуживым противником
НО!
в итоге привело к тому что всю имбу артов и статов можно легко компенсировать убрав из армии 1го 2х коней
чем в итоге и пользуются быстросильные лоумаги.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: "Перепихуны" - новый апдейт.

Сообщение zevs4699 » 10 янв 2015, 23:21

Мартовский_котя писал(а):
zevs4699 писал(а): палка в колёса №2: сейчас сила героя зависит от набранных войск, но это не правильно, её легко обходят, например на 11 лвле можно идти в бой со статами 15-30-35-25 и при этом сила может быть 30-50к всего, потому как почти все войска упакованы и нападают если уверены в 1м ходе, кидают призыв, естественно его с 1го хода не убьют, потому как у воинов нет армии они убиты если ловили после боя, а у магов должной маны и заклинаний. потому надо к силе привязать максимальную харизму.
данное действие было направленно на то чтобы исключить подловы с полуживым противником
НО!
в итоге привело к тому что всю имбу артов и статов можно легко компенсировать убрав из армии 1го 2х коней
чем в итоге и пользуются быстросильные лоумаги.
в таком случае надо не брать в расчет силу раненного войска, а не набранные не до конца
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить