Новая крыска

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новая крыска

Сообщение Мартовский_котя » 19 янв 2015, 23:07

phdoc писал(а):Напомню: тема про питомцев.
Вами предложенные питомцы милиПВЕ не помогут.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Новая крыска

Сообщение zevs4699 » 19 янв 2015, 23:13

продолжим про крыс, может дать шанс при ударе состарить на 25% крысе? помимо ауры. назвать это например "разложение", "гниль" или "порча"
ещо есть предложение сделать шанс войскам проигнорировать 20% защиты при ударе в виде ауры тоже
вобщем придумываем дальше, док выберет лучшее и склеит все вместе :)
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новая крыска

Сообщение Murderer » 19 янв 2015, 23:32

Если бы крыска при укусе отравляла, тем самым уменьшая хп цели, думаю было бы интересненько, Но естественно, она не должна быть настолько же бестолковой как чертик-травитель

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая крыска

Сообщение phdoc » 20 янв 2015, 12:10

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Напомню: тема про питомцев.
Вами предложенные питомцы милиПВЕ не помогут.
1. Почему?
2. Какие смогут помочь и чем?
Murderer писал(а):Если бы крыска при укусе отравляла, тем самым уменьшая хп цели, думаю было бы интересненько, Но естественно, она не должна быть настолько же бестолковой как чертик-травитель
Что Травитель делает не так, как озвучено?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новая крыска

Сообщение Мартовский_котя » 20 янв 2015, 14:29

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Напомню: тема про питомцев.
Вами предложенные питомцы милиПВЕ не помогут.
1. Почему?
2. Какие смогут помочь и чем?
потому что на данный момент есть два успешных пве билда:
1. луки - требуют все ввалить в атаку кастуют несколько дешевых кастов (медля, благо, точность) в совокупности с чертом заставляют почти все виды монстров ходить по единичке в итоге максимальное количество стрелков расстреливают вагоны мобов (к примеру в камикадзе 5й убил 3к гидр, убил бы и 5 и 6 не особо заморачиваясь.) Итого имеем: рес маны после боя минимален, рес войск после боя отсутствует. СРАЗУ ЖЕ можем бить другой стек мобов. значит играем нонстоп в свое удовольствие Наличие см и знаний дикое не нужно самое то для воина.

2. Маги (ПУ или ММ) - требуют 1 стек быстрых войск который будет или прятаться за стену или бегать по полю. в совокупности с чертом замедляют как можно больше врага и убивают его колоссальным дд в отличии от луков может кончится мана. в серьезных боях нужно смотреть за этим. часто пьют свитки или кисель. на высоких лвл за счет прокаченных званий +5% за лвл + арты на доп доп доп дают неплохой результат. Остатик сильных воск могут затанчить призывами. Итого: могут убить войска разнообразных мастей (в отличии от лука мишек и гидр) убивают почти все (кроме сокр в подвале). луку этого не дано. имеют склонность к поеданию свитков и прочего - это минус. не всем воинам подходит, хотя на хаях все уже ровняются.

итого мы имеем 2 способа игры которые не требуют по 20 минут реса между битвами (покажите мне хоть одного вменяемого игрока который так согласен играть) которые убивают туевы тучи мобов с шансом слиться максимум 10% (9,5% из которых чисто по дурке)


и вот мы пытаемся поднимать милиПВЕ
в нем есть 3 проблемы:
1я любой стек под любыми бафами дебафами мрет в нормальной динамике (на вопросах)
2я рес армии и маны после боя при хорошем бое в мили вывозится еле еле тратя на это все войска и почти всю ману наресы.
3я бой в мили (а это от вета в лучшем случае) проходят в кучу ходов (под 20) в то время как магом луком 2-3 ну 5 ходов потолок.

после таких боев в мили все пересаживаются в луки в маги (как в анекдоте: "Доктор когда я делаю так мне больно. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК")

вот это ряд тех причин/проблем с которыми сталкивается мили и уходит на луки магов.
возможно для того чтоб не сделать "серебряную пулю" можно добавить этой крыске небольшую порезку:
к примеру: режет стрелковый и дд урон на 50-80% режет призыв на 50% и некромантию в 0.
так чтоб он не стал читом там где не надо.
phdoc писал(а):Что Травитель делает не так, как озвучено?
что озвучено то и делает :)
а кому это надо? :)
у него ооооочень узкая специализация вот если б он травил всех.... то да. был бы конкурент остальным петам а так...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая крыска

Сообщение phdoc » 20 янв 2015, 14:47

Мартовский_котя писал(а):на данный момент есть два успешных пве билда
Вообще-то это - традиция серии: убивать особо сильных противников на расстоянии. Поскольку контакт приводит к потерям, которые в оригинале невосполнимы.
Мартовский_котя писал(а):и вот мы пытаемся поднимать милиПВЕ
Немного не так. Мы хотим придумать двух питомцев, которые бы, желательно, помогали в рукопашной битве.
Мартовский_котя писал(а):к примеру: режет стрелковый и дд урон на 50-80% режет призыв на 50% и некромантию в 0.
Разве это не вариант "1. Дает ауру снижения урона"?
80% снижения урона смотрятся нескромно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новая крыска

Сообщение Мартовский_котя » 20 янв 2015, 15:09

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):к примеру: режет стрелковый и дд урон на 50-80% режет призыв на 50% и некромантию в 0.
Разве это не вариант "1. Дает ауру снижения урона"?
80% снижения урона смотрятся нескромно.
не то пальто.
я к примеру если герой в магме возьмет пета для мили ПВЕ то он будет читом а следовательно усиляя милиПВЕ еще больше подними магов и стрелков.

по этому пет не должен принести + магам стрелкам и скелетам (отдельное направление мили, кстати ими то и бегают только некры т.к. ресать скелеты не надо)
вот и говорю еслиб он резал плюсы стрелка и мага героя.
но это при условии настоящего млм пета а не про то что Вы написали :)
кавалерийский урон и прочее :) с него еще вампиры отойти не могут:)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая крыска

Сообщение phdoc » 20 янв 2015, 15:29

Мартовский_котя писал(а):по этому пет не должен принести + магам стрелкам и скелетам
Как-то странно звучит, если на уровне ограничения. Подобное должно работать на уровне "выгодно/невыгодно".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новая крыска

Сообщение Мартовский_котя » 20 янв 2015, 16:53

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):по этому пет не должен принести + магам стрелкам и скелетам
Как-то странно звучит, если на уровне ограничения. Подобное должно работать на уровне "выгодно/невыгодно".
да ладно :)
есть 2 ВЫГОДНЫХ билда.
при создании третьего выгодного билда (при нынешнем расчете сил/навыков/составляющих времени реса и прочего) через ЕДИНСТВЕННОГО ПЕТА
(а я давно говорил если б сет бд/пурпур доработать хотя бы в пве относительно возвращаемого урона, то задача стояла бы немного проще.)
мы однозначно добавим халявы магам и стрелкам.
если пет будет резать стрелков дд призыв и некромантию до уровня нужен ли им такой пет или нет. то как минимум плюсов диких от него они не получат.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая крыска

Сообщение phdoc » 20 янв 2015, 17:45

Что-то я упустил нить.
Предлагаемый питомец дает бонусы контактникам и одновременно - пенальти стрелкам и некромантам?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить