Снова об осадах
Снова об осадах
Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Это выглядело вот так:
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Это выглядело вот так:
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
Re: Снова об осадах
так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Снова об осадах
А кто виноват, что ты честно не играешь и используешь багоюзы?zevs4699 писал(а):так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
Re: Снова об осадах
Зная Вас, Вы такое можете и с 9 утра затеять. Я указал в этой теме, что есть способ гарантированного уклонения от осады, и буду ждать комментарий или решение проблемы от администратора.zevs4699 писал(а):так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?
Re: Снова об осадах
Во-первых, уже была подобная тема и администратор ответил, что это штатная ситуация. viewtopic.php?f=7&t=9383&p=71275#p71275
Во-вторых, Рамук ведь прорвался сквозь 1-ю битву, почему остальные это не сделали?
Во-вторых, Рамук ведь прорвался сквозь 1-ю битву, почему остальные это не сделали?
Re: Снова об осадах
и почему пучеглазый не осаждал крепу хотя стоял в её мирке? видимо ТБ хотело отобрать крепу числом, а их прелюдно перехитрили умением.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Снова об осадах
о наиумнейший, сам не можешь понять??zevs4699 писал(а):и почему пучеглазый не осаждал крепу хотя стоял в её мирке? видимо ТБ хотело отобрать крепу числом, а их прелюдно перехитрили умением.
смысл сливать мульту из ОР?
Либо же по времени тянуть 1 бой все 3 часа, как ты и сделал на подходе к Сербук
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Снова об осадах
я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.
Re: Снова об осадах
если никто из героев не получает никаких бонусов от пвп то и бой судить не за что. я просто наглядно продемонстрировал такой бой. не считаю что както нарушил потомукак ничего в + за него я не получил, также как и соперникКарт-Аю писал(а):я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Снова об осадах
По зиме осаждала Себрук Кайю ) Заночевала там же в крепе перед осадой Причем в одно лицо, не каждый захочет так свой выходной потратить.
Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, что бы "все такие за правду" игроки там меня поддержали )))
Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, что бы "все такие за правду" игроки там меня поддержали )))