ПвП
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:31
- Имя героя: Вениаль
Re: ПвП
стимул пи ви пи будет если ,расширить список продаваемых артефактов в столичном магазине ,не обязательно всех - хотя бы основных .Ведь там будет с комиссией в 20% дороже плюс и пусть они будут появляться время от времени и ограниченном кол - ве штук
Re: ПвП
Массовые пвп битвы возможны когда есть готовые к битве бойцы а их ВСЕГДА мало + разделены уровнями + баланс на этом уровне не в тему.....
Как ввести в пвп остальных участников теста
Которым ближайшие бои до приза как до Китая в интересной позе....
Как ввести в пвп остальных участников теста
Которым ближайшие бои до приза как до Китая в интересной позе....
Re: ПвП
Здешняя система ПвП очень напоминает фильмы о диком западе:
охотник заканчивает тяжелый бой с мобом, а сверху уже стоит другой. За другим из-за угла уже наблюдает третий...
По мне - так такая система не жизнеспособна: нужно убирать эту ДИКУЮ возможность нападения. Например:
1) нападение возможно с согласия двух сторон
или
2) невозможно нападение если не полностью востановилось здоровье и манна.
Но это не снимает поднятого в теме вопроса. Я кстати не вижу никаких проблемм: мистер X создает основу и доп. персонажа. Мистер У создает основу и доп. персонажа. Мистер Х качает свою основу на доп. персонаже мистера У и наоборот. Это для задротов ПвП. Для остальных естественно, что вступая в ПвП ты можешь не только выиграть ... Договаривайтесь и деритесь без артов - да будет вам счастье. В противном случае будет побеждать толстый кошелек.
охотник заканчивает тяжелый бой с мобом, а сверху уже стоит другой. За другим из-за угла уже наблюдает третий...
По мне - так такая система не жизнеспособна: нужно убирать эту ДИКУЮ возможность нападения. Например:
1) нападение возможно с согласия двух сторон
или
2) невозможно нападение если не полностью востановилось здоровье и манна.
Но это не снимает поднятого в теме вопроса. Я кстати не вижу никаких проблемм: мистер X создает основу и доп. персонажа. Мистер У создает основу и доп. персонажа. Мистер Х качает свою основу на доп. персонаже мистера У и наоборот. Это для задротов ПвП. Для остальных естественно, что вступая в ПвП ты можешь не только выиграть ... Договаривайтесь и деритесь без артов - да будет вам счастье. В противном случае будет побеждать толстый кошелек.
Re: ПвП
... а потом все четверо строем уходят в бан, да.
Опасаетесь нападения после охоты? Ходите партиями и охраняйте друг друга.
Кроме того, есть целых 10 секунд после боя, в течение которых на героя никто не может напасть.
Опасаетесь нападения после охоты? Ходите партиями и охраняйте друг друга.
Кроме того, есть целых 10 секунд после боя, в течение которых на героя никто не может напасть.
Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.Venial-aka-ray_adam- писал(а):расширить список продаваемых артефактов в столичном магазине ,не обязательно всех - хотя бы основных
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: ПвП
что имеется в виду под крепостью?phdoc писал(а):Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПвП
Объект клановой грызни в будующемAmaldiirn Kenlyl писал(а):что имеется в виду под крепостью?phdoc писал(а):Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.
Re: ПвП
1) Строить геймплей так, чтобы игроки шли на нарушение правил... Ну не будут договорняки парами - будут договорняки 10 основ (без доп персонажей). Если кто-то кому-то сольет (без артов) - ему ничего за это не будет. А вот выигравший - за бой без артов получает значек.phdoc писал(а):... а потом все четверо строем уходят в бан, да.
Опасаетесь нападения после охоты? Ходите партиями и охраняйте друг друга.
Кроме того, есть целых 10 секунд после боя, в течение которых на героя никто не может напасть.
Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.Venial-aka-ray_adam- писал(а):расширить список продаваемых артефактов в столичном магазине ,не обязательно всех - хотя бы основных
2) и что за 10 сек. вы успеете сделать? Даже из игры не выйдете.
Re: ПвП
самое интересное я думал что эта функция неактивированна так как я её не наблюдал не разу...phdoc писал(а):
Опасаетесь нападения после охоты? Ходите партиями и охраняйте друг друга.
Кроме того, есть целых 10 секунд после боя, в течение которых на героя никто не может напасть.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: ПвП
Она есть за воротами, в метро ее нет.