да ладно. неужели родственные связи только по ip отслеживаются? не поверит никто в это.phdoc писал(а):Только IP-адрес.viz писал(а):Док, что бы придумать какие либо ограничения, нужно понять что может "система" взять/проверить у пользователя который к ней подключается(в общем эта инфа не для всех, можете скинуть в ЛС, покурю данный вопрос более детально)
Ничего не меняется...
Re: Ничего не меняется...
Re: Ничего не меняется...
Родственные связи вообще не используют IP-адреса.
Тем не менее, про подключающегося пользователя "система" может гарантировано знать только этот самый адрес.
Тем не менее, про подключающегося пользователя "система" может гарантировано знать только этот самый адрес.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ничего не меняется...
Так что в итоге-то, Док, дружно приходим к выводу что отслеживание адресатов не вариант для контролирования мультоакков и дружно заходим в мультоводческий тупик?
Может быть тогда пока с других концов всё же начать: с дополнения к регламенту игры? Либо пойти от обратного текущей тенденции - сделать так чтобы было выгодно играть не тучей мльтов, а 1 персонажем? Например взимать налоги с мультоводов тем больше, чем больше мультов/акков.
А то ведь так ниччего и не поменяется к лучшему в игре.
Может быть тогда пока с других концов всё же начать: с дополнения к регламенту игры? Либо пойти от обратного текущей тенденции - сделать так чтобы было выгодно играть не тучей мльтов, а 1 персонажем? Например взимать налоги с мультоводов тем больше, чем больше мультов/акков.
А то ведь так ниччего и не поменяется к лучшему в игре.
"Не падай духом, где попало" Марго