Жемчужины и их применение
Re: Жемчужины и их применение
А, раз уж пошла такая пьянка, может быть сделать за 2-3 жемчужины возможность выбрать допы?
Re: Жемчужины и их применение
Обыскался тему, в которой герой Лохматый жаловался на допдопы в золотом мече (напомню, там были 5% к воде и воздуху), но так и не нашел, поэтому решил здесь написать. Я вот на днях создал "замечательную"
золотую шапку с допами в огонь и ту же воду, что очень меня огорчило.
Док, ну давайте все-таки подумаем над тем, чтобы как-то дать возможность для получения адекватных допдопов, если не на выбор, то хотя бы по схеме: если арт магический, то допы в см и знания, если воинский - в атаку и деф. Цена услуги, допустим, 2 жемчужины вместо одной.
Другой вариант - сделать разные жемчужины. Например, черная жемчужина гарантирует допы в воинские статы, розовая жемчужина - в магические, еще варианты можно придумать.
А идеальным вариантом мне видится вообще убрать из допдопов все, что не добавляет статов, при создании с жемчужиной.
При нынешней ситуации просто руки опускаются порой от таких допов.
золотую шапку с допами в огонь и ту же воду, что очень меня огорчило.
Док, ну давайте все-таки подумаем над тем, чтобы как-то дать возможность для получения адекватных допдопов, если не на выбор, то хотя бы по схеме: если арт магический, то допы в см и знания, если воинский - в атаку и деф. Цена услуги, допустим, 2 жемчужины вместо одной.
Другой вариант - сделать разные жемчужины. Например, черная жемчужина гарантирует допы в воинские статы, розовая жемчужина - в магические, еще варианты можно придумать.
А идеальным вариантом мне видится вообще убрать из допдопов все, что не добавляет статов, при создании с жемчужиной.
При нынешней ситуации просто руки опускаются порой от таких допов.
Re: Жемчужины и их применение
предложению +, вот тока не чтоб статы добавляло именно, а хотябы воинские доподопы были или магические в зависимости от жемчужены (розовая или черная), емеется ввиду и допы поышения урона и стрельбы, тока их повысить надо, ато +1 это смех, шлам, бред, можно назвать по разному, но цензура допускает тока эти названия, когда они выпадают все плюются в чате. док, вы признаете что повышение урона землёй на 5% от допа земли к примеру это равноценно +1 к контактному или стрелковому урону?
вот еслиб было так что весь магический урон повышался на 1% а не на 5%, хоть и по разным школам магии, всеравно даже это былобы лучше чем +1 к контакту или стрельбе
вот еслиб было так что весь магический урон повышался на 1% а не на 5%, хоть и по разным школам магии, всеравно даже это былобы лучше чем +1 к контакту или стрельбе
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Жемчужины и их применение
я тебе один интересный ВЕСЧ скажуzevs4699 писал(а):док, вы признаете что повышение урона землёй на 5% от допа земли к примеру это равноценно +1 к контактному или стрелковому урону?
вот еслиб было так что весь магический урон повышался на 1% а не на 5%, хоть и по разным школам магии, всеравно даже это былобы лучше чем +1 к контакту или стрельбе
где ты там % увидел?
+5 и +5% это две совершенно разные темы и они ни фига не сходятся.
а так да.. уже вагон чудоартов... особенно +5 к воде (мой главный козырь)
Re: Жемчужины и их применение
Любое уменьшение количества вариантов в этом месте пока не укладывается в общую картину.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Жемчужины и их применение
Так, предлагаю другой вариант
Ввести сферу попятного времени для артефактов с допдопами. При использовании ее на таком артефакте, его допдопы заменяются на случайные новые (по аналогии с перераспределением статов у героя). Можно такую штуковину засунуть в квест "кровь дракона".
Если Доку не хочется создавать новые предметы, то можно эту функцию прикрутить к золотой наковальне. Если артефакт поломан/надломан, то она его чинит, если цел - заменяет допдопы.
Ввести сферу попятного времени для артефактов с допдопами. При использовании ее на таком артефакте, его допдопы заменяются на случайные новые (по аналогии с перераспределением статов у героя). Можно такую штуковину засунуть в квест "кровь дракона".
Если Доку не хочется создавать новые предметы, то можно эту функцию прикрутить к золотой наковальне. Если артефакт поломан/надломан, то она его чинит, если цел - заменяет допдопы.
Re: Жемчужины и их применение
Затраты на получение/использование подобной вещи должны быть сопоставимы с затратами на создание такого же артефакта.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Жемчужины и их применение
И в чем же логика? Тогда лучше создать такой же новый артефакт, а старый всегда можно продать и окупить минимум треть затрат (есть, конечно, исключения). Но я лично ничего не имею против того, чтобы эта штуковина была труднодоступна (только не настолько, как, допустим, 3 позолоченных меча ), лишь бы она была.
Re: Жемчужины и их применение
Именно.Даня писал(а):лучше создать такой же новый артефакт, а старый всегда можно продать и окупить минимум треть затрат
Делитесь и перемножайтесь