Несколько идей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Несколько идей

Сообщение Фартаэль » 09 апр 2015, 19:01

Мартовский_котя писал(а):было бы удобно:
- при включенном канале "ЛОГ" возврат ставки с с аука прописывался в чат. Лучше другим цветом.(тем же зеленым) А еще лучше... если будут сохранятся пока героя нет онлайн, хотя бы в пределах 24 часов (средняя продолжительность продажи лота) так было однажды с чатом привата, когда перестраивался чат
- количество лотов на ауке привязать к уровню героя. ну мало 10 лотов для 20го лвл. по сути немного пострадают 7,8,9й лвл
1) Так ведь и так золотишко проплывает сверху при возврате.
2) Зачем средняя продолжительность продажи лота?
3) Количество хорошо бы увеличить, но завязать на звание Аукционера. А само звание разделить на степени от 1 до 10, и с каждой степенью +1 лот на аук.

P.S. Для напоминания:
Фартаэль писал(а):P.S. Совсем забыл, вот еще одна идея.

5. По аналогии с кровью вольного героя, запретить продажу фрагментов карты сокровищ, что бы так легко клад не доставался, все таки фрагменты относятся к разделу "квестовые", а весь квест заключается в том, что бы сделать ставки на аукционе, а потом пройтись с лопатами по полю. Пусть фрагменты набираются героем самостоятельно, как птички, кровь вольников, знаки дуэлянта и т.п. Как альтернатива запрету на продажу можно ограничить число копаний скажем 1 клад раз в месяц или 1 клад раз в 2 недели, при нынешнем дропе фрагментов как раз за месяц можно набрать минимум 30 штук, при особом усердии и бессонных ночах некоторые смогут и за 2 недели насобирать.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2015, 19:03

Фартаэль писал(а): 1) Так ведь и так золотишко проплывает сверху при возврате.
угу секунда две не заметил и досвидос :)
Фартаэль писал(а): 2) Зачем средняя продолжительность продажи лота?
в свое время когда Док переделывал чат на новые "колеса"
по началу был "баг" который он потом убрал.
к примеру ты вышел из игры а в этот момент тебе пишут приваты, так вот зайдя на следующий день твой чат начинался с этих приватов.
было очень удобно.

так вот если выводить эту надпись в "лог чата" для тех кто поставил галочку (вдруг кому не надо)
то зайдя утром в игру ты увидишь в чате что тебе перебили. и если успеешь можно отреагировать.
просто когда гора лотов + ты играешь и тебе не до них... бывает что забываешь про товар и он уходит с аука.
и 24 часа предложил чтоб сервер не копил вагоны не нужной инфы месяцами.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 21 апр 2015, 15:03

добавлю еще несколько идей:
- точки респа форта добавить в нз / альфу / гарнизоны / острова / остров душ.
- сделать по аналогии форта "летучий голандец" в море появляется корабль армия которого состоит из кракенов и утопленников но под управлением вольного героя. также сделать +2 дефа +2 знания. в море нет места для телепортов по этому охота за данным объектом будет интересная.
- сокровищницы в НЗ добавить в зачет званий. это оживит НЗ (возможно увеличатся там пвп) и снимет часть "хитропопость" нагрузки некоторыми героями.
- арты за кресты сделать раритетными (по сути так оно и есть)

для повышения кланваров.
- закрыть для тп владения. (всем) вход только через ворота.
- шахты каждую субботу нужно захватывать заново. (т.е. если клан владелец не захватил ее, то шахта ничья)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 29 апр 2015, 10:43

Док конечно очень хорошо что вы
- наладили рынок/аук (расширили поля)
- добавили точки респа форта
- драконы теперь вьют гнезда???... О_о
- в сундуках порезали выпадающие плюшки

но.. может сообщать о всех нововведениях? :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 29 апр 2015, 11:44

Без сообщения о чем из этого списка всем стало плохо?
Мартовский_котя писал(а):- в сундуках порезали выпадающие плюшки
Это о чем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 29 апр 2015, 12:43

phdoc писал(а):Без сообщения о чем из этого списка всем стало плохо?
я не уверен что это весь список :)

и да про драконов было бы понятней знай весь алгоритм.

а про сундуки... думаю тот кто их ест сможет и сам написать про что я :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 29 апр 2015, 13:52

Для каждого случая сокрытия информации есть своя причина.
Сундуки не менялись.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 28 май 2015, 15:37

посоху лича уровень бы снизить с 10го на 9й.
на 10м уже идет сет.
и он нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 28 май 2015, 16:53

тут предложили идею...
подсветка цели.

если нажать на кнопку контрл + к примеру шифт и мышкой в карту то
рисовало бы крестик или еще какую палку с флажком так сказать целе указание
на секунд 20 но видно только для сопартийцев/соканов.

сложно/нужно?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 28 май 2015, 17:01

Сильно не просто.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить