
Смена дня и ночи в игре
Смена дня и ночи в игре
Ни знаю насколько реализуема эта идея, но что то вдохновила. Сделать в ХЛ смену дня и ночи, а ночью мобы агрессивные, имеют зону агра (можно как у вольных героев). Зачем это нужно? Не знаю, разнообразит игровой процесс. Представьте стоишь на карте, а на тебя мобы валят и ходить за ними не надо 

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Смена дня и ночи в игре
а за день и ночь какое время брать? 

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
- Имя героя: Серый Ёжик
Re: Смена дня и ночи в игре
Чтобы никому не было обидно, игровые сутки сделать в два раза короче, т.е. игровые сутки 12 часов. И сделать не бродящих мобов (полагаю, это технически сложно сделать) а увеличить ночью на 1 клетку зону нападения, и сделать "ночных" мобов более сильными - например, вампиры, гарпии сильнее ночью, а фениксы, ангелы, единороги сильнее днём. Заодно - дополнительный фактор в ПВП на карте. В замке освещение люминесцентное, поэтому там этот фактор действовать не будет, как и в состязе. )
Последний раз редактировалось Серый Ёжик 07 май 2015, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Смена дня и ночи в игре
я хотел еще более короткое соотношение: 3ч к 1ч (естественно, объекты оставить привязанными к реальному времени)