Развитие Игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие Игры

Сообщение phdoc » 05 май 2015, 12:57

Мартовский_котя писал(а):что касается квестов то доку обязательно нужен "библейский" сюжет на 3 листа.
Сюжет - это не страницы текста, замечу.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие Игры

Сообщение Мартовский_котя » 05 май 2015, 14:28

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):что касается квестов то доку обязательно нужен "библейский" сюжет на 3 листа.
Сюжет - это не страницы текста, замечу.
а воз и нынче там.
нет сюжетной лини в которой бы развивался герой (кстати ни в одном квесте не дают опыт ;) а новичкам он как воздух).
а ведь потуги были и вы их проигнорировали.
простенькие -иди сюда -принеси то -сделай это.
занять героя уровня до 10го ну до 14го идеал.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Развитие Игры

Сообщение Demetrius » 05 май 2015, 15:00

А может надо прикрутить фракционное противостояние, дающее на месяц всей фракции вне зависимости от уровня и клановой привязанности какие-нибудь плюшки?
Брать количество побед ПвП и только ПвП всеми героями фракции в расчет. При этом начислять очки в зависимости от силы героя - чем она выше, тем их больше.
Тогда будет иметь смысл набирать уровни побольше и одеваться получше.
А плюшки типа % урона или защиты и всякое подобное.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие Игры

Сообщение Мартовский_котя » 05 май 2015, 15:27

Demetrius писал(а):А может надо прикрутить фракционное противостояние, дающее на месяц всей фракции вне зависимости от уровня и клановой привязанности какие-нибудь плюшки?
Брать количество побед ПвП и только ПвП всеми героями фракции в расчет. При этом начислять очки в зависимости от силы героя - чем она выше, тем их больше.
Тогда будет иметь смысл набирать уровни побольше и одеваться получше.
А плюшки типа % урона или защиты и всякое подобное.
это ты сейчас далеко и глубоко капнул :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие Игры

Сообщение phdoc » 05 май 2015, 16:16

Demetrius писал(а):А может надо прикрутить фракционное противостояние, дающее на месяц всей фракции вне зависимости от уровня и клановой привязанности какие-нибудь плюшки?
Брать количество побед ПвП и только ПвП всеми героями фракции в расчет. При этом начислять очки в зависимости от силы героя - чем она выше, тем их больше.
Тогда будет иметь смысл набирать уровни побольше и одеваться получше.
А плюшки типа % урона или защиты и всякое подобное.
Вот это направление - правильное.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить