Предлагаю во время войн кланов отключить знак страховки, а также поднять стоимость индульгенции в 10 раз.
Таким образом избавимся от варов мультокланов, а также добавится какой-то экшн в варах

Идея кажется такой замечательнойВсезнамус писал(а):Нынче, ни для кого не секрет, что войны у нас слишком "неправильные". Кинули вар, взяли страховочку, проиграли бой и пошли дальше играться. В состоянии войны такое быть не должно. Боевой рейтинг после войн легко востанавливается индульгенцией, которая стоит копейки.
Предлагаю во время войн кланов отключить знак страховки, а также поднять стоимость индульгенции в 10 раз.
Таким образом избавимся от варов мультокланов, а также добавится какой-то экшн в варах
Ну давай разберем тобою написанное:Форумный Бот писал(а):
Идея кажется такой замечательной![]()
![]()
![]()
Но реализация ее без необходимых ограничений разрушит баланс.
1. Необходимо программно запретить вход воюющему через не им разрушенный гарнизон. Хошь воевать - бей гарнизон сам) либо лови, как сможешь)
2. Страховочку отключать у нападающего - напал, слился - сам дурак) Чтобы головой думали когда прыгали. У защищающегося, на кого напали - не отключать.
3. Нельзя кидать вары кланам, где у тебя или сокланов есть мульты)
Правда, боюсь после этого войны прекратятся) У нас ведь тут не "войны кланов" а "войны клонов" обычно)
Запасаемся попкорном, смотрим
Ну давай, сам напросилсяВсезнамус писал(а): Ну давай разберем тобою написанное:
Картина маслом - Знам бьет гарнизон и мультяшка-Уругвашка идет на охоту) Где-то это былоВсезнамус писал(а): 1. Первое не понятно к чему это вообще. Почему я не могу сломать гарнизон и не запустить туда друзяшек-убивашек? Тем более сокланов, которые стараются для рейтинга
Я имел в виду не клан-агрессор и клан-защищающийся, а герой-агрессор и герой-защищающийся. Во владениях/рудниках страховку можно отключить. А вот подловы, тем более мультоподловы - тут уж фик)Всезнамус писал(а): 2. У обоих надо отключать, тем более у защищающегося. Во время вара эта страховка многое позволяет. Например вар с диссами, страховка спокойно дала забрать владения, хотя сколько раз ее словили.
Да не сомневаюсь, что придумают. Но хоть думать научатся, а не тупо мультоводить)Всезнамус писал(а): 3. Это не исправит проблему, тут у нас народ умный, хитрый... придумают)
"C'est la vie" (С)Всезнамус писал(а): Враждующие кланы с друг другом не воюют, они воюют с помощью других)
Ничего по теме, очередной бред, мол ТБ - фошысты, у них одни мульты. Хотя во-втором случае ты немного подумалФорумный Бот писал(а):Да все понятно, тебе хочется халявы) Так и пиши, что игровая система ХЛ мешает ТБ и их мультам доминироватьДок, должен вникнуть и помочь
Ну давай, сам напросилсяВсезнамус писал(а): Ну давай разберем тобою написанное:![]()
Картина маслом - Знам бьет гарнизон и мультяшка-Уругвашка идет на охоту) Где-то это былоВсезнамус писал(а): 1. Первое не понятно к чему это вообще. Почему я не могу сломать гарнизон и не запустить туда друзяшек-убивашек? Тем более сокланов, которые стараются для рейтинга![]()
Во всем этом не ясно, а почему у клана рейт то должен упасть в этом случае - мультоподлов тупой достаточно - расчитан на тех, кто не знает who is who![]()
Сам мульт не способен даже свою жопу поймать, раз ему нужна помощь Знама. Почему честный клан должен страдать при этом?
Так, что ограничение вполне разумное. Если ты крут - пробей гарнизон. Не можешь - соси у входа)
Я имел в виду не клан-агрессор и клан-защищающийся, а герой-агрессор и герой-защищающийся. Во владениях/рудниках страховку можно отключить. А вот подловы, тем более мультоподловы - тут уж фик)Всезнамус писал(а): 2. У обоих надо отключать, тем более у защищающегося. Во время вара эта страховка многое позволяет. Например вар с диссами, страховка спокойно дала забрать владения, хотя сколько раз ее словили.
Да не сомневаюсь, что придумают. Но хоть думать научатся, а не тупо мультоводить)Всезнамус писал(а): 3. Это не исправит проблему, тут у нас народ умный, хитрый... придумают)
"C'est la vie" (С)Всезнамус писал(а): Враждующие кланы с друг другом не воюют, они воюют с помощью других)
Но ход мысли интересен - сам мультами и мультокланами повоюю, а другим низзяОй маладца!
не совсем так, лучше если только клан кинувший вар не может использовать страховки никакие, тобишь ломаются даже арты которые не ломаются но только у всех с клана атакующего, тобишь ты кинул вар, тебе и рисковать всеми благами кланаВсезнамус писал(а):Нынче, ни для кого не секрет, что войны у нас слишком "неправильные". Кинули вар, взяли страховочку, проиграли бой и пошли дальше играться. В состоянии войны такое быть не должно. Боевой рейтинг после войн легко востанавливается индульгенцией, которая стоит копейки.
Предлагаю во время войн кланов отключить знак страховки, а также поднять стоимость индульгенции в 10 раз.
Таким образом избавимся от варов мультокланов, а также добавится какой-то экшн в варах
Знамка поймал птицу - перепела) Тебе что во время праздника 9 мая бутылка с горючей жидкостью в голову попала и мозги отбила?Всезнамус писал(а): Ничего по теме, очередной бред, мол ТБ - фошысты
Если спросить игроков ХЛ про мультоводов, то в качестве примера называют два имени - Гром и Знам.... "Сначала ты работаешь на имидж, потом имидж работает на тебя" (c)Всезнамус писал(а): у них одни мульты
Куда уж нам сирым до васВсезнамус писал(а): Хотя во-втором случае ты немного подумал
Они на подобное не согласятсяzevs4699 писал(а):
не совсем так, лучше если только клан кинувший вар не может использовать страховки никакие, тобишь ломаются даже арты которые не ломаются но только у всех с клана атакующего, тобишь ты кинул вар, тебе и рисковать всеми благами клана
на счет войн мультокланами, предлогаю так, клан не может кинуть войну если какойто из героев его находится в чужом клане которому кидают, тобишь если на 1 акке 2 героя с разных кланов то между ними войны быть не может, тоже самое если герой в одном клане повязан с героем в другом клане, то между этими кланами тоже не может быть войны