Несколько идей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 23 мар 2015, 14:13

Направлений для повышения степени комфортности интерфейса - масса. Думаю, что со временем мы большинство их них реализуем в том или ином виде.
Что до количества артефактов при использовании, то в большинстве случаев уже тратиться один "расходник" вместо указанного количества.
Делитесь и перемножайтесь

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Несколько идей

Сообщение Р.Я.В. » 25 мар 2015, 08:37

Про клад не понравилось... Например людям на лоу трудно выкручиваться, купи арты для туров.. покупки свитков и тому подобное. (Я сейчас не про лесников которые апаются не по дням а по часам, а про людей которые совмещают охоту с дуэлями). Да и например сундуки навыка на высоком ур когда копаешь оно и не надо... А людям которые совмещают, просто не реально купить несколько сундуков. Будет хорошо если он хоть 1-2 сундука купят. А так наловил кусочков да продал.. и оп деньги появились))
Про ограничение времени тоже как то... У кого больше акков тот в ажуре, а тех у кого нет мультов, тот уходит в минус.

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Несколько идей

Сообщение Фартаэль » 28 мар 2015, 01:59

phdoc писал(а):Направлений для повышения степени комфортности интерфейса - масса. Думаю, что со временем мы большинство их них реализуем в том или ином виде.
Это во много радует, и спасибо за внимание.
phdoc писал(а):Что до количества артефактов при использовании, то в большинстве случаев уже тратиться один "расходник" вместо указанного количества.
Не понял, речь о четвертом пункте с идеей о выделении артов с допами и заклами или о категорях товара на ауке/рынке? Если о четвертом пункте, то не соглашусь, юзаются и "голые" арты, и только с заклами, и только с допами, и все вместе, и все таки было бы удобно их визуально различать, хотя наверное, большинство юзают один лучший вариант, тут твоя правда.
Р.Я.В. писал(а):Про клад не понравилось... Например людям на лоу трудно выкручиваться, купи арты для туров.. покупки свитков и тому подобное. (Я сейчас не про лесников которые апаются не по дням а по часам, а про людей которые совмещают охоту с дуэлями). Да и например сундуки навыка на высоком ур когда копаешь оно и не надо... А людям которые совмещают, просто не реально купить несколько сундуков. Будет хорошо если он хоть 1-2 сундука купят. А так наловил кусочков да продал.. и оп деньги появились))
Про ограничение времени тоже как то... У кого больше акков тот в ажуре, а тех у кого нет мультов, тот уходит в минус.
На любом лвл, для покупки артов для тура вполне хватает денег с продажи дропа. А, что до денег на покупки сундов, то это уже так сказать дело личное, хочешь быть сильнее, значит надо изыскивать способы на это. Ну а время, вот набей самостоятельно 30 фрагментов, и посмотри за какое время это сделаешь, тут это ограничение само отпадет если запретить продажу. И я же изначально, ограничение времени в альтернативу поставил.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Несколько идей

Сообщение Р.Я.В. » 28 мар 2015, 03:03

Фартаэль писал(а):
phdoc писал(а):
Р.Я.В. писал(а):Про клад не понравилось... Например людям на лоу трудно выкручиваться, купи арты для туров.. покупки свитков и тому подобное. (Я сейчас не про лесников которые апаются не по дням а по часам, а про людей которые совмещают охоту с дуэлями). Да и например сундуки навыка на высоком ур когда копаешь оно и не надо... А людям которые совмещают, просто не реально купить несколько сундуков. Будет хорошо если он хоть 1-2 сундука купят. А так наловил кусочков да продал.. и оп деньги появились))
Про ограничение времени тоже как то... У кого больше акков тот в ажуре, а тех у кого нет мультов, тот уходит в минус.
На любом лвл, для покупки артов для тура вполне хватает денег с продажи дропа. А, что до денег на покупки сундов, то это уже так сказать дело личное, хочешь быть сильнее, значит надо изыскивать способы на это. Ну а время, вот набей самостоятельно 30 фрагментов, и посмотри за какое время это сделаешь, тут это ограничение само отпадет если запретить продажу. И я же изначально, ограничение времени в альтернативу поставил.

Иными словами сундуки будут получать клановые. Арты еще ладно, несколько месяцев потратишь на сбор, если конечно не клановый. Я 11 фрагментов выбил за месяц, это при том что я играю почти сутками. То есть, копать будут те кто играют очень большое количество времени. А это печально, ведь играют не тока такие люди....

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 28 мар 2015, 11:04

Р.Я.В. писал(а): Иными словами сундуки будут получать клановые.
Вас кто то ограничивает в кланах? :)

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Несколько идей

Сообщение Р.Я.В. » 29 мар 2015, 01:00

Мартовский_котя писал(а):
Р.Я.В. писал(а): Иными словами сундуки будут получать клановые.
Вас кто то ограничивает в кланах? :)
Нет конечно))
Но есть же одиночки которые не хотят вступать, или игроки котоые сидят на 1ур клане, и тоже не хотят вступать.... А так мне все норм)))
Но сундуки ограничивание побаиваюсь....

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 29 мар 2015, 09:19

они не хотят а виноваты другие.
непорядок

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Несколько идей

Сообщение Р.Я.В. » 30 мар 2015, 05:07

Мартовский_котя писал(а):они не хотят а виноваты другие.
непорядок
Не понял, кто виноват? ))
Я просто говорю что боюсь ограничение насчет продаж кусков, и ограничение копание клада.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 30 мар 2015, 10:26

Р.Я.В. писал(а):
Мартовский_котя писал(а):они не хотят а виноваты другие.
непорядок
Не понял, кто виноват? ))
Я просто говорю что боюсь ограничение насчет продаж кусков, и ограничение копание клада.
все боятся.
по этому надеемся не будет такого.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2015, 16:01

было бы удобно:
- при включенном канале "ЛОГ" возврат ставки с с аука прописывался в чат. Лучше другим цветом.(тем же зеленым) А еще лучше... если будут сохранятся пока героя нет онлайн, хотя бы в пределах 24 часов (средняя продолжительность продажи лота) так было однажды с чатом привата, когда перестраивался чат
- количество лотов на ауке привязать к уровню героя. ну мало 10 лотов для 20го лвл. по сути немного пострадают 7,8,9й лвл
- окно для выставления товара на рынок/аук расширить в ширину раза в 2 и добавить галочки с выбором рюкзак /свитки /квестовые/ все, а то эту кашу листать...

Ответить