Жемчужины и их применение

Основной форум для общения на игровые темы
Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение Даня » 07 ноя 2014, 04:22

А, раз уж пошла такая пьянка, может быть сделать за 2-3 жемчужины возможность выбрать допы? :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение phdoc » 07 ноя 2014, 11:49

Не думаю.
Делитесь и перемножайтесь

Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение Даня » 23 фев 2015, 04:31

Обыскался тему, в которой герой Лохматый жаловался на допдопы в золотом мече (напомню, там были 5% к воде и воздуху), но так и не нашел, поэтому решил здесь написать. Я вот на днях создал "замечательную"
золотую шапку с допами в огонь и ту же воду, что очень меня огорчило.
Док, ну давайте все-таки подумаем над тем, чтобы как-то дать возможность для получения адекватных допдопов, если не на выбор, то хотя бы по схеме: если арт магический, то допы в см и знания, если воинский - в атаку и деф. Цена услуги, допустим, 2 жемчужины вместо одной.
Другой вариант - сделать разные жемчужины. Например, черная жемчужина гарантирует допы в воинские статы, розовая жемчужина - в магические, еще варианты можно придумать.
А идеальным вариантом мне видится вообще убрать из допдопов все, что не добавляет статов, при создании с жемчужиной.
При нынешней ситуации просто руки опускаются порой от таких допов.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение zevs4699 » 23 фев 2015, 13:48

предложению +, вот тока не чтоб статы добавляло именно, а хотябы воинские доподопы были или магические в зависимости от жемчужены (розовая или черная), емеется ввиду и допы поышения урона и стрельбы, тока их повысить надо, ато +1 это смех, шлам, бред, можно назвать по разному, но цензура допускает тока эти названия, когда они выпадают все плюются в чате. док, вы признаете что повышение урона землёй на 5% от допа земли к примеру это равноценно +1 к контактному или стрелковому урону?
вот еслиб было так что весь магический урон повышался на 1% а не на 5%, хоть и по разным школам магии, всеравно даже это былобы лучше чем +1 к контакту или стрельбе
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение Мартовский_котя » 23 фев 2015, 14:51

zevs4699 писал(а):док, вы признаете что повышение урона землёй на 5% от допа земли к примеру это равноценно +1 к контактному или стрелковому урону?
вот еслиб было так что весь магический урон повышался на 1% а не на 5%, хоть и по разным школам магии, всеравно даже это былобы лучше чем +1 к контакту или стрельбе
я тебе один интересный ВЕСЧ скажу :)
где ты там % увидел? :)
+5 и +5% это две совершенно разные темы и они ни фига не сходятся.
а так да.. уже вагон чудоартов... особенно +5 к воде (мой главный козырь)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение phdoc » 24 фев 2015, 11:42

Любое уменьшение количества вариантов в этом месте пока не укладывается в общую картину.
Делитесь и перемножайтесь

Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение Даня » 26 фев 2015, 15:02

Так, предлагаю другой вариант :)
Ввести сферу попятного времени для артефактов с допдопами. При использовании ее на таком артефакте, его допдопы заменяются на случайные новые (по аналогии с перераспределением статов у героя). Можно такую штуковину засунуть в квест "кровь дракона".
Если Доку не хочется создавать новые предметы, то можно эту функцию прикрутить к золотой наковальне. Если артефакт поломан/надломан, то она его чинит, если цел - заменяет допдопы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение phdoc » 26 фев 2015, 17:55

Затраты на получение/использование подобной вещи должны быть сопоставимы с затратами на создание такого же артефакта.
Делитесь и перемножайтесь

Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение Даня » 26 фев 2015, 19:02

И в чем же логика? Тогда лучше создать такой же новый артефакт, а старый всегда можно продать и окупить минимум треть затрат (есть, конечно, исключения). Но я лично ничего не имею против того, чтобы эта штуковина была труднодоступна (только не настолько, как, допустим, 3 позолоченных меча :) ), лишь бы она была.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Жемчужины и их применение

Сообщение phdoc » 27 фев 2015, 12:09

Даня писал(а):лучше создать такой же новый артефакт, а старый всегда можно продать и окупить минимум треть затрат
Именно.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить