ДД урон
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: ДД урон
Я конечно не знаю, чего именно хотела добиться администрация этим, если добавить баланса, то тогда зачем урезать ДД на охоте? ладо бы ПВП, а ПВЕ то зачем, адренаин добавить? Или динаму подрезать надо или дроп почаще, а то с той же динамой в 2 раза затратнее и дольше, но с тем же шансом дропа " 0-0 хрен десятых" как говорится..
Re: ДД урон
В ПУ бить взрывом - это даже в былые времена такого не делали. Но у тебя хоть см 54, а у меня 44... 1-я цепь 6к бьет(((. Это сколько я гремлинов смогу убить - 1500к?Арсений писал(а): Не поленился и зашел в сокровищницу в ПУ - в более дешевых и доступных артефактах. Битва #15471381 тут после взрыва остается примерно треть юнитов (хорошо видно на гаргульях). И ушло на битву больше 200 маны.
Я вот прикинул: суммарное ХП юнитов в этом бою - 84861, общая сила моей цепи 11887. Итого, для победы мне понадобиться минимум 8 ударов цепью. И это без учета различных свойств юнитов, таких как поглощение ДД + цепь же не всегда идеально будет ложится+ медля. Итак, это около 11 раундов и где-то 200 маны. И что самое печальное, скорее всего 0 дропа)
Re: ДД урон
Каждый раз при переходе на новый уровень я записываю показания динамических армий на разных объектах до и после перехода.
Ну и таким образом, заметил, что при переходе на следующий уровень динамические войска увеличиваются в среднем на 10-15% (постройки грааля, замка, цитадели не в счет). Рост обусловлен, по-видимому, увеличенными очками харизмы.
И это было абсолютно правомерным и логичным. Ведь магический урон раньше также увеличивался на 5% также. Ну а оставшиеся 10-5 = 5% разности нужно набрать более совершенными артефактами...
Таким образом, при переходе от уровня к уровню усложнений не наблюдалось.
Теперь же видим 10-2 = 8% разности надо чем-то компенсировать. Как же высокоуровневому магу догнать рост динамической армии в таком случае?
Ну и таким образом, заметил, что при переходе на следующий уровень динамические войска увеличиваются в среднем на 10-15% (постройки грааля, замка, цитадели не в счет). Рост обусловлен, по-видимому, увеличенными очками харизмы.
И это было абсолютно правомерным и логичным. Ведь магический урон раньше также увеличивался на 5% также. Ну а оставшиеся 10-5 = 5% разности нужно набрать более совершенными артефактами...
Таким образом, при переходе от уровня к уровню усложнений не наблюдалось.
Теперь же видим 10-2 = 8% разности надо чем-то компенсировать. Как же высокоуровневому магу догнать рост динамической армии в таком случае?
Re: ДД урон
Увижу ли я примеры ПвЕ-поражений высокоуровных магов, которые перестали догонять рост динамической армии из-за "проблемы трех процентов"?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: ДД урон
дело не в том что стали проигрывать. а в том что стало не комфортно играть, взять того же Громовержец.'а ему урон из за этих 3% магией снизился на 87% это такая маленькая сумма? или -13к урону взрывом? Есть стрелки и есть маги. Стрелкам по ровну по сути, но стрелком во многие обекты не попасть, а еще есть не стреляющие рассы, такие как некроманты. Говорится про чуствительное увиличение времни проходимости обектов и затратность маны, а не про то что теперь выйграть нельзя.phdoc писал(а):Увижу ли я примеры ПвЕ-поражений высокоуровных магов, которые перестали догонять рост динамической армии из-за "проблемы трех процентов"?
Re: ДД урон
Вроде бы никто не говорил о невозможности выиграть битвы с мобами. Даже на 7-ом лвл можно убить 148 гидр (#1687382), но соотношение затраченных усилий и награды, снижает удовольствие от игры до 0.phdoc писал(а):Увижу ли я примеры ПвЕ-поражений высокоуровных магов, которые перестали догонять рост динамической армии из-за "проблемы трех процентов"?
Re: ДД урон
Снижение на 87% - это страшно, да. Чуть не понятно, как такие проценты получились из цифр 33224 и 21427.Лесной Покровитель писал(а):дело не в том что стали проигрывать. а в том что стало не комфортно играть, взять того же Громовержец.'а ему урон из за этих 3% магией снизился на 87% это такая маленькая сумма? или -13к урону взрывом? Есть стрелки и есть маги. Стрелкам по ровну по сути, но стрелком во многие обекты не попасть, а еще есть не стреляющие рассы, такие как некроманты. Говорится про чуствительное увиличение времни проходимости обектов и затратность маны, а не про то что теперь выйграть нельзя.phdoc писал(а):Увижу ли я примеры ПвЕ-поражений высокоуровных магов, которые перестали догонять рост динамической армии из-за "проблемы трех процентов"?
Последней цифры цитируемому герою, кстати, хватает на полный стек в сильно больше половины проводимых боев.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
- Имя героя: Серый Ёжик
Re: ДД урон
А чего доказывать, если на большинстве внешних объектов у меня раньше СМ и маны хватало буквально впритык? Теперь придётся увеличивать количество заклов, что автоматом поднимет динаму. Мне не нужно что-то проверять, чтобы понимать, что отныне мне недоступны в ШМ рыбалка, вопросы, сундуки с 5 драками, скелеты - просто потому, что у меня на них раньше уходило маны впритык или в армии оставались только остатки призыва. Я конешно, могу посливаться демонстративно на этих объектах, но кто мне компенсирует прочку сета, купленного за примерно 2 ляма, которые тоже не на халяву достались? Раньше хоть была цель докачаться до ПУ, и копить на ММ, а теперь цели нету.
Re: ДД урон
Да не по Громовержцу ровняться нужно...
Нужно ровняться по героям со среднестатистическими значениями СМ.
Вот у меня))... до порезки взрыв был 18к, теперь 12к... Вот где печаль)
Нужно ровняться по героям со среднестатистическими значениями СМ.
Вот у меня))... до порезки взрыв был 18к, теперь 12к... Вот где печаль)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: ДД урон
я не считал урон, я посчитал что раньше было 5% за лвл теперь 2% 29*3phdoc писал(а):Снижение на 87% - это страшно, да. Чуть не понятно, как такие проценты получились из цифр 33224 и 21427.Лесной Покровитель писал(а):дело не в том что стали проигрывать. а в том что стало не комфортно играть, взять того же Громовержец.'а ему урон из за этих 3% магией снизился на 87% это такая маленькая сумма? или -13к урону взрывом? Есть стрелки и есть маги. Стрелкам по ровну по сути, но стрелком во многие обекты не попасть, а еще есть не стреляющие рассы, такие как некроманты. Говорится про чуствительное увиличение времни проходимости обектов и затратность маны, а не про то что теперь выйграть нельзя.phdoc писал(а):Увижу ли я примеры ПвЕ-поражений высокоуровных магов, которые перестали догонять рост динамической армии из-за "проблемы трех процентов"?
Последней цифры цитируемому герою, кстати, хватает на полный стек в сильно больше половины проводимых боев.