Войны
Войны
Нынче, ни для кого не секрет, что войны у нас слишком "неправильные". Кинули вар, взяли страховочку, проиграли бой и пошли дальше играться. В состоянии войны такое быть не должно. Боевой рейтинг после войн легко востанавливается индульгенцией, которая стоит копейки.
Предлагаю во время войн кланов отключить знак страховки, а также поднять стоимость индульгенции в 10 раз.
Таким образом избавимся от варов мультокланов, а также добавится какой-то экшн в варах
Предлагаю во время войн кланов отключить знак страховки, а также поднять стоимость индульгенции в 10 раз.
Таким образом избавимся от варов мультокланов, а также добавится какой-то экшн в варах
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Войны
Идея кажется такой замечательнойВсезнамус писал(а):Нынче, ни для кого не секрет, что войны у нас слишком "неправильные". Кинули вар, взяли страховочку, проиграли бой и пошли дальше играться. В состоянии войны такое быть не должно. Боевой рейтинг после войн легко востанавливается индульгенцией, которая стоит копейки.
Предлагаю во время войн кланов отключить знак страховки, а также поднять стоимость индульгенции в 10 раз.
Таким образом избавимся от варов мультокланов, а также добавится какой-то экшн в варах
Но реализация ее без необходимых ограничений разрушит баланс.
1. Необходимо программно запретить вход воюющему через не им разрушенный гарнизон. Хошь воевать - бей гарнизон сам) либо лови, как сможешь)
2. Страховочку отключать у нападающего - напал, слился - сам дурак) Чтобы головой думали когда прыгали. У защищающегося, на кого напали - не отключать.
3. Нельзя кидать вары кланам, где у тебя или сокланов есть мульты)
Правда, боюсь после этого войны прекратятся) У нас ведь тут не "войны кланов" а "войны клонов" обычно)
Запасаемся попкорном, смотрим
Re: Войны
Ну давай разберем тобою написанное:Форумный Бот писал(а):
Идея кажется такой замечательной
Но реализация ее без необходимых ограничений разрушит баланс.
1. Необходимо программно запретить вход воюющему через не им разрушенный гарнизон. Хошь воевать - бей гарнизон сам) либо лови, как сможешь)
2. Страховочку отключать у нападающего - напал, слился - сам дурак) Чтобы головой думали когда прыгали. У защищающегося, на кого напали - не отключать.
3. Нельзя кидать вары кланам, где у тебя или сокланов есть мульты)
Правда, боюсь после этого войны прекратятся) У нас ведь тут не "войны кланов" а "войны клонов" обычно)
Запасаемся попкорном, смотрим
1. Первое не понятно к чему это вообще. Почему я не могу сломать гарнизон и не запустить туда друзяшек-убивашек? Тем более сокланов, которые стараются для рейтинга
2. У обоих надо отключать, тем более у защищающегося. Во время вара эта страховка многое позволяет. Например вар с диссами, страховка спокойно дала забрать владения, хотя сколько раз ее словили.
3. Это не исправит проблему, тут у нас народ умный, хитрый... придумают)
Враждующие кланы с друг другом не воюют, они воюют с помощью других)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Войны
Да все понятно, тебе хочется халявы) Так и пиши, что игровая система ХЛ мешает ТБ и их мультам доминировать Док, должен вникнуть и помочь
Во всем этом не ясно, а почему у клана рейт то должен упасть в этом случае - мультоподлов тупой достаточно - расчитан на тех, кто не знает who is who
Сам мульт не способен даже свою жопу поймать, раз ему нужна помощь Знама. Почему честный клан должен страдать при этом?
Так, что ограничение вполне разумное. Если ты крут - пробей гарнизон. Не можешь - соси у входа)
Но ход мысли интересен - сам мультами и мультокланами повоюю, а другим низзя Ой маладца!
Ну давай, сам напросилсяВсезнамус писал(а): Ну давай разберем тобою написанное:
Картина маслом - Знам бьет гарнизон и мультяшка-Уругвашка идет на охоту) Где-то это былоВсезнамус писал(а): 1. Первое не понятно к чему это вообще. Почему я не могу сломать гарнизон и не запустить туда друзяшек-убивашек? Тем более сокланов, которые стараются для рейтинга
Во всем этом не ясно, а почему у клана рейт то должен упасть в этом случае - мультоподлов тупой достаточно - расчитан на тех, кто не знает who is who
Сам мульт не способен даже свою жопу поймать, раз ему нужна помощь Знама. Почему честный клан должен страдать при этом?
Так, что ограничение вполне разумное. Если ты крут - пробей гарнизон. Не можешь - соси у входа)
Я имел в виду не клан-агрессор и клан-защищающийся, а герой-агрессор и герой-защищающийся. Во владениях/рудниках страховку можно отключить. А вот подловы, тем более мультоподловы - тут уж фик)Всезнамус писал(а): 2. У обоих надо отключать, тем более у защищающегося. Во время вара эта страховка многое позволяет. Например вар с диссами, страховка спокойно дала забрать владения, хотя сколько раз ее словили.
Да не сомневаюсь, что придумают. Но хоть думать научатся, а не тупо мультоводить)Всезнамус писал(а): 3. Это не исправит проблему, тут у нас народ умный, хитрый... придумают)
"C'est la vie" (С)Всезнамус писал(а): Враждующие кланы с друг другом не воюют, они воюют с помощью других)
Но ход мысли интересен - сам мультами и мультокланами повоюю, а другим низзя Ой маладца!
Re: Войны
Ничего по теме, очередной бред, мол ТБ - фошысты, у них одни мульты. Хотя во-втором случае ты немного подумалФорумный Бот писал(а):Да все понятно, тебе хочется халявы) Так и пиши, что игровая система ХЛ мешает ТБ и их мультам доминировать Док, должен вникнуть и помочьНу давай, сам напросилсяВсезнамус писал(а): Ну давай разберем тобою написанное:
Картина маслом - Знам бьет гарнизон и мультяшка-Уругвашка идет на охоту) Где-то это былоВсезнамус писал(а): 1. Первое не понятно к чему это вообще. Почему я не могу сломать гарнизон и не запустить туда друзяшек-убивашек? Тем более сокланов, которые стараются для рейтинга
Во всем этом не ясно, а почему у клана рейт то должен упасть в этом случае - мультоподлов тупой достаточно - расчитан на тех, кто не знает who is who
Сам мульт не способен даже свою жопу поймать, раз ему нужна помощь Знама. Почему честный клан должен страдать при этом?
Так, что ограничение вполне разумное. Если ты крут - пробей гарнизон. Не можешь - соси у входа)
Я имел в виду не клан-агрессор и клан-защищающийся, а герой-агрессор и герой-защищающийся. Во владениях/рудниках страховку можно отключить. А вот подловы, тем более мультоподловы - тут уж фик)Всезнамус писал(а): 2. У обоих надо отключать, тем более у защищающегося. Во время вара эта страховка многое позволяет. Например вар с диссами, страховка спокойно дала забрать владения, хотя сколько раз ее словили.
Да не сомневаюсь, что придумают. Но хоть думать научатся, а не тупо мультоводить)Всезнамус писал(а): 3. Это не исправит проблему, тут у нас народ умный, хитрый... придумают)
"C'est la vie" (С)Всезнамус писал(а): Враждующие кланы с друг другом не воюют, они воюют с помощью других)
Но ход мысли интересен - сам мультами и мультокланами повоюю, а другим низзя Ой маладца!
Re: Войны
не совсем так, лучше если только клан кинувший вар не может использовать страховки никакие, тобишь ломаются даже арты которые не ломаются но только у всех с клана атакующего, тобишь ты кинул вар, тебе и рисковать всеми благами кланаВсезнамус писал(а):Нынче, ни для кого не секрет, что войны у нас слишком "неправильные". Кинули вар, взяли страховочку, проиграли бой и пошли дальше играться. В состоянии войны такое быть не должно. Боевой рейтинг после войн легко востанавливается индульгенцией, которая стоит копейки.
Предлагаю во время войн кланов отключить знак страховки, а также поднять стоимость индульгенции в 10 раз.
Таким образом избавимся от варов мультокланов, а также добавится какой-то экшн в варах
на счет войн мультокланами, предлогаю так, клан не может кинуть войну если какойто из героев его находится в чужом клане которому кидают, тобишь если на 1 акке 2 героя с разных кланов то между ними войны быть не может, тоже самое если герой в одном клане повязан с героем в другом клане, то между этими кланами тоже не может быть войны
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Войны
Знамка поймал птицу - перепела) Тебе что во время праздника 9 мая бутылка с горючей жидкостью в голову попала и мозги отбила? Вряд ли ты таким родилсяВсезнамус писал(а): Ничего по теме, очередной бред, мол ТБ - фошысты
Если спросить игроков ХЛ про мультоводов, то в качестве примера называют два имени - Гром и Знам.... "Сначала ты работаешь на имидж, потом имидж работает на тебя" (c)Всезнамус писал(а): у них одни мульты
Sorry for inconvinience....
Куда уж нам сирым до васВсезнамус писал(а): Хотя во-втором случае ты немного подумал
Вы манией величия не болеете, вы ей наслаждаетесь походу
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 14:01
Re: Войны
Они на подобное не согласятсяzevs4699 писал(а):
не совсем так, лучше если только клан кинувший вар не может использовать страховки никакие, тобишь ломаются даже арты которые не ломаются но только у всех с клана атакующего, тобишь ты кинул вар, тебе и рисковать всеми благами клана
на счет войн мультокланами, предлогаю так, клан не может кинуть войну если какойто из героев его находится в чужом клане которому кидают, тобишь если на 1 акке 2 героя с разных кланов то между ними войны быть не может, тоже самое если герой в одном клане повязан с героем в другом клане, то между этими кланами тоже не может быть войны
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Войны
отоноче
а сам смысл/принцип войн вас устраивает? если да то тема ниочем.
единственное дельное предложение клан кинувший вар не может юзать страховку и добавлю МАСКУ.
а по сабжу в кланварах все не так. а владения это особая форма шизофрении в варах
а сам смысл/принцип войн вас устраивает? если да то тема ниочем.
единственное дельное предложение клан кинувший вар не может юзать страховку и добавлю МАСКУ.
а по сабжу в кланварах все не так. а владения это особая форма шизофрении в варах
Re: Войны
Лол, здесь вы хотите войны убить полностью)