упоминалось viewtopic.php?f=5&t=9211Murderer писал(а):Если уж пошла такая пьянка и любой игрок может хвостиком ходить без опыта набивая звания, не проще будет уровня с 15 разрешить эликсир, полностью блокирующий поступаемый опыт? Или к примеру останавливающий его поступление на сутки.
Онлайн в игре
Re: Онлайн в игре
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Онлайн в игре
Самое "неравное" это возможность отслеживать турнир и выходить против определенного игрока (турнирный подлов). Классы, навыки, юниты - это немного вторично)))) Можно убитым героем (все статы в деф) снести алхима в маге со статами в СМ... причем давая ему фору - возможность зайти в антибилде)Machete писал(а): Товарищи вы так пишете как с луны упали или с высокой башни
самое неравное условие в магазинке - это юниты и навыки за счет класса героя. Посмотрите историю турниров за вечные магазинки , победители - башня, оплот, и некроманты (все остальные "фуфлыжники") и на 10-12 немного других классов за счет подставных боёв и чуть менее сказывающегося классового преимущества. Упоминал ранее даже умеренно раскормленный ачивками или сундуками герой "фуфлыжник" всёравно уступает стандартному "читорному". Ну или вот пример "равного" боя из магазинки http://www.heroesland.com/battle.php?15183254 в котором для победы хозяину нужно было ОЧЕНЬ МНОГО удобных моментов совпасть.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Онлайн в игре
а не проще развить игру на 18+ уровнях чтобы имел смысл кача выше и не было похоже на тупозадротство?Murderer писал(а):Если уж пошла такая пьянка и любой игрок может хвостиком ходить без опыта набивая звания, не проще будет уровня с 15 разрешить эликсир, полностью блокирующий поступаемый опыт? Или к примеру останавливающий его поступление на сутки.
Re: Онлайн в игре
форумный бот ты похоже новичек в ПвП, тут я пример кидал даже с антибилдом облажаешься фуфлыжником против читерного класса.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Онлайн в игре
"Доцент, ты конечно вор авторитетный" (с) Джентльмены удачиMachete писал(а):форумный бот ты похоже новичек в ПвП, тут я пример кидал даже с антибилдом облажаешься фуфлыжником против читерного класса.
Тут в сравнении с тобой все нубы, автограф дашь?))) Естественно - ты истина в последней инстанции, не подумай что сомневаюсь!)
Мог бы ты показать недавние бои в состязе где ты Руем выигрывал его. (Те, где вы ТБ+мульты пилили состяз, естественно, не интересны). Чисто поучиться мастерству)
Re: Онлайн в игре
почитал посты Форумного Бота, посмеялся Аффтар писчи исчо Игрок из разряда полазить по чужим логам, по пускать слюни, по возмущаться. Не комфортно играть - ну ищи другую игру. И да, на лоу самый высокий дроп - как же ты на хаях писчать будешь
Re: Онлайн в игре
Напоминаю: речь про магазинные турниры, с которыми игроки сталкиваются на 5-6 уровнях. Нет там ничего из перечисленного, кроме разве что, дополнительных знаний.Мартовский_котя писал(а):давайте напомнюphdoc писал(а):Я, видимо, забыл: какие условия могут бить еще более равными, чем текущие в магазинных турнирах?Мартовский_котя писал(а):просто новички смогут на равных играть и с собой и с мультами.
- с 10го уровня сундуки накушанные героями считаются нормальным.
- с 11го лвл призывы которые так то идут с 13го. (хотя врать не буду, забыл, кажется этот пробел устранили)
- арты с допами пропускают знания в турнир.
- про арты с доп допами врать не буду учитываются ли из +5 маг урона и прочие бонусы. это вам возможно расскажет "про игрок" который всех убивает.
- дополнительные "достижения" героев прокаченные за счет "помошников" это костры, скелеты, утопы, даже блуждающий портал.
да и те же артефакты не все, а точнее все новички арендуют НЕДОСТАЮЩИЕ артефакты, а совсем не те которые им нужны по классу и стилю игры.
ну и конечное же турнир - сиди в замке.
Не пробовали примерно посчитать доход начинающего героя до уровня даже десятого (где и появляются те самые "минимум 2 сета")? С учетом квестов, наград за уровни, продажи первых рецептов и прочего дропа.Форумный Бот писал(а):Ок, давайте попытаюсь по-подробнее объяснить)phdoc писал(а):Не знаю. И, к сожалению, из Вашего текста не узнал ничего про то, что может делать игру неподъемной для _новичков_.
Сначала определимся с терминами:
Комфортная игра - игра, при которой у игрока есть деньги на одежду (2 сета минимум) и ее ремонт с запасом. И есть возможность в случае чего докупить недостающие вещи.
Неподъемная игра - игра, в которой денег либо не хватает, либо в притык и одна ошибка вызывает тотальный фейл персонажа.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Онлайн в игре
Да?phdoc писал(а):Напоминаю: речь про магазинные турниры, с которыми игроки сталкиваются на 5-6 уровнях. Нет там ничего из перечисленного, кроме разве что, дополнительных знаний..
после 6го магазинного нет?
или у нас на 4-5 не прокачивали героев кострами сундуками? просто не такой + это дает, тут да
5-8лвл новичок пролетает в турнирах не сильно заметно.
но вот после 8го начинаются сложности. ну а после 10го все намного сложнее
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Онлайн в игре
Док, Вы абсолютно правы, не пробовал....... Не сомневаюсь, что раз Вам пришел в голову данный вопрос и Вы его задали, то Вы пробовали такой доход подсчитать) Я прав? Если да, то поделитесь расчетами) Думаю, это даст ответ на поставленный вопрос.phdoc писал(а):Не пробовали примерно посчитать доход начинающего героя до уровня даже десятого (где и появляются те самые "минимум 2 сета")? С учетом квестов, наград за уровни, продажи первых рецептов и прочего дропа.
Р.S: Есть парочка-троечка вопросов на вскидку:
1. Продажу первых рецептов новичками Вы рассчитывали исходя из цены рынка или цены его сдачи в гос? Я сам их кидал в гос своим первым персом, и до сих пор различаю мультов от оригинальных персов по цене продажи первых рецов). Мульты не сбрасывают первые рецы в гос, как Вы знаете) Аналогичные приколы со свитками и, реже, артами.
2. Многоразовые квесты Вы учитывали 1 раз или 2,5,10,100,1М раз? Как выбиралось число, как "средне по палате" или как-то иначе? Я своим первым персом узнал что квест многоразовый на 9 уровне, и так как на 9 бить сей квест без опыта - мегазадротство (о прокачках маг медалей я не знал тогда) то подумал что позже побью - так и не побил особо апнувшись на 12 на море)))
3.До 10 уровня герой сменяет несколько комплектов - Вы их цену рассчитывали как? По госу или по цене финкача с рынка?
P.P.S: Я уж не буду говорить про цены на ремонт.... новички много проигрывают и сильно ломаются - вместо того чтоб выкинуть говношмот - пытаются его чинить) Это им встает достаточно сильно и резко сбрасывает цену шмотки.
Так же не будем говорить о ошибках новичков в аукционной торговле.... (при мне нубы неоднократно покупали арбаль 0\1 за 10К и выли в чат)
P.P.P.S: Если Вам это интересно - мой первый перс стал жертвой той самой фатальной ошибки и не смог оправиться - да упокоится он с миром (RIP).
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Онлайн в игре
Читаешь что по-проще?))) Почему-то не удивлен "Закат Европы" сложная книга, с интеллектом ниже среднего не читабельна, к сожалению , так что не расстраивайся особо что не смог воспользоваться моим советом - не все еще потеряно - подрастешь - может сможешь осилить... ну хотя бы титульный листКарт-Аю писал(а):почитал посты Форумного Бота, посмеялся
Какой же ты ребенокКарт-Аю писал(а): Аффтар писчи исчо
Карт, я те уже говорил - не пиши того, чего ты не знаешь или не понимаешь Ты орал как "в ж.пу раненый джигит" когда играл этот тур и почти весь ХЛ знает о твоем Epic Fail без необходимости смотреть логи)))))Карт-Аю писал(а): Игрок из разряда полазить по чужим логам, по пускать слюни, по возмущаться.
"Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти!"(с)Карт-Аю писал(а): Не комфортно играть - ну ищи другую игру.
Карт, мы с тобой мало чем отличаемся) Я как и ты на мультах насливал деньжат и могу играть очень комфортно неограниченно долго. У нас есть 2 отличия:Карт-Аю писал(а): И да, на лоу самый высокий дроп - как же ты на хаях писчать будешь
1. Я выигрываю туры в которых принимаю участие независимо от того каким героем я играю и кто мне противостоит. У тебя так не получается - то ли руки кривые то ли в голове чего-то не хватает....
2. Мне интересно играть с новыми реальными игроками, а не с толпой беспонтовых мультов созданных от неуемного рукоблудства такими как ты (или я - я тоже не ангел).
Я хочу сделать игру комфортной не только для мультоводов как мы с тобой но и для нормальных игроков (хотя, возможно я идеалист). И у меня нет желания отвечать больше на твой поток сознания уровня младшей группы детского сада)