Все арты должны ломаться!

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Мартовский_котя » 30 апр 2015, 23:37

глаз ждал этого :D

для таких маневров нужно:
- бой в котором не дают ничего.. должен ничего не ломать либо без боя моб убегает.
- наладить смену артов. не как сейчас все снять все одеть
- думать о десятикратном увлечении инвентаря :) (прочку же хотите увеличить)
т.к. герою нужно иметь вагон артов/сетов для разных видов боев.
- что делать с артами с доп допами? в 100 раз прочку поднять?
- знаки за манеты все переделывать. из за одних паков брать их толку нет.

на счет сложности боев привязка к дропу :) на заре просили в итоге нуль по факту хаям будет проще ходить голым с их то статами.. а вот как все остальные будут прокачиваться? :)
это же толпы убиенных мобов :)


и я даже не представляю как просчитать всю экономику :) в 3 действия как расписал глаз не выйдет. как в тестовом режиме делать... хз :)
если только первые пол года в начале месяца поднимать прочку до макс всем. и править по ходу пьесы.


чем это поможет нынешней ситуации даже не в курсе :)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Глаз Мага » 30 апр 2015, 23:54

Мартовский_котя писал(а): для таких маневров нужно:
- бой в котором не дают ничего.. должен ничего не ломать
несложно сделать
Мартовский_котя писал(а): - наладить смену артов. не как сейчас все снять все одеть
уже есть. если увеличить инвентарь, будет работать без дополнительных затрат

Мартовский_котя писал(а): - что делать с артами с доп допами? в 100 раз прочку поднять?
В 10 раз вполне достаточно, ибо арты с допдопами имеют сильно повышенную прочку- можно ремонтировать намного дольше и эффективнее. И золотая наковальня есть, опять-таки)
Мартовский_котя писал(а): - знаки за манеты все переделывать. из за одних паков брать их толку нет.
прикрутить неслом питомца к неслому паков -достаточно привлекательно?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Мартовский_котя » 01 май 2015, 00:24

- не работает скидывает ману
- на кой доп доп делать если на эту сумму можно сделать 3 арта а если учесть жемчуг? то все 5-10
что такое в 10раз? буду ржать над теми кто тропу бегает :) и кто клад капает :)
- а заклинатели что делать будут? арт быстрее сломется чем по времени его заклинать.
- кстати кузнецы будут чинить дольше чем его ломать будут.
из добавок если арт создан героем то слом за бой с вероятностью 50%

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Лесной Покровитель » 01 май 2015, 01:18

все за я смотрю...но соглашусь с ралом, без вайпа ловить нечего. так же с мк согласен, сделать тест сервер.

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Лесной Покровитель » 01 май 2015, 18:00

док, скажите пожалуйста, всерьез ли планируете ли вы делать артефакты ломаемыми в любой битве, в независимости от исхода? если да, то будет ли вайп?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Мартовский_котя » 01 май 2015, 22:01

Лесной Покровитель писал(а):док, скажите пожалуйста, всерьез ли планируете ли вы делать артефакты ломаемыми в любой битве, в независимости от исхода? если да, то будет ли вайп?
он сам не знает :)

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Лесной Покровитель » 02 май 2015, 01:12

Мартовский_котя писал(а):
Лесной Покровитель писал(а):док, скажите пожалуйста, всерьез ли планируете ли вы делать артефакты ломаемыми в любой битве, в независимости от исхода? если да, то будет ли вайп?
он сам не знает :)
Блин, МК, порой мне кажется что ты и есть док, просто у тебя раздвоение личности :D :D :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение phdoc » 05 май 2015, 13:09

Глаз Мага писал(а):Прочка увеличится в 10 раз примерно.
Скорее всего - больше. И, видимо, часть артефактов нужно будет сделать не ломающимися в зависимости от вида битвы.
Глаз Мага писал(а):Во многих играх эта система применяется неспроста, подумайте об этом.
Не просто с этим. В обоих подходах есть как плюсы, так и минусы.
Карт-Аю писал(а):Почему просто не ввести абонементную плату -будет честнее. Пусть Док напишет -пришло время платить за игру.
Не уловил логики, извините.
Лесной Покровитель писал(а):будет ли вайп?
Никаких вайпов.

Было бы с этим все просто, давно бы сделал.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Все арты должны ломаться!

Сообщение Мартовский_котя » 05 май 2015, 14:26

phdoc писал(а): Было бы с этим все просто, давно бы сделал.
вот про это я и говорил всегда :)

на данный момент вагон работы, с дальнейшими доработками и в итоге где то маячит что МОЖЕТ БЫТЬ будет лучше :)

Ответить