Сюжет - это не страницы текста, замечу.Мартовский_котя писал(а):что касается квестов то доку обязательно нужен "библейский" сюжет на 3 листа.
Развитие Игры
Re: Развитие Игры
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Развитие Игры
а воз и нынче там.phdoc писал(а):Сюжет - это не страницы текста, замечу.Мартовский_котя писал(а):что касается квестов то доку обязательно нужен "библейский" сюжет на 3 листа.
нет сюжетной лини в которой бы развивался герой (кстати ни в одном квесте не дают опыт

а ведь потуги были и вы их проигнорировали.
простенькие -иди сюда -принеси то -сделай это.
занять героя уровня до 10го ну до 14го идеал.
Re: Развитие Игры
А может надо прикрутить фракционное противостояние, дающее на месяц всей фракции вне зависимости от уровня и клановой привязанности какие-нибудь плюшки?
Брать количество побед ПвП и только ПвП всеми героями фракции в расчет. При этом начислять очки в зависимости от силы героя - чем она выше, тем их больше.
Тогда будет иметь смысл набирать уровни побольше и одеваться получше.
А плюшки типа % урона или защиты и всякое подобное.
Брать количество побед ПвП и только ПвП всеми героями фракции в расчет. При этом начислять очки в зависимости от силы героя - чем она выше, тем их больше.
Тогда будет иметь смысл набирать уровни побольше и одеваться получше.
А плюшки типа % урона или защиты и всякое подобное.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Развитие Игры
это ты сейчас далеко и глубоко капнулDemetrius писал(а):А может надо прикрутить фракционное противостояние, дающее на месяц всей фракции вне зависимости от уровня и клановой привязанности какие-нибудь плюшки?
Брать количество побед ПвП и только ПвП всеми героями фракции в расчет. При этом начислять очки в зависимости от силы героя - чем она выше, тем их больше.
Тогда будет иметь смысл набирать уровни побольше и одеваться получше.
А плюшки типа % урона или защиты и всякое подобное.

Re: Развитие Игры
Вот это направление - правильное.Demetrius писал(а):А может надо прикрутить фракционное противостояние, дающее на месяц всей фракции вне зависимости от уровня и клановой привязанности какие-нибудь плюшки?
Брать количество побед ПвП и только ПвП всеми героями фракции в расчет. При этом начислять очки в зависимости от силы героя - чем она выше, тем их больше.
Тогда будет иметь смысл набирать уровни побольше и одеваться получше.
А плюшки типа % урона или защиты и всякое подобное.
Делитесь и перемножайтесь